Перейти к содержанию

Купил ксенон


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коля, если ты споашиваегт, как отмазаться от инспектора, то ты совсем не понял, что я хотел сказать про уважение :( а как отмазаться, наверняка можно почитать, но я не знаю. Предпочитаю соблюдать.

Братцы, я прекращаю эту бессмысленную полемику. Я думаю, что все сказал и кто зотел, тот услышал. Удачи на дорогах.

Ты почему ты воспринимаешь мои вопросы в штыки((((((( 

я не спрашиваю как отмазаться, я даже слова такого не знаю. я спросил как написано в законе, фигурирует ли слово штатный или только условия использования (корректор, линзы, омыватель)

Опубликовано

Ну каждому свое, кто то из принципа дорогу видит не совсем четко, кто то находит компромисс, кто то галоген тычет по 100ватт и жгет проводку...... Думаю тут правильным будет компромисный подход! Если явление имеет место быть и его нельзя предотвратить, то направить в нужное русло всегда можно.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

на некоторых ксенонах с завода омывателя не было (я про прочие машины, а так на МЛ55 же дорестовом тоже бывал ксенон - я хз как там с омывателями)

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

на некоторых ксенонах с завода омывателя не было (я про прочие машины, а так на МЛ55 же дорестовом тоже бывал ксенон - я хз как там с омывателями)

Опубликовано

Не сбрасывайте со счетов еще и тот факт что лампы D2S нормальных брендов светят лучше чем китайский Н7, но не потому, что цоколем отличаются, а потому, что колбы отбраковываются при производстве.

Те фары под d2s работают лучше не сами/не только сами по себе, а потому что лампы d2s априори лучше, чем с цоколем H7

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Саша прав! я писАл об этом выше-ездил с китайским ксеноном(Н7) в галогеновых линзах,потом поменял линзы с D2S,(осрам)-но стекло(пластик) на фарах был не алес искажал-поменял фары-засветило!,просто надо искать по форумам битые фары с ксеноновыми линзами Hella2classic,я видел но не успел за 5 чувак отдавал(пришлось брать новые)

Опубликовано

@Alex_nik,Возожно устали омыватели и протекают, раз так быстро расходуется жидкость. И вопрос. Вы меняли только отражатели без замены линз?  

У Вас стоит штатно омыватель? Если стоит, то должно быть видели то количество жидкости которое за раз этими "лифтами" извергается. В бачке даже помпа стоит на них повыше, что бы опрометчиво всю воду не вылить только на фары. Да я менял только выгоревшие от времени отражатели.

Опубликовано

скажешь это инспеетору в тыще верст от дома. Он поймет и простит, права отбирать передумает...

И что я должен сказать? к моим фарам не к чему придираться. Я просто констатировал, что штатный омыватель только расходует воду и может разве что пыль смывать, а не грязь . И это при том , что струя из него как из керхера.

Опубликовано

@Alex_nik,Да стоит, но за 4 раза пол бачка не расходует, хотя льёт от души. Уставшие "лифты" после использования начинают капать. По фарам спрашивал из-за выбора, поменять отражатели или целиком линзы (стоит штатный би). 

Опубликовано

@Павлушка, может у меня фары какие нибудь волшебные?)))). Правда оригинал Нелла, лет 4-5 от роду. ГТО все время проходил на станциях ГТО, где гаишники проверяли. Так мне там и регулировали фары, ни каких вопросов не было.

Я не пишу про корректор и омыватель. Я пишу только про свет фар.

А штатный реально слепой свет. После того, как на трассе с новыми и отрегулированными фарами , я чуть с семьей не впечатался в разделитель, сразу поставил ксенон. Стало лучше, но на мокром ночью всеравно не очень.

Здесь хорошо описана разница https://www.drive2.ru/b/288230376152148806/?page=0
  • + 1

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано
@Редкий гость, Александр, Вы бы не могли показать штатный биксенон от 163?
Опубликовано

@spros76, Что именно Вас интересует? или Вы до сих пор сомневаетесь, что такие фары ставились штатно?  :ext_beer2:

Опубликовано
@Редкий гость, В 2000 году был биксенон? Дайте инфу почитать.
Опубликовано

 Про 2000г не знаю. В 2001 на мл55амг би-ксенон ставился с завода. Если воспользоваться ссылкой выше, можно увидеть мерседесовские номера А163 820 51 61 и  А163 820 51 61 64

 

В  www.elcats.ru есть следующие номера А163 820 51 61 и А163 820 52 61 

 

п.с. Дорестайловая оптика на 55 была с ксеноном. Чуть выше есть фото синего 55. 

 

Опубликовано

@Alex_nik,Да стоит, но за 4 раза пол бачка не расходует, хотя льёт от души. Уставшие "лифты" после использования начинают капать. По фарам спрашивал из-за выбора, поменять отражатели или целиком линзы (стоит штатный би). 

меняй отражатели, линзы просто помой средством для окон.

Опубликовано
@Редкий гость, Александр, по возможности, сфотографируйте Вашу, биксеноновую лампу. Или у Вас сейчас обычная лампа стоит?
Опубликовано

Тебе фото лампы или фары надо? Фото лампы есть в инете, афара внешне ничем не отличается.

Опубликовано
@Alex_nik, Алексей , фары у меня есть, вопрос по лампам и именно по штатным. У тебя как?
Опубликовано

@spros76Возможно Вы имели ввиду линзы, а не лампы?

Опубликовано

@Редкий гость, Александр, по возможности, сфотографируйте Вашу, биксеноновую лампу. Или у Вас сейчас обычная лампа стоит?

Лампа обычная, начиная D2S,D1S ...и т.д. Формула "БИ ксенон" реализуется конструкцией самой линзы, точнее наличием подвижной шторки.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Я сейчас вот об этом говорю, ведь внешне они разные?otlichie-ksenona-ot-biksenona.gifotlichie-ksenona-ot-biksenona-2.gif

Опубликовано

А мне кажется, что первая - это S, а вторая - R для нелинзованной оптики.

Возможно  - не прав


Она даже под патрон как H4

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Вторая китайщина,би ламп вроде небыло,линзы наше всё.На 204 покрайней мере дальний засчёт шторки.Оригинальный ксенон цоколь только "D".

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Собственно добавить нечего, всё расписал Murzik

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования