Перейти к содержанию

Высокое давление в рампе.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня. Случилось так что залил плохой соляры, через какое то время выскочил чек (низкое давление в рампе). Слил всю соляру , промыл бак, залил новую хорошую, загорелся чек (высокое давление в рампе). Это приговор регулятору давления или можно еще что то покрутить.

Опубликовано

номера бы ошибок

и еще

какое давление показывает датчик давления, если дасления нет (открутить трубку на на рампе и стравить)

а если по твоим сообщениям - два варианта, либо регулятор давления, либо датчик давления

Опубликовано

Первая ошибка Р0087, вторая Р0088. 

После сброса ошибок при запуске двигателя давление в течении 2-3 сек поднимается до 75 000 kPa, затем  давление сбрасывается до 25000 kPa, загораетя чек и двигатель переходит в аварию.

Опубликовано
  Цитата
Первая ошибка Р0087, вторая Р0088.

 

В общем два варианта  и остаются

Надо старухой проверять датчики, и с тестером к ним лезть.

Если это датчик давления - то будет гулять показание давления даже на заглушенном двиге

Если врет регулятор - то проверять питание его и сопротивление

Опубликовано

Промывай рампу...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Поменял регулятор, давление в норме. Теперь периодически не хочет заводится, давление в рампе поднимается до 13500 кРа, а не заводится . Приходится по нескольку раз крутить, есть подозрение что умирает ТНВД.

Опубликовано (изменено)

 Загорелся  чек , перед этим менял Б/У топливную рейку в сборе с регулятором давления топлива , проехал я 1000 км , загорелся опять чек. Ездил на СТО после этого , компьютер показывает ошибку Y74 давление в рампе для закрытого клапана регулирования давления слишком велико . Обратился к тем же мастерам , советуют опять ставить рейку в сборе с регулятором . Если кто-то сталкивался с такой проблемой , буду весьма благодарен , если ответите  ! 

Изменено пользователем Vladislav313_77
Опубликовано
  В 21.03.2018 в 17:47, Vladislav313_77 сказал:

 Загорелся  чек , перед этим менял Б/У топливную рейку в сборе с регулятором давления топлива , проехал я 1000 км , загорелся опять чек. Ездил на СТО после этого , компьютер показывает ошибку Y74 давление в рампе для закрытого клапана регулирования давления слишком велико . Обратился к тем же мастерам , советуют опять ставить рейку в сборе с регулятором . Если кто-то сталкивался с такой проблемой , буду весьма благодарен , если ответите  ! 

Показать  

Я поменял только регулятор, без рампы, все работает нормально.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования