Перейти к содержанию

как правильно заглушить заслонки впускнова колектора мл 164 320


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

В общем эта тема меня зацепила. речь идет о 611 моторе.

"Вообще-то начало появления этих заслонок связано с экологией. Впервые применение нашло на выхлопе и только потом научились прикрывать и впуск. Когда начали задумываться про экологию стали обращать на выбросы и впервые начали пользоваться так называемом горным тормозом (заслонка на выпуске) для снижения выхлопов на холодном двигателе. Реально для данного мотора - у которого диапазон изменения подачи топлива не сильно широк, опять же из-за плохого смесеобразования. Поэтому при определённых нагрузках они изменяют сечение впускного канала - во-первых отчасти из-за недостатков по смесеобразованию, во вторых следует из первого при маленьких расходах топлива появляется дополнительные выбросы которые частично компенсировали изменением потока воздуха и конечно количества воздуха. Дабы повысить экономичность мотора. Применение данных заслонок на данном моторе - холодный запуск, холостой ход и максимальная мощность."

Информация взята здесь:http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=41854

Наверное самое лучшее объяснение работы этих, мать их, заслонок.

Речь о 642 моторе...

 

Хорошо, именно вы какое имеете мнение? в результате общения создается неоднозначное мнение, не хочется его озвучивать!

Опубликовано

Ну то что они существенно влияют на формирование заряда в цилиндре это ясно, но каким образом? Вихревые потоки, перемешивание, скорость наполнения???? Физика в чем??? Есть подозрение еще и на тот факт, что форса дует именно в цилиндр..... как связать это в единую картину логики......???

Т.е путем заслонок создается необходимое завихрение в горшке для получения максимально равномерного заряда, что дает равномерный фронт сгорания твс..... насколько я ошибаюсь?

вот единственный правильный ответ

Только всё это написать без вопросительных знаков

@Крымчанин, Видел мнение БМВистов по поводу заслонок на дизеле: http://ru.bavariancar.lv/forum/showpost.php?p=1919052&postcount=4824

Ваше мнение, пока, выглядит как занесите денег. Тема заслонок не раскрыта. Не на бензине не на дизеле. На 210-м вырезанные заслонки решили проблему. По более новым не в курсе по этому очень хочется понять какого, а не "Вам в кассу!"

вот и отключатели подтянулись с рекламой непонятно чего

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

заказать новые коллектора и отсечь этим себя от громкого стука по поршням и увеличенного расхода и дергания коробки при разгоне

громкий стук? ом642 и так не тихий. расход? да увеличится, но кмк 1-2литра на сотню не более. дёргания коробки? так 722.9 и так не особо плавно работает.

Сколько предвпрысков посмотреть не долго, хоть в старе хоть в висе, но кмк отсутствие заслонок больше повлияет на работу двс на хх нежели под нагрузкой и то простой обыватель большой разницы не заметит.

видать никогда не слышали нормального 642 мотора

При нормальной работе этот мотор тише бензинового 274 работает

Расход увеличивается до 6 литров в плюс

Опять же про коробки почему я отьездив 386000 км на машине с 642 мотором у меня было всего одно дергание после кторого замена транса и погнали дальше

На хх заслонки не нужны

Они тужны только при разгоне и торможении

И остальным хватит нести бред про старые моторы

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

видать никогда не слышали нормального 642 мотора

При нормальной работе этот мотор тише бензинового 274 работает

нашёл с чем сравнить)))) 274 если валам кердык тарахтит хуже дизеля)))))) дизель изначально шумнее бензина, ты хоть сколько предвпрысков сделай всё равно физика воспламенения у этих двс разная.
Опубликовано

Сэм, просто ты любишь v8 и он не звучит, он поёт )))

Опубликовано

калектора заменил помог человек из питера спасибо ему состояние как новые не разбитые пришлось поменять прокладки под масленым радиатором поменял моторчик м52 на новый хотя и тот был норм и кучу прокладок приблизительно на 150уе все собрал и оп таже ошибка меня растроила провел адаптацию и все поехала. Машина стала ехать лутше пропал звук если даеш резкао газу как бутто колца звенят расход не засекал но уменя было 12-14.спасибо всем кто откликнулся если у ково будут вопросы  интересовать пишите всем отвечу все можно сделать самому без сервиса при наличии инструмента

Опубликовано

Я же тебе говорил, что лучше новых будут, думаю ты даже не ожидал?)) Цена вопроса ни о чем и никакого колхоза)

Опубликовано

я рад что есть честные люди еще раз спасибо с праздником из белорусии

Опубликовано

Не за что)

Опубликовано

@Крымчанин,

Слышим только себя. Видимо разговор ни о чём. Лично к вам вопросов больше не имею.

П.С. Стиль общения Максима обусловлен, в первую очередь, тем что он модератор. И ему за порядком на форуме следить. Рядовому участнику копировать манеру общаться неуместно.


@alex65000, :good:

Опубликовано

@Крымчанин,Слышим только себя. Видимо разговор ни о чём. Лично к вам вопросов больше не имею.П.С. Стиль общения Максима обусловлен, в первую очередь, тем что он модератор. И ему за порядком на форуме следить. Рядовому участнику копировать манеру общаться неуместно.@alex65000, :good:

не вам мною командовать

За своим ртом поглядывайте

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

Лично к вам вопросов больше не имею

Повторюсь.

Опубликовано

Удалять и будет счястье

Опубликовано

Не дай бог кому купить машину после такого ремонта, если нет денег на нормальный ремонт  автомобиля, не покупай !!!!

 

https://www.youtube.com/watch?v=GKDlYnV_000&ebc=ANyPxKooPeWWMibrIe3RUjVYOFMn-oYpUL01XzUsgN3xzkPhbaBhmgVKBaQPqfnWQ-Dst0zVgxFF0zgQbdvgMkSBQkWKAo9bkw

  • + 1
Опубликовано

Не дай бог кому купить машину после такого ремонта, если нет денег на нормальный ремонт  автомобиля, не покупай !!!!

 

Смотрел аж ужас наворачивается. Весь коллектор разломал болтами , которыми глушил оси заслонок. Тысячи через полторы там так-же в масле все будет.

Опубликовано

Не дай бог кому купить машину после такого ремонта, если нет денег на нормальный ремонт  автомобиля, не покупай !!!!

 

https://www.youtube.com/watch?v=GKDlYnV_000&ebc=ANyPxKooPeWWMibrIe3RUjVYOFMn-oYpUL01XzUsgN3xzkPhbaBhmgVKBaQPqfnWQ-Dst0zVgxFF0zgQbdvgMkSBQkWKAo9bkw

Сервис на коленках

Фу я бы в такой мерса фиг бы загнал

Турбину бросает на пол

Если бы мою так бросили то за это череп проломил бы

  • - 1

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

Не дай бог кому купить машину после такого ремонта, если нет денег на нормальный ремонт  автомобиля, не покупай !!!!

 

https://www.youtube.com/watch?v=GKDlYnV_000&ebc=ANyPxKooPeWWMibrIe3RUjVYOFMn-oYpUL01XzUsgN3xzkPhbaBhmgVKBaQPqfnWQ-Dst0zVgxFF0zgQbdvgMkSBQkWKAo9bkw

 

Не обязательно  же делать как на видео!  Спасибо хоть такой видео сняли!  

Народ будет иметь представление что снимать как добраться туда!  собирать уже по совести будет каждый.

  • - 1
Опубликовано

Руки оторвать нах. Рукожопы!!!!! И дебилы

  • + 1

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

хорошо што хозяин машины этово не видел завтро покажу што сделал я со старыми колекторами

Опубликовано

хорошо што хозяин машины этово не видел завтро покажу што сделал я со старыми колекторами

Извини, но правильно пишется так: "Хорошо, что хозяин машины этого не видел. Завтра покажу, что сделал я со старыми коллекторами." 

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

)))))

Учитесь у Мерседес-мастера.by как "правильно заглушить залонки впускного коллектора")))))

Ну н знаю! Судя по видео, достаточно было просто все отмыть, поменять тяги заслонок и собарь всё заново, а не расхреначить всё к чертям! Странно что болт закрутили, а не забили его туда молотком по шляпку!((((

П.с: моё мнение, если ремонт коллектора невозможен (обломаны рычаги заслонок) то надо купить новые коллектора, поставить их и не выдумывать велосипед! Это не самое дорогое в этом моторе, и еще на 200 тыщ километров забыть об этой проблемме!

Опубликовано

Криворукие мастера удалили скотски заслонки. Вывод: ставить новый коллектор. :D

Опубликовано

)))))

Учитесь у Мерседес-мастера.by как "правильно заглушить залонки впускного коллектора")))))

Ну н знаю! Судя по видео, достаточно было просто все отмыть, поменять тяги заслонок и собарь всё заново, а не расхреначить всё к чертям! Странно что болт закрутили, а не забили его туда молотком по шляпку!((((

П.с: моё мнение, если ремонт коллектора невозможен (обломаны рычаги заслонок) то надо купить новые коллектора, поставить их и не выдумывать велосипед! Это не самое дорогое в этом моторе, и еще на 200 тыщ километров забыть об этой проблемме!

Не подскажешь где взять новые тяги заслонок? Куплю сразу два косплекта)))))

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

И мне пять комплектов если можно

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

И мне на будущее))))пусть лежат если что)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования