Перейти к содержанию

АКПП не втыкается передача при переводе в D


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем приветы! Ребяты подскажите, пожалуйста, что может быть?! Ехал, ехал вроде все нормали и вдруг стало ощущаться, что плохо тянет кобылка, т.е. при нажатии на педаль акселератора машина еле едет. При переключении на механическое переключение передач не переключается не на пониж не на повыш передачу. При переключении в D бывает не подрубается, т.е. на приборке D a машина как будто на нейтрале. Что может быть?! Спасибо за просвещение!P.S.: коробас рестайл

Опубликовано

уровень масла  \ мыть гидроплату \ проверять клапана эл платы

Опубликовано

Понято, теперь бы до дома только добраться, т.к. случилось это при транспортировке жены в больничку....пока ещё не зародился, как заглушил...спасибо!

Опубликовано

диагностика старухой! 

Опубликовано
  В 15.12.2015 в 07:31, das55 сказал:

Понято, теперь бы до дома только добраться, т.к. случилось это при транспортировке жены в больничку....пока ещё не зародился, как заглушил...спасибо!

масло менять в коробасе будешь меняй в 2 захода. сливаешь что сливается по максимуму заливаешь катаешь 300-400 км и еше разок. и проверь чтоб поддон от какашек отмыли за одно посмотри какие подарки есть на магните

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Опубликовано

эскулапы блин.....

масло менять, что мёртвому припарки делать - только бабло выкинешь, у тебя коробка в аварийном режиме - переключается только до второй передачи, если нет жёсткого удара при врубании драйва - значит авария не по механической части, если есть удар значит что-то с механикой. Проведи диагностику, считай ошибки (с расшифровками) по ошибкам диагноз можно ставить.

Обычно если ошибка не критичная то аварийный режим скидывается при перезапуске двигателя (выключить и включить зажигание) если не скинулась, ошибка критичная - разбираем гидроблок и далее по результатам вскрытия, не удивлюсь если ошибка будет по датчику вращения 6Yn3 - или типа того..... как показала личная практика ошибка на коробку может приходить от неисправного блока рычага управления АКПП (кулисы) - также коробка сваливается в аварию (когда умирает кулиса - передачи или не переключаются или переключаются с большой задержкой).

  • + 1
Опубликовано

Спасиб.....тут не выдержал, оставил жену в больничке, пошёл к машинке, завёл её...и вроде бы нормал, включается и механическое переключение и подрубается R и D как положено......знать был выброс в аварийку (глюк)?! Масло всеравно собирался менять, уже купил вместе с расходниками....

Опубликовано

на диагностику, надо, но возможно нехватка масла, а так множество причин может вызвать такой  глюк

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

Масло остыло, поэтому и работает.

Мытьем коробку либо убьешь окончательно, либо продлишь агонию.

Коробку только ремонтировать или менять.

Опубликовано

Подушки двигателя случайно недавно не меняли?

Опубликовано
  В 15.12.2015 в 08:25, Руки-крюки сказал:

Подушки двигателя случайно недавно не меняли?

Вячеслав заходит из далека, намекая на кулису акпп.

Опубликовано

дело точно не не в тяге! от кулисы

Опубликовано

@das55, Покупай эл.плату в коробас. Это ее симптомы. Уже такое проходили. Теперь будет повторяться. Может через час а может через день или неделю. 

Опубликовано

ТС -не спеши тратися! сам ты можеш только-замерить ПРАВИЛЬНО! уровень масла,посмотреть кокое оно, едь к стару-будет понятно куда копать,и у же потом менять (масло фильтр,прокладку,эл. разъём)

Опубликовано
  В 15.12.2015 в 08:41, slk сказал:

Покупай эл.плату в коробас. Это ее симптомы. Уже такое проходили. Теперь будет повторяться. Может через час а может через день или неделю. 

:ges_hmm: плата стоит 12 тыр (сейчас может больше) нельзя такие бабки выкидывать не поняв причину (я менял плату и ничего ровным счётом не менялось... только деньги ушли), чел ошибку скинул коробас пока будет работать до следующего сигнала - вначале считывание ошибок - потом покупка запчастей.

если причина в кулисе то в ошибках обязательно будет отсылка на блок управления рычагом АКПП

Опубликовано
  В 15.12.2015 в 08:49, chai_nik сказал:

 

  В 15.12.2015 в 08:41, slk сказал:

Покупай эл.плату в коробас. Это ее симптомы. Уже такое проходили. Теперь будет повторяться. Может через час а может через день или неделю. 

:ges_hmm: плата стоит 12 тыр (сейчас может больше) нельзя такие бабки выкидывать не поняв причину (я менял плату и ничего ровным счётом не менялось... только деньги ушли), чел ошибку скинул коробас пока будет работать до следующего сигнала - вначале считывание ошибок - потом покупка запчастей.

если причина в кулисе то в ошибках обязательно будет отсылка на блок управления рычагом АКПП

 

Пусть сгоняет к "Старушке"..... Он ему начнет выдавать и так же ошибки скидывали и один хрен все одно и тоже.  Уровни масла все это не к теме, так же как и кулиса.  Пусть найдет с разборки живую.....а потом проверит.  Такая же херня была. Как у него, пока новую не установили. Тоже думал и то и это. Потом звонок в Сочи "Мяснику". Диагноз 100% дал. Дай бог ,чтоб я ошибался.

Опубликовано

Ребяты,причин ,по свалу коробки в "авариийку"-может быть мульён :D

от банального уровня!, состояния масла(говно попало в гидру х.з)фильтр забит,течь охлаждения,датчик температуры,соленоиды,масло в мозгах из-за протекающего разъёма,глюк мозгов,кулисы и.т.д. и т.п и пр.-ВСЕ эти случаи описАны и разжованы на этом форуме! чё гадать?

если жалко 1-2 тыщи на НОРМАЛЬНУЮ диагностику АКПП-можно с дури и коробку купить

Опубликовано

Топикстартеру хорошенько покурить форум.

 

В защиту могу сказать, что впервые свалившаяся акпп в аварийку производит яркое впечатление :)))) т.ч. отнесемся с пониманием :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

плата.видел.слышал.проходили.

Опубликовано

Диагностику акпп сделал, все нормал.....вчера доехал до дома, больше не вылетала... А вот уровень масла маловат, поэтому скорее всего

в аварийку свалилась...надо добавлять с пол литру, либо ужо полностью менять....

Опубликовано

так какая ошибка была по акпп?

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

поллитра много! я бы поменял масло(фильтр,прокладку,эл.разъём)-Но за 2 раза(частичная замена) как выше Кирил отписАл,и забыл как страшный сон

Опубликовано
  В 15.12.2015 в 07:34, Рижанин сказал:
  В 15.12.2015 в 07:31, das55 сказал:

Понято, теперь бы до дома только добраться, т.к. случилось это при транспортировке жены в больничку....пока ещё не зародился, как заглушил...спасибо!

масло менять в коробасе будешь меняй в 2 захода. сливаешь что сливается по максимуму заливаешь катаешь 300-400 км и еше разок. и проверь чтоб поддон от какашек отмыли за одно посмотри какие подарки есть на магните

Спасиб, отслежу...

Опубликовано
  В 15.12.2015 в 08:02, chai_nik сказал:

эскулапы блин.....

масло менять, что мёртвому припарки делать - только бабло выкинешь, у тебя коробка в аварийном режиме - переключается только до второй передачи, если нет жёсткого удара при врубании драйва - значит авария не по механической части, если есть удар значит что-то с механикой. Проведи диагностику, считай ошибки (с расшифровками) по ошибкам диагноз можно ставить.

Обычно если ошибка не критичная то аварийный режим скидывается при перезапуске двигателя (выключить и включить зажигание) если не скинулась, ошибка критичная - разбираем гидроблок и далее по результатам вскрытия, не удивлюсь если ошибка будет по датчику вращения 6Yn3 - или типа того..... как показала личная практика ошибка на коробку может приходить от неисправного блока рычага управления АКПП (кулисы) - также коробка сваливается в аварию (когда умирает кулиса - передачи или не переключаются или переключаются с большой задержкой).

Жёсткого удара никакого не было.... После выключения и включения зажигания все вернулось на круги своя...

  В 15.12.2015 в 08:13, sunboy сказал:

на диагностику, надо, но возможно нехватка масла, а так множество причин может вызвать такой  глюк

Оказалось нехватка масла, вот только теперь вопрос нарисовался почему...?!

Опубликовано
  В 16.12.2015 в 07:50, владислав349 сказал:

поллитра много! я бы поменял масло(фильтр,прокладку,эл.разъём)-Но за 2 раза(частичная замена) как выше Кирил отписАл,и забыл как страшный сон

Хорошо, спасибо за совет, буду в два раза менять....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования