Перейти к содержанию

Печка салона непонятно работает, то холодно, то жарко ML W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Какая температура охл.жидкости?Термостат давно менял?

В первом посте написано, что темп. 85-87.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

@Толич,ну вобщем то чудес на свете не бывает

 

 


похоже сама печка с причиндалами не виновата, какая температура приходит то она и отдает в салон... Именно при езде патрубок из блока который идет на печку остывает!!!!

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Дааааа.... Чудес не бывает!!! Ну новый год же на носу )))

Будем искать.... Кто ищет то всегда найдет!!! Обязательно победим )))

O666PH24.png

Опубликовано

сними термостат и в чайнике прокипяти посмотри как он открывается и закрывается, скорее всего у тебя термостат не рабочий или заклинил

Опубликовано

сними термостат и в чайнике прокипяти посмотри как он открывается и закрывается, скорее всего у тебя термостат не рабочий или заклинил

присоединюсь, по ходу термостат  барахлит, хоть говорят и поменяный.

Опубликовано

Как он "закрывается"  не увидишь - нет упора штоку...

Опубликовано

всё видно,если ты про термостат.. створки открываются ,и видно его работу... и термометр в этой посудине тоже должен быть, для проверки t открывания

Опубликовано

Термостат я проверю!!! Но блин объясните тупенькому, при чем тут термостат??? ДВС температуру набирает рабочую!!! Термостат отвечает за поддержание температуры ДВС открываюсь и пропуская охлождайку по "большому" кругу через радиатор!!! Или закрывается если У ДВС недогрев! А печка запитана от блока!!! И к термостату ни каким боком.... При условии что ДВС прогневается до рабочей температуры. Или я чего-то не понимаю в системе охлаждения? Идет именно охлаждение патрубка на печку и в системе термостата от вроде не задействован. Пошел менять термостат........

O666PH24.png

Опубликовано

Ну чтож... Продолжение! Сегодня перебрал все под капотом!!! Термостат ( работает!), электро помпа (работает, качает так что захлебнутся можно, и направление правильное!), антифриз в норме!!! Значит так, заводим, стоит работает!!! Через некоторое время патрубок печки и верхний патрубок радиатора теплеют, в процессе набора температуры ДВС, патрубки горячеют!!! Нижний патрубок холодный!!! Набираем температуру 85-87.... Печка огонь!!!! Но нижний патрубок холодный!!! Поехали - печка огонь, едем 60-80 холодеет ( не холодно но заметнее свежее дует). Разогнал 130-140 - печка опять огонь!!!! Остановился - печка огонь!!! ПРИ ВСЕХ МАНИПУЛЯЦИЯХ КРУТИЛКИ РУКАМИ НЕ ТРОГАЛ, как завел так и ездил ( вентилятор на первом положении, температуры на максимум).... Сегодня времени снять панель небыло.... Но похоже придется!!! Я В СТУПОРЕ, МОЗГА НЕ ХВАТАЕТ..... Вывод - тупенький ))))

O666PH24.png

Опубликовано

Могла провернутся заслонка гор-хол,копай управление климатом.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

ждемссс...такая же беда :(

Опубликовано

Могла провернутся заслонка гор-хол,копай управление климатом.

могла сама печка забиться... хочу сходить в гараж и на заведёной патрубки уходящие в салон потрогать.

Опубликовано

чистил печку не снимая....заливал через трубки напором воды....вышло немного слизи какой-то...эффект первоначально был на минут 10-15...потом опять тоже самое...сливал антифриз.залил новый эффект тот же)))


кент говорит печка забита...а он ремонтирует радиаторы печки....хорошо у нас тепло здесь)))разбирать до х,,,а делов

Опубликовано

Могла провернутся заслонка гор-хол,копай управление климатом.

Так климата то нет!!! Год 98... Обычные крутилки.... (((( но панель похоже снимать придется и смотреть как там все работает!!!! Хотя странно по все логике если сломался привод то все каюк.... А тут нет же, при одном и то же положении температура меняется в зависимости от скорости движения или не движения!!! Пойду набухаюсь.... ((( теплее будет....

O666PH24.png

Опубликовано

Пойду набухаюсь.... ((( теплее будет.... 

Я за)))

Опубликовано

Сори, ВИН расшифровывать не научился))Ну если не электрика,остаётся чистая механника.Если исключить термостат,эл.помпу,основную помпу и забитость печки и постоянную завоздушенность,остаётся только внутреннее расслоение шлангов.

На месте если дать обороты тоже печка начинает дуть прохладным или же воздух горячий идёт?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Нет на месте стоишь жарит что на холостых что на 4000 одинаково!!! (((

O666PH24.png

Опубликовано

Вот в таком режиме ДВС всегда.... Что стоишь, что едешь. А вот выходная температура из печки разная...  Может не догрев???

post-18534-0-78607200-1449465178_thumb.j

post-18534-0-71286900-1449465190_thumb.j

O666PH24.png

Опубликовано

Ну чтож... Продолжение! Сегодня перебрал все под капотом!!! Термостат ( работает!), электро помпа (работает, качает так что захлебнутся можно, и направление правильное!), антифриз в норме!!! Значит так, заводим, стоит работает!!! Через некоторое время патрубок печки и верхний патрубок радиатора теплеют, в процессе набора температуры ДВС, патрубки горячеют!!! Нижний патрубок холодный!!! Набираем температуру 85-87.... Печка огонь!!!! Но нижний патрубок холодный!!! Поехали - печка огонь, едем 60-80 холодеет ( не холодно но заметнее свежее дует). Разогнал 130-140 - печка опять огонь!!!! Остановился - печка огонь!!! ПРИ ВСЕХ МАНИПУЛЯЦИЯХ КРУТИЛКИ РУКАМИ НЕ ТРОГАЛ, как завел так и ездил ( вентилятор на первом положении, температуры на максимум).... Сегодня времени снять панель небыло.... Но похоже придется!!! Я В СТУПОРЕ, МОЗГА НЕ ХВАТАЕТ..... Вывод - тупенький ))))

возможно водяная помпа та что крутит ремень .   может чтото случилось с крыльчаткой .   может крыльчатка крутится на валу .  

Опубликовано

Продвижения есть?

Опубликовано

Нет.... Я втупоре... Что еще делать не понимаю.... Панель только не снимал... Моторчик не смотрел... Все остальное проверил - рабочее...

O666PH24.png

Опубликовано

Такое ощущение, что воздушнпя пробка гуляет.

Попробуйте разогреть авто с обычной температуры до рабочей без крышки расширительного бачка

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Оке попробую... Пробку откручивал давление соответсвенно падет и верхний шланг на радиатор при перегазовке сжимается... не до конца конечно но визуально заметно...

O666PH24.png

Опубликовано

Еще пока прогревается можно пожамкать верхний патрубок радиатора,

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Бля... Как в детстве с дизелем..... Только там все было как раз на оборот.... Когда едешь жара, как стоишь остываешь.... Но и жил я тогда в Норильске в -40.... ))) Вот же хрень....

O666PH24.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования