Перейти к содержанию

как правильно заглушить заслонки впускнова колектора мл 164 320


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не подскажешь где взять новые тяги заслонок? Куплю сразу два косплекта)))))

я бы сразу комплектов 200 бы взял

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

Сами сделали! Сделали чертеж и выточили из аллюминия! Защелкнули в оригинальные крепления.

Это две машины друзей, пришлось пойти на эконом ремонт!))

Больше года они ездят и не паряться!

Не понимаю в чем ваш, господа, сарказм?

Опубликовано

А на оси ведущей заслонки износа не было что-ли?

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Сами сделали! Сделали чертеж и выточили из аллюминия! Защелкнули в оригинальные крепления.

Это две машины друзей, пришлось пойти на эконом ремонт!))

Больше года они ездят и не паряться!

Не понимаю в чем ваш, господа, сарказм?

Чертежиком не поделитесь?

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

В среду буду на работе посмотрю, где-то был!

Если что валяется где-то коллектор разломанный, попробую с него срисовать, если целы привода!

А износа не было, там по сравнению с тягами очень толстый пластик! Сами тяги были адски изношены, в особенно в местах крепления моторчика ( средняя с одной, и крайняя с другой стороны)

Главное аккуратно снять крепежи тяги к оси, очень аккуратно, ломаются защелки на ура(((

Опубликовано

Но и он изнашивается-этот толстый пластик...Вот решения по ремонту этого элемента пока не найдено...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Я видел в интернете, что кто-то меняет эти пластиковые рычажки, на металлические и тягу заслонок ставят на подшипнички! На авито видел комплект за 25000р.

Но я думаю это уж лишний геморой, надо уже поменять коллектора на новые, при общей цене машины, не слишком дорогой ремонт, уж форсунки на нем и то дороже)))))

А так если износ только тяг, а приводы в хорошем состоянии, то сделать тяги и не тратиться сильно, но иметь ввиду, что это конечно же отсрочка замены!

Опубликовано

Че за дефицит? Я тут продал коллектора в состоянии новых за 10тр пару, урвали с руками, но до этого никому не надо было) в чем паника то? Кстати, если кому надо, есть гбц, блок и поршня за недорого от 642го)

Опубликовано

Чертёж плис , есть знакомый , работает на координатном расточном станке шестого разряда, очень любит сложные детали делать!

Опубликовано

Цена вопроса так называемого ремкомплекта 120 баков без учета доставки. 

Тут вопрос целесообразности - или взять б/у коллектора и ждать проблему с тягами снова или всё же за эти деньги оживить тоже на какое то время свой коллектор.

в очередной раз убеждаюсь что все начинается с течи масла из-под впускной трубы на турбину. 

Опубликовано

кстати, искушенным... 

человек на Драйв2 ру, правда, на Чироки, но с 642 мотором уже 50 тыс.км. ездит с отключенным программно клапаном EGR, и естественно, заглушенным,

убранными заслонками во впуске, с закрытыми отверстиями

пишет - 50 тыс.км. пробег, нареканий, жалоб нет. а и вырезан сажевый фильтр до кучи.

вот так вот.

лично у меня на 210м на 112м моторе заглушен EGR, тоже не имею нареканий. ну нет его так нет. толку от него.

но у дизеля он по-важнее будет всё же чем для бензина.

Опубликовано

 Как Вам консультация от "Автодата"?

накладная2.jpg

Опубликовано

Есть и печальные отзывы про прогоревшие поршня и трещины в головке и блоке 642 мотора. Я думаю здесь нужна грамотная прошивка, а не просто отключение. 

Думаю проще заменить тяги как на фото выше, все отмыть и ездить дальше. 

Я на ДРАЙВЕ

Опубликовано

Неееее, проще поотрубать все подряд, сэкономив 30-50 т.р. А потом попасть на капииалку мотора...... или следующий воаделец попает))))))))

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Уж куда проще то....... уже, придумали алюминиевые тяги за 7к, уменьшим тем самым в 5 раз цену за оба коллектора. А все равно хотят заглушить?!

 

А потом будет много хороших отзывов что все отлично работает, но когда что-то пойдет не так, все молчат....нах палиться то)

Опубликовано
23.02.2016 в 00:00, Sergei21 сказал:

В среду буду на работе посмотрю, где-то был!

Если что валяется где-то коллектор разломанный, попробую с него срисовать, если целы привода!

А износа не было, там по сравнению с тягами очень толстый пластик! Сами тяги были адски изношены, в особенно в местах крепления моторчика ( средняя с одной, и крайняя с другой стороны)

Главное аккуратно снять крепежи тяги к оси, очень аккуратно, ломаются защелки на ура(((

Видимо не нашлось?(

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования