Перейти к содержанию

Купил ксенон


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всей чесной компании. Не пугайтесь, я просто спросить хочу :-)

 

в рестайловой фаре W163 две отдельные линзы для ближнего и для дальнего. Я так понимаю, что некоторая часть любителей ксенона говорит о том, что для ксенона должна быть специальная линзы (вроде Hella 2 classic). Судя по всему это би-ксенововая линза, т.е. она работает и на ближний и на дальний (шторкой). Я не могу понять, зачем это нужно, если для дальнего вообще другая линза? Вроде бы должна быть не "би-ксенововая", а просто "ксеноновая" линза (если такие бывают). В дальний при желании ставится своя собственная (если и там хочется ксенон). В противном случае. судя по всему, при включении дальнего, получим переключение ближнего на ксеноновый дальний и одновременное включение второй линзы с дальним. По-моему в этом случае нужно и в дальний ставить ксенон, иначе какая-то ерунда. Если в дальний тоже ксенон, тоже ведь линзу нужно менять (считаем, что правы те, кто линзы меняет) ? 

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано
@Knyazev, в дальнем рефлектор, а не линза стоит. Два дальних суммируются и получается больше света. Источники света не принципиальны.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

И в штате так? В дальнем галогенка?

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

@Knyazev, да.

На ксеноновой с краю авто стоит ксеноновая би-линза цоколь d2s.

На галогеновой - галогеновая монолинза, цоколь h7.

Ближе к центру авто стоит рефлекторный дальний, цоколь h7.

В рестайле корпус фары одинаковый. Даже маркировка d2s/h7.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Галоген в дальнем вероятно для того, что бы можно было мигать при выключенном свете. 

Опубликовано

Привет всей чесной компании. Не пугайтесь, я просто спросить хочу :-)

 

в рестайловой фаре W163 две отдельные линзы для ближнего и для дальнего.- НЕТ

 некоторая часть любителей ксенона говорит о том, что для ксенона должна быть специальная линзы (вроде Hella 2 classic)-Можно и др. при замене своей линзы на хеллу 2 классик -ни чего ломать. резать не надо.я ж написал(фото линзы выложил).

Судя по всему это би-ксенововая линза, т.е. она работает и на ближний и на дальний (шторкой)-ДА.

Я не могу понять, зачем это нужно, если для дальнего вообще другая линза? Вроде бы должна быть не "би-ксенововая", а просто "ксеноновая" линза (если такие бывают). В дальний при желании ставится своя собственная (если и там хочется ксенон)-Выше ссылку дал как ставят 2 линзы и кокой эфект. В противном случае. судя по всему, при включении дальнего, получим переключение ближнего на ксеноновый дальний и одновременное включение второй линзы с дальним. По-моему в этом случае нужно и в дальний ставить ксенон, иначе какая-то ерунда.-Необязательно, попробуйте начать с замены галогеновой линзы на ксеноновую! тема давно разжёвана,

ЛИНЗЫ ГАЛОГЕН,КСЕНОН -РАЗНЫЕ! стекляшки ,отражатели, не важно хела не хелла, свет передают по разному! в дальний можно поставить как Олег и сделать 2 ближних,пределов нет, главное чтоб кошеля хватило,времени и терпения

 

Опубликовано

Спасибо за ответы. Поясню, почему спросил. Получается, при включении дальнего, ближняч линза ыигачит ксеноном "дальним", а дальняч галогеном. Цвет у них разный. Я не знал, что так в штате. Удивлен.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

 @Knyazev, Именно так.

Опубликовано

Муслим,дальний галоген лупит супер!если отражатели и стёкла в норме-в паре с биксеноном-оч.достойно освещает,езжу не по освещённому городу,занялся переделкой своих, после того как в 50 км от города,в дождь при 100км.ч -чудом на принял на борт кабана! помню только хвостик кручком помахивающий перед звездой капота :) т.к. ксенон в галогеновых линзах-это мрак!

ПыСы,ща смотрю у хеллы появились Би галогеновые линзы

Опубликовано

Нууу. Я однажды средь бела дня в лесу чуть двоих медвежат не задавил :) неожидал как то

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

вообще как то тема(про линзы) развивается "не там",но всё равно дополню-тем у кого рест американец-кто надумает менять линзы на хеллу2классик биксенон,к этим линзам сразу берите переходную рамку!иначе она прикручивается на 3 гайки,в фары от немецких рестов-ставится без рамки на все гайки-макс 5 мин с перекурами,проводку в фаре "немца"снял и переставил свою с "американца" -поворотник без жёлтой катофоты но меня это не напрягает

Опубликовано

Муслим,дальний галоген лупит супер!
дык я в курсе. Меня и ближний галоген вполне устраивает. Фары я менял (сейчас им два года) на новые Hella рестайловые, естественно. Не светят когда грязные. Наверно с омывателями было бы проще, а пока, при необходимости, выхожу, тряпочкой протираю и настает день. Я про ксенон штатные спрашивал исключительно ради любопытства, что один глаз светит ксеноном, другой галогеном. Теперь все понял. В том числе, узнал, что на дальнем не линзы. Как-то не обращал внимания (лампочки еще не менял в дальнем).

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

 

Муслим,дальний галоген лупит супер!

дык я в курсе. Меня и ближний галоген вполне устраивает. Фары я менял (сейчас им два года) на новые Hella рестайловые, естественно. Не светят когда грязные. Наверно с омывателями было бы проще, а пока, при необходимости, выхожу, тряпочкой протираю и настает день. Я про ксенон штатные спрашивал исключительно ради любопытства, что один глаз светит ксеноном, другой галогеном. Теперь все понял. В том числе, узнал, что на дальнем не линзы. Как-то не обращал внимания (лампочки еще не менял в дальнем).

 

лампы не портятся,главное чтоб в фаре были на месте и не забиты трубки с фильтрами(резиновые)вентиляционные,но у тебя они новые поэтому боятся нечего :)

у меня сейчас там(фарах)стоят только левые блоки розжига и игниторы переходные,а так старухой ксенон прописан,корректоры доустановил(фишки в проводке заложены) как и фишка на кнопку корректора(всё поставил)

омыватели у меня сейчас сделано так-поставил кнопку и моторчик (проводка заложена с завода) и бочёк стоит большой,нештатное поставил шланги,клапан,форсунки(из дешового набора)-но дырки в бампере делал меньше(этот вопрос буду решать т.к. родные форсы выдавливает на морозе,хрупкие они),блок предов реле куплен ещё не поставил,моторчик работатет параллельно с моторчиком лобового.

Муслим не советую тряпкой тереть фары ,мистер мускул и салфетки(если в дороге)

в максидоме покупал год назад, не дорогое вот такое средство,2-3 раза в год прохожу(по чистым фарам)  :good: post-16093-0-74436300-1450354515_thumb.j

Опубликовано

Муслим не советую тряпкой тереть фары ,мистер мускул и салфетки(если в дороге)
Влад, я про тряпку условно. Фары у меня новые, я их стараюсь беречь. Главная мысль была о том, что грязные не светят, чистые прекрасно светят галогеном. По поводу ксенона я уже высказался. Для меня принципиально делать, как положено. Но, как положено, получится достаточно дорого. С учетом того, что и галоген вполне устраивает, пока про ксенон не помышляю.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования