Перейти к содержанию

Печка салона непонятно работает, то холодно, то жарко ML W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не ну.... Если столько разбирать, то однозначно буду мыть не снимая.... И попробую продуть соты...

O666PH24.png

Опубликовано

Не нужно туда дуть, согнешь все без демонтажа

Только очистителем кондиционера и вентканалов

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Не нужно туда дуть, согнешь все без демонтажа

Только очистителем кондиционера и вентканалов

Ок, спасибо за подсказку

O666PH24.png

Опубликовано

 

Не нужно туда дуть, согнешь все без демонтажа

Только очистителем кондиционера и вентканалов

Ок, спасибо за подсказку

 

Тем более, что особо не продуешь, перед ним испаритель кондея стоит. Фильтр вытащи и увидишь состояние. А что, плохо воздух из печки выдувался?

  

Опубликовано

Да нет.. воздух как раз таки дует хорошо..... только прохладненьким... )))) Вот вчера гонял в Балашиху. Еду значит я по МКАДу 80 км.ч..... свежо )))). Разгоняюсь до 110-120.... тепленькая пошла ))))..... да как пошла.... аж огонь.... Вот думаю счастье то!!! Но не тет то было.... опять 80 и опять свежо. Короче тренировался в по пути домой 120-80-120-80.... температура тоже надо мной тренировалась.... резкое ускорение или торможение никак не влияют на ситуацию..... Короче в выходные пойду мыть радиатор печки....

O666PH24.png

Опубликовано

Да нет.. воздух как раз таки дует хорошо..... только прохладненьким... )))) Вот вчера гонял в Балашиху. Еду значит я по МКАДу 80 км.ч..... свежо )))). Разгоняюсь до 110-120.... тепленькая пошла ))))..... да как пошла.... аж огонь.... Вот думаю счастье то!!! Но не тет то было.... опять 80 и опять свежо. Короче тренировался в по пути домой 120-80-120-80.... температура тоже надо мной тренировалась.... резкое ускорение или торможение никак не влияют на ситуацию..... Короче в выходные пойду мыть радиатор печки....

если как вы говорите, термостат исправен, думаю надо смотреть на обороты двигателя, а не на скорость.

Опубликовано

Я разбирал все , только кандишку не отрубал , думал мне его распаяют и почистят но ребята отказались , пришлось в ванной чистить, подрубал старый бензонасос гонял тиретом часа два + еще промывкой для радиаторов. Симптомы такие же как и в начале темы.

Опубликовано

Че то я совсем затупил..... В выходные не получилось промыть систему.... А ездить надобно.... Во сегодня потрогал патрубки... Верхний на радиатор горячий нижний холодный, на печку теплый (не горячий) .... Вопрос!!! А верхний на радиатор должен быть горячий??? Температура по стрелке 85-87... До 90 точно..... 

O666PH24.png

Опубликовано
@Oleg666,очень сильно горячий,но не белый :) термостат,его еще месяц назад тебе приговорили!

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано

@Oleg666,очень сильно горячий,но не белый :) термостат,его еще месяц назад тебе приговорили!

Вот ведь су..ка.... Заказываю сегодня же новый.....

Туплю уже.... По очередному кругу все проверяю....

O666PH24.png

Опубликовано

Всем привет!!! Подскажите диаметр патрубка с ДВС на доп помпу... Короче я свой надорвал... Оригинал на экзисте 3500... Нет сейчас возможности финансовой купить... Поставлю временно обычный маслостойкий...блин машин встал... А я без нее никуда!!!

O666PH24.png

Опубликовано

Линейка не сможет подсказать?!

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано

Если геометрия помогает, металлопластиковая труба 16я вроде, в качестве вставки

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Линейка не сможет подсказать?!

Конечно может и штангелем владею!!! Но хотелось бы во дворе по меньше лужу сделать путем снял и поставил.... А для этого необходим шланг и желательно подходящего размера!!!! Серьезно, была бы возможность снять и поумерить уже бы сделал.

O666PH24.png

Опубликовано

померил на своём старом внутр..д-18.5 наружн.д 22.5 длина 88см

доп помпа стоит родная?

Опубликовано

Если геометрия помогает, металлопластиковая труба 16я вроде, в качестве вставки

Да вот в том то и дело что на изгибе там где гену он огибает. Там не поставишь особо ничего. Вот думаю продолжить попробовать обычный до выходных....

померил на своём старом внутр..д-18.5 наружн.д 22.5 длина 88см

доп помпа стоит родная?

Вот СПАСИБО!!!! Заеду завтра куплю шланг... Помпа бош, брал как аналог но патрубок оделся как родной.

O666PH24.png

Опубликовано

померил на своём старом внутр..д-18.5 наружн.д 22.5 длина 88см

доп помпа стоит родная?

на своём старом у шкива генератора стоит металл.втулка см10 с хомутами,пол года на ней отъездил

Опубликовано

померил на своём старом внутр..д-18.5 наружн.д 22.5 длина 88см

доп помпа стоит родная?

на своём старом у шкива генератора стоит металл.втулка см10 с хомутами,пол года на ней отъездил

Понял попробую. Конечно родной патрубок лучше. Там изгибы то родные. Значит куплю втулку еще. Одно из двух поставлю. Еще раз спасибо за инфу!!!!

O666PH24.png

Опубликовано

На разборке возьми шланг, поставь и забудь. Меня так Краскопульт выручил в своё время.

Опубликовано

На разборке возьми шланг, поставь и забудь. Меня так Краскопульт выручил в своё время.

Обязательно!!! Спасибо!!!

вот описание боша со всеми диаметрами http://www.3160.ru/index.php?productID=7171

Круто!!!! Спасибо большое!!!

O666PH24.png

Опубликовано

Ну что ж..... Купил на разборке шлангу, САПСИБО КРАСКОПУЛЬТУ..... очень бюджетные цены..... На выходных поставил, поменял антифриз...... ииииии из печки подул холодный воздух.... При прогретом движке прям холоднючий..... Понятное дело что воздушная пробка...Пытался прокачать путем сдавливания патрубков....и ничего... Пришлось ехать домой в расстроенных чувствах.... (((( и не поверите на пол пути домой стало теплеть.... теплеть.... теплеть.....и о чудо )))) Сегодня покатался по москов сити... приятно удивлён на всех скоростных режимах печка дует горячим и это при сегодняшних -7 )))) даже убавить температуру пришлось.... Теперь приступаем к операции "ПУСТЬ ОТТАЮТ НОГИ" )))) на форуме прочитал наверно все что есть по этой теме... Уже давно снята пластиковая накладка у водителя (не помогает) правая нога еще ничего а до левой не достает... буду мутить воздуховоды с распределением на обе ноги... Ну и о пассажире не забуду, тоже нужно распределить по нормальному.... ))) УРА ТОВАРИЩИ!!! ЛЕД ТРОНУЛСЯ... P.s. (Снял пока доп.помпу. соединил патрубки на прямую потому как стоит газовый редуктор и нужно подобрать патрубки с нужными изгибами что бы не было перегибов). Вот как то так!!! Продолжение следует..... 

O666PH24.png

Опубликовано

и все-таки подскажите пожалуйста как снять моторчик крутилок печки?!

Опубликовано

и все-таки подскажите пожалуйста как снять моторчик крутилок печки?!

какой из многих? если по салону, то со стороны ног водителя, снимаешь пластик, а дальше уже видишь что блок АКПП надо снять и метал. пластину. и только после этого до 3-х моторчиков доберёшься

остальные сложнее

Опубликовано

Подскажите, а трудно радиатор печки снимать, есть фотоотчет что и как?! Примного благодарен заранее!!!! 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования