Перейти к содержанию

Глохнет двигатель на ходу!?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня ехал, нажал на кикдаун- заглох, загорелась вся приборка. Остановился, завелся- поехал дальше. Проверил снова, дал больше 2500 оборотов, опять заглох. Завел, поехал дальше.

Вопрос: Что может быть? У кого какие мысли, может было у кого?

Спасибо!

Опубликовано

Генератор, перезарядка

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Не понял, из за чего? Что делать?

Опубликовано

Для начала проверить напряжение на АКБ на высоких оборотах.

  

Опубликовано

Сколько должно быть?

Опубликовано

13,5 - 14,2.

  

Опубликовано

на паркинге и нитралке не глохнет, давал до 3500 оборотов!

Опубликовано

К сожалению я в дизелях нифига не понимаю, рад бы помочь но.....  Вот если бы бензин!

  

Опубликовано

Тогда попробовать на диагностику. Может кто из блоков чего и записал.

У меня проблемы с геной, только блок ESP успел зафикировать повышенное напряжение. Но у меня другая картина с геной, не разрешенная пока до конца.

По вису вроде у нас на дизелях верхний предел 15,0. Реально у меня 14,6-14,9В


А глохнет сразу как на педаль нажмешь кикдаун или когда уже реагировать начинает на эту команду?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Начинаю резко разгоняться, не обязательно кикдаун, глохнет. Затем заводиться со второго или третьего раза. Из за этого грешу на то что связано с топливом!

Опубликовано

Начинаю резко разгоняться, не обязательно кикдаун, глохнет. Затем заводиться со второго или третьего раза.

У меня похожие симптомы были когда форсы помирали.

Опубликовано

Думаю копать нужно именно по топливу.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Утром с запуском нет проблем?

Опубликовано

Была похожая хрень, при не работающем насосе ТННД , но у вас другой движок.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Может фильтр?

  

Опубликовано

Как вариант. 

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

С утра все четко заводиться. Жена ездит,все гуд (спокойный режим езды)! Чуть резвее начинаю ездить, глохнет, причем не всегда. Может датчик на рампе, есть вариант его проверить самому? У нас в городе с диагностами грустно!

Опубликовано

В следующие выходные буду менять клап. крышку, шайбы под форсами. Видать заодно и фильтр махну. Ко всему не нравятся мне провода у фишек форсунок да и датчика на рампе. Может все в купе и собирает проблему!

Опубликовано

Привет всем. У меня такая песня была пока насос и форсунки поменял. Правда выскочило под сотку рубликов...

Опубликовано

эрик да хорош дизель но когда коснись то пипец даже мазурик начял подводить видно с топливом хня

Опубликовано

Сделайте диагностику перед разборкой.

Если действия не принесут результата, то концов уже будет не найти, что именно чудило.

При хорошей воспроидтмости неисправности точно найдете причину глушения, а там уже и до виновника неисправности недалеко

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

При диагностике будет все ок! Из за этой прабл, пришлось сегодня ехать  в питер с товарищем на его авто!

Опубликовано

Форсунки льют в обратку две или более, либо регулятор давления в рампе не держит давление. Двигатель сваливается в аврию.

Опубликовано

Всем привет!

Заменил фильтр(вид плачевный), шайбы на форсах, клапанную крышку.

Итог:четыре дня эксплуатации, полет нормальный.

Всем спасибо за консультации.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования