Перейти к содержанию

подскажите выбрать w124 94-95 г.в


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сэм, дорест е39 и е38 с мотором м52.

эээээээ нет брат, это уже одноклассники w210 и w220, а здесь вопрос о w124 ;):D

Опубликовано

 

После 93 года все 124 пошли в рестайловом исполнении. Там уже нет PMS блоков и механических инжекторов.

делал 95г с PMS, но это не механический инжектор же...

 

Это колхоз уже был ранее.

Не выпускали с 1993 года 111 мотор с PMS

Mercedes Benz ML430 W163 1999 WALD Edition 

Ex-MB V230 W638 1998, Ех-MB E240 S210 1998, Ex-SMART City 1998, Ex-MB E320 W124Coupe 1993, Ex-MB 300Е W124 1992

Опубликовано

124 машина огонь! Главное кузов остальное копейки. Смотреть домкратные места, места крепления передних подушек задней балки, днище, место крепления передних лонжеронов к кузову. Постараться снять пластиковые пороги. В местах стоков в передней части гниёт. Там где у тебя отверстие не криминал. Можно заварить.

Есть Е320 спортлайн. Состояние нового. Хозяин изъявлял желание продать.

Правое зеркало ушлёпок это факт. Ставил от англика с заменой зеркального элемента.

На видео мой.

какой прайс? не твоя бывшая? )) 

 

по 124...  купарь был 124 3.2 104мотор на 4х ступе спортлайн огонь машина... свое отработала на ура никогда не подвела... жаль что после крупных вложений (подвеска, музыка, подготовитльные работы к свапу большего мотора и покраске) я по своему рас...у и идиотизму ушатал этот авто... 

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Опубликовано
@Рижанин, Мой. Только не бывший. 2500евро без ТО. Снят с учета. СВАП 606 турбо от 210-го.
Опубликовано

На мой взгляд если брать w124 то со 104 мотором 2,8L по налогам нормуль 193 лошадки и расход умереный 13 литров на автомате. Автомат не убиваемый, если конечно это 4 серия, а не 5. У меня давление в коробке было поднято и по этому аппарат с места просто улетал, и сотку разменивал меньше чем за 8 секунд. У 104 мотров есть конечно свои болячки, но все равно эти моторы огонь и этот чулан выстреливают как из пушки.

Опубликовано

 

После 93 года все 124 пошли в рестайловом исполнении. Там уже нет PMS блоков и механических инжекторов.

делал 95г с PMS, но это не механический инжектор же...

 

PMS инжектор обычный.

  

Опубликовано

@Рижанин, Мой. Только не бывший. 2500евро без ТО. Снят с учета. СВАП 606 турбо от 210-го.

плюс растаможка - на россию не катит вообще...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

@kovax, На Россию на прямую да, нереально.

Опубликовано

 

@Рижанин, Мой. Только не бывший. 2500евро без ТО. Снят с учета. СВАП 606 турбо от 210-го.

плюс растаможка - на россию не катит вообще...

 

да я могу и не таможить я себя в России на евро номерах как рыба в воде чувствую  :D

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Опубликовано

Я бы для такой машины в Европе контору бы открыл и на нее машин подвесил.

Ни тебе налогов, ни штрафов.

Ну, а сам бы по доверке ездил, типа как представитель конторы.

Опубликовано

ну и стаканы что бы целые были

и бери последних годов выпуска уже с ешечным капотом и двиг не меньше 103 мотора

 

124 машина огонь! Главное кузов остальное копейки. Смотреть домкратные места, места крепления передних подушек задней балки, днище, место крепления передних лонжеронов к кузову. Постараться снять пластиковые пороги. В местах стоков в передней части гниёт. Там где у тебя отверстие не криминал. Можно заварить.

Есть Е320 спортлайн. Состояние нового. Хозяин изъявлял желание продать.

Правое зеркало ушлёпок это факт. Ставил от англика с заменой зеркального элемента.

На видео мой.

Здравствуйте?купил 124 2,2 акпп 94гв стаканы в роде нормально кузов тоже норм пробег 221000.не может быт это настоящий пробег. у хозяина спросил какой масло акпп залить? он в ответь 12 лет владею не разу не менял!какой масло менять и что еще надо купить? по птс 2,2 142 лс разве не 150 должно быт? вибрация есть особенно на задний ход .и разгонятся долго. до 60 ти уже на 3 включиться.когда проедишь леж полицейский с переди какой-то удар чуствуеш как будто мотор под прыгает что это может быть ? подскажите пожалуйста.Спасибо за ранее! 

Опубликовано

http://www.w201club.com/forum/думаю здесь тебе  помогут, да и информации побольше 

Опубликовано

 

Здравствуйте?купил 124 2,2 акпп 94гв стаканы в роде нормально кузов тоже норм пробег 221000.не может быт это настоящий пробег. у хозяина спросил какой масло акпп залить? он в ответь 12 лет владею не разу не менял!какой масло менять и что еще надо купить? по птс 2,2 142 лс разве не 150 должно быт? вибрация есть особенно на задний ход .и разгонятся долго. до 60 ти уже на 3 включиться.когда проедишь леж полицейский с переди какой-то удар чуствуеш как будто мотор под прыгает что это может быть ? подскажите пожалуйста.Спасибо за ранее! 

 

У моего пробег 776000км. Масло в АКПП стоит поменять. Если эти 12 лет не гоняли на машине и пробег не большой был и коробка нормально работает ничего страшного. Лей Dekspron III и будет счастье. При такой мощности можно не заморачиватся дорогим маслом. Вибрация только на ходу или на месте тоже. Если и на месте смотреть подушки двигателя. Если только на ходу то смотреть систему зажигания: свечи, провода, распределитель(?), катушки. Из-за это го возможно и не едет. По разгону: попробуй селектор коробки поставь в "2". И педаль в пол до красной зоны тахометра, переключаешь в "3" и так далее. Если поехал бодрее то надо подкрутить тросик кикдауна. "Полицейские"-амортизаторы, отбойники амортизаторов, подушки амортизаторов, пружины сели. Фото показывай.

Опубликовано

Большой спасибо Андрей! иногда на ходу, иногда при разгоне /режим D / со 2 на 3 переключается кроткий вибрация.тогда назад включаю вибрация на месте!на задний ход колодки скрипят?селектор со 2 на 3 ий на ходу надо переключать?я про акпп ноль! первый раз езжу.как оно должно работать да не знаю?буду очень благодарен если подскажете по советуйте ! 

Опубликовано

Большой спасибо Андрей! иногда на ходу, иногда при разгоне /режим D / со 2 на 3 переключается кроткий вибрация.тогда назад включаю вибрация на месте!на задний ход 

Моторные подушки смотри порванные или сели.

Опубликовано

post-23565-0-09884900-1449410762_thumb.j

post-23565-0-63561100-1449410763_thumb.j

Опубликовано

задние пружины точно под замену,а заодно и балоны

Опубликовано

Смотреть подушки двигателя, резину подвесного подшипника, муфты кардана. Колодки пищат-забей. При замене купи другие. Задние пружины под замену. Или смотреть проставки под пружины. Они стоят над пружиной в стакане. С краю видны пупырышки. Проставки бывают 4-х размеров. От одной до 4 пупырышек. +1 номер +1 см к высоте. Если стоит первый номер то поставив 4-й можно приподнять зад на 3 см. 

По переду: высота и пружины норм. Смотреть по списку. +втулки стабилизатора. 

Опубликовано

Резину нужно в родной размер поставить 195, а то вроде как передние крылья задивает-выгибает, на фото плохо видно. У меня на 205 выгибал, на родной 195 все норм было.

А что бы пошустрее ехала можно давление в коробке поднять, тросик подтянуть. Будет пожестче скорость включатся, но и машина по другому поедит.

Опубликовано

Спасибо огромное! можно установить гбо 4 поколение нормально будет?вообще сколько расход у этих по городу?   

Опубликовано

Спасибо огромное! можно установить гбо 4 поколение нормально будет?вообще сколько расход у этих по городу?   

можно, будет ка на бензе +2л

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Сегодня был на сто по ходовку надо менять подвесной подшипник,подушка кпп оба порванная и за этого вибрация!подушка 650р+работа 800 р,подвесной подшипник 1100+работа 1750р.вчера мотор помыл все было нормально.сегодня начал оборот стал держатся 1200-1300.иногда 700-800.тогда резко топиш газ чуть ни заглохнит при езди тоже самый то едит то нет чуть педаль отпускаеш и снова на газ едит. тогда  оборот держит нормально ничего!из за чего это может быт ?на сто хотел заехать 5-6 сто звонил старый машину не делам ответили,не которые ответили по сушите все проводки.кокой проводки по сушит?так и не нашел диагностику.подскажите пожалуйста в питере есть сто который по этой марке занимается?Спасибо заранее!    

Опубликовано

@brono80, В бензиновых 124 не очень. Он с катушками или с распределителем? Если катушки: снять провода. Всё продуть сжатым воздухом. Если распределитель то в добавок снять крышку распределителя и протереть внутри.

П.С. Двигатель лучше не мыть. Очистителем тормозов смыть грязь и всё.

Опубликовано

Спасибо! Андрей.


@brono80, В бензиновых 124 не очень. Он с катушками или с распределителем? Если катушки: снять провода. Всё продуть сжатым воздухом. Если распределитель то в добавок снять крышку распределителя и протереть внутри.

П.С. Двигатель лучше не мыть. Очистителем тормозов смыть грязь и всё.

еще не знаю не смотрел катушка или распределитель .завтра посмотрю м111 движок 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования