Перейти к содержанию

Продувка катализаторов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

.....иногда не отключают

там отключается только факт продувки или контроль продувки тоже?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

понял,только я выше ссылку давал там говорят ,что он не должен работать на горячем двигле

Опубликовано

В том то и дело что на горячую включается и выдаёт ошибку р0410

Опубликовано

В том то и дело что на горячую включается и выдаёт ошибку р0410

потому что контроль функциональной исправности системы возможен только когда передние лямбды находятся в рабочем режиме

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

У меня прошивка стоит евро2 ,если программно отключить продувку катов то ошибка уйдет или надо искать причину))) и еще вопросик если отключать продувку катов надо ЕГР глушить?

Опубликовано

Моторчик должен включаться один раз, на холодную. При работающем разогретом двигателе ни каких включений не должно быть.

Миша, всё правильно утверждаешь, но у многих владельцев происходит такое включение этого насоса, при чём только при остановке машины, на ходу нету.

И, поверь, на этот вопрос никто чёткого и ясного ответа НЕ ДАЛ. Ответ у всех спецов один: "надо смотреть, читать, диагностика!" После диагностики и прочтения машины Старушкой и не обнаружив, там никикх ошибок спецы говорят: "Ну я тогда х.з., почему так?

И действительно ошибок нету никаких, а моторчик срабатывает,

но есть обязательное условие сработки моторчика на светофоре и т.п.:

- Двигатель после начала разогрева, т.е от момента запуска до повторного включения насоса продувки не должен перезапускаться. 

И это у меня происходит на второй  машинке. Катов нет. Чек не загорается при повторной сработке. Чек рабочий.

K719PY69.png

Опубликовано

ответ в посте номер 30...

к этому добавлю что на ХХ

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

В общем моторчик я свой снял. Ремонту он не подлежит. Не знаю причины, но щёткодержатели грелись так, что их выдавило через корпус. Предположил, что могло залипать реле. Купил моторчик, новый пред и заодно новое реле. Всё работает, включается - выключается. Странно, что предхоз его не поменял. Для него это были копейки. Хотя ему могли предложить новый, там где он обслуживался любят менять на новый оригинал:rolleyes:. Настораживает один момент. На предыдущем МЛ этот моторчик работал громко. А этот дует еле слышно. А как он вообще работает по звуку?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Миш извини что влажу,спрошу тут.У меня компрессор продувки катов работает на постоянку, как решить вопрос чтобы он в штатном режиме работал,куда копать?

главстрой12.рф

Опубликовано
В 04.07.2016 в 11:43, Shved сказал:

Настораживает один момент. На предыдущем МЛ этот моторчик работал громко. А этот дует еле слышно. А как он вообще работает по звуку?

 У меня работает потише, чем автомобильный пылесос, с закрытым капотом почти не слышно, с открытым - очень хорошо слышно его.

6 минут назад, DocFed сказал:

Миш извини что влажу,спрошу тут.У меня компрессор продувки катов работает на постоянку, как решить вопрос чтобы он в штатном режиме работал,куда копать?

Как вариант - проверить реле этого насоса, возможно контакты залипли.

Опубликовано

А где реле находится и как его проверить?

@Groznyi

главстрой12.рф

Опубликовано
2 минуты назад, DocFed сказал:

А где реле находится и как его проверить?

@Groznyi

Реле К28 под капотом. Проверить: открыть капот, завести холодную машину, убедиться, что насос продувки включился. Дождаться его отключения через примерно 1 минуту. Если не отключится, снять реле, скинуть с него крышку и осмотреть состояние контактов.

  • + 2
Опубликовано
12 минут назад, Groznyi сказал:

Реле К28 под капотом. Проверить: открыть капот, завести холодную машину, убедиться, что насос продувки включился. Дождаться его отключения через примерно 1 минуту. Если не отключится, снять реле, скинуть с него крышку и осмотреть состояние контактов.

Спасибо большое,завтра займусь.

главстрой12.рф

Опубликовано
2 часа назад, Groznyi сказал:

Реле К28 под капотом. Проверить: открыть капот, завести холодную машину, убедиться, что насос продувки включился. Дождаться его отключения через примерно 1 минуту. Если не отключится, снять реле, скинуть с него крышку и осмотреть состояние контактов.

Всё совершенно верно, кроме одного... Не надо скидывать крышку и смотреть состояние контактов. Если моторчик не остановился через минуту - полторы, то вытащи реле из блока предов. Если после этого моторчик остановился, то выкидывай реле в мусорку или оставь для образца, что бы новое купить. Не пытайся его делать.B)

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

@Shved спасибо.С этим и так понятно что под замену ;)

Читал много споров про то какое реле купить,кто орет оригинал за 1000 а кто то что простое реле за 270.На сколько ампер всё же взять?

главстрой12.рф

Опубликовано
1 час назад, DocFed сказал:

@Shved спасибо.С этим и так понятно что под замену ;)

Читал много споров про то какое реле купить,кто орет оригинал за 1000 а кто то что простое реле за 270.На сколько ампер всё же взять?

@DocFed ампераж бери такой, что бы не меньше оригинального. Я себе брал реле примерно за 150 рублей. Всё отлично работает.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
В 13.12.2015 в 13:33, Nekit1512 сказал:

У меня похожая проблема, ругается на продувку катов. сам мотор рабочий( проверял принудительно) но почему то не включается при запуске авто

Такая же фигня!

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Опубликовано
15 часов назад, Zardalu сказал:

Такая же фигня!

Надо при запуске проверить наличие питания на моторчике. Если его нет смотреть пред и реле. Проверить питание на реле, если есть, можно поставить для проверки реле от карлсонов, они одинаковые.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
1 час назад, Shved сказал:

Надо при запуске проверить наличие питания на моторчике. Если его нет смотреть пред и реле. Проверить питание на реле, если есть, можно поставить для проверки реле от карлсонов, они одинаковые.

все проверит, все переставит, а оно не включается, и все исправно,  о как ...и такое бывает ))))

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
4 часа назад, Gesha сказал:

все проверит, все переставит, а оно не включается, и все исправно,  о как ...и такое бывает ))))

Бывает всё, что не противоречит законам физики...B) А уж в Мерседесе и подавно...:rolleyes:

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Взял простое реле на 50 ампер,воткнул и о чудо,компрессор продувки перестал постоянно дуть,теперь надо попробовать на холодную.

Кстати на родном реле нет маркировки ампеража,есть оригинальный номер звезда мерса и то что сделан он в португалии.Отсюда вопрос:так на сколько ампер родное реле?

главстрой12.рф

Опубликовано

Это может A0025422619 ? У меня оно вчера снимал, правда дорестайл. Вот о нем тема

Опубликовано

Нормально всё будет. А реле 50А тебе хватит с головой.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
40 минут назад, stranger028 сказал:

Это может A0025422619 ? У меня оно вчера снимал, правда дорестайл. Вот о нем тема

Читал всю тему :) вчера еще

главстрой12.рф

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования