Oleg666 Опубликовано 10 декабря, 2015 Автор #76 Опубликовано 10 декабря, 2015 Не ну.... Если столько разбирать, то однозначно буду мыть не снимая.... И попробую продуть соты...
SHV Опубликовано 10 декабря, 2015 #77 Опубликовано 10 декабря, 2015 Не нужно туда дуть, согнешь все без демонтажа Только очистителем кондиционера и вентканалов Александр ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
Oleg666 Опубликовано 10 декабря, 2015 Автор #78 Опубликовано 10 декабря, 2015 В 10.12.2015 в 10:22, SHV сказал: Не нужно туда дуть, согнешь все без демонтажа Только очистителем кондиционера и вентканалов Ок, спасибо за подсказку
vadnik140 Опубликовано 10 декабря, 2015 #79 Опубликовано 10 декабря, 2015 В 10.12.2015 в 10:24, Oleg666 сказал: В 10.12.2015 в 10:22, SHV сказал: Не нужно туда дуть, согнешь все без демонтажа Только очистителем кондиционера и вентканалов Ок, спасибо за подсказку Тем более, что особо не продуешь, перед ним испаритель кондея стоит. Фильтр вытащи и увидишь состояние. А что, плохо воздух из печки выдувался?
Oleg666 Опубликовано 10 декабря, 2015 Автор #80 Опубликовано 10 декабря, 2015 Да нет.. воздух как раз таки дует хорошо..... только прохладненьким... )))) Вот вчера гонял в Балашиху. Еду значит я по МКАДу 80 км.ч..... свежо )))). Разгоняюсь до 110-120.... тепленькая пошла ))))..... да как пошла.... аж огонь.... Вот думаю счастье то!!! Но не тет то было.... опять 80 и опять свежо. Короче тренировался в по пути домой 120-80-120-80.... температура тоже надо мной тренировалась.... резкое ускорение или торможение никак не влияют на ситуацию..... Короче в выходные пойду мыть радиатор печки....
Alex_nik Опубликовано 10 декабря, 2015 #81 Опубликовано 10 декабря, 2015 В 10.12.2015 в 15:35, Oleg666 сказал: Да нет.. воздух как раз таки дует хорошо..... только прохладненьким... )))) Вот вчера гонял в Балашиху. Еду значит я по МКАДу 80 км.ч..... свежо )))). Разгоняюсь до 110-120.... тепленькая пошла ))))..... да как пошла.... аж огонь.... Вот думаю счастье то!!! Но не тет то было.... опять 80 и опять свежо. Короче тренировался в по пути домой 120-80-120-80.... температура тоже надо мной тренировалась.... резкое ускорение или торможение никак не влияют на ситуацию..... Короче в выходные пойду мыть радиатор печки.... если как вы говорите, термостат исправен, думаю надо смотреть на обороты двигателя, а не на скорость.
muxaji248 Опубликовано 11 декабря, 2015 #82 Опубликовано 11 декабря, 2015 Я разбирал все , только кандишку не отрубал , думал мне его распаяют и почистят но ребята отказались , пришлось в ванной чистить, подрубал старый бензонасос гонял тиретом часа два + еще промывкой для радиаторов. Симптомы такие же как и в начале темы.
Oleg666 Опубликовано 17 декабря, 2015 Автор #83 Опубликовано 17 декабря, 2015 Че то я совсем затупил..... В выходные не получилось промыть систему.... А ездить надобно.... Во сегодня потрогал патрубки... Верхний на радиатор горячий нижний холодный, на печку теплый (не горячий) .... Вопрос!!! А верхний на радиатор должен быть горячий??? Температура по стрелке 85-87... До 90 точно.....
makarik77 Опубликовано 17 декабря, 2015 #84 Опубликовано 17 декабря, 2015 @Oleg666,очень сильно горячий,но не белый термостат,его еще месяц назад тебе приговорили!
Oleg666 Опубликовано 17 декабря, 2015 Автор #85 Опубликовано 17 декабря, 2015 В 17.12.2015 в 15:34, makarik77 сказал: @Oleg666,очень сильно горячий,но не белый термостат,его еще месяц назад тебе приговорили! Вот ведь су..ка.... Заказываю сегодня же новый..... Туплю уже.... По очередному кругу все проверяю....
Oleg666 Опубликовано 21 декабря, 2015 Автор #86 Опубликовано 21 декабря, 2015 Всем привет!!! Подскажите диаметр патрубка с ДВС на доп помпу... Короче я свой надорвал... Оригинал на экзисте 3500... Нет сейчас возможности финансовой купить... Поставлю временно обычный маслостойкий...блин машин встал... А я без нее никуда!!!
makarik77 Опубликовано 21 декабря, 2015 #87 Опубликовано 21 декабря, 2015 Линейка не сможет подсказать?!
SHV Опубликовано 21 декабря, 2015 #88 Опубликовано 21 декабря, 2015 Если геометрия помогает, металлопластиковая труба 16я вроде, в качестве вставки Александр ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
Oleg666 Опубликовано 21 декабря, 2015 Автор #89 Опубликовано 21 декабря, 2015 В 21.12.2015 в 18:09, makarik77 сказал: Линейка не сможет подсказать?! Конечно может и штангелем владею!!! Но хотелось бы во дворе по меньше лужу сделать путем снял и поставил.... А для этого необходим шланг и желательно подходящего размера!!!! Серьезно, была бы возможность снять и поумерить уже бы сделал.
Влад Опубликовано 21 декабря, 2015 #90 Опубликовано 21 декабря, 2015 померил на своём старом внутр..д-18.5 наружн.д 22.5 длина 88см доп помпа стоит родная?
Oleg666 Опубликовано 21 декабря, 2015 Автор #91 Опубликовано 21 декабря, 2015 В 21.12.2015 в 18:12, SHV сказал: Если геометрия помогает, металлопластиковая труба 16я вроде, в качестве вставки Да вот в том то и дело что на изгибе там где гену он огибает. Там не поставишь особо ничего. Вот думаю продолжить попробовать обычный до выходных.... В 21.12.2015 в 18:27, владислав349 сказал: померил на своём старом внутр..д-18.5 наружн.д 22.5 длина 88см доп помпа стоит родная? Вот СПАСИБО!!!! Заеду завтра куплю шланг... Помпа бош, брал как аналог но патрубок оделся как родной.
Влад Опубликовано 21 декабря, 2015 #92 Опубликовано 21 декабря, 2015 померил на своём старом внутр..д-18.5 наружн.д 22.5 длина 88см доп помпа стоит родная? на своём старом у шкива генератора стоит металл.втулка см10 с хомутами,пол года на ней отъездил
Oleg666 Опубликовано 21 декабря, 2015 Автор #93 Опубликовано 21 декабря, 2015 В 21.12.2015 в 18:31, владислав349 сказал: померил на своём старом внутр..д-18.5 наружн.д 22.5 длина 88см доп помпа стоит родная? на своём старом у шкива генератора стоит металл.втулка см10 с хомутами,пол года на ней отъездил Понял попробую. Конечно родной патрубок лучше. Там изгибы то родные. Значит куплю втулку еще. Одно из двух поставлю. Еще раз спасибо за инфу!!!!
Влад Опубликовано 21 декабря, 2015 #94 Опубликовано 21 декабря, 2015 вот описание боша со всеми диаметрами http://www.3160.ru/index.php?productID=7171 1
alex222 Опубликовано 21 декабря, 2015 #95 Опубликовано 21 декабря, 2015 На разборке возьми шланг, поставь и забудь. Меня так Краскопульт выручил в своё время.
Oleg666 Опубликовано 21 декабря, 2015 Автор #96 Опубликовано 21 декабря, 2015 В 21.12.2015 в 19:10, alex222 сказал: На разборке возьми шланг, поставь и забудь. Меня так Краскопульт выручил в своё время. Обязательно!!! Спасибо!!! В 21.12.2015 в 19:05, владислав349 сказал: вот описание боша со всеми диаметрами http://www.3160.ru/index.php?productID=7171 Круто!!!! Спасибо большое!!!
Oleg666 Опубликовано 29 декабря, 2015 Автор #97 Опубликовано 29 декабря, 2015 Ну что ж..... Купил на разборке шлангу, САПСИБО КРАСКОПУЛЬТУ..... очень бюджетные цены..... На выходных поставил, поменял антифриз...... ииииии из печки подул холодный воздух.... При прогретом движке прям холоднючий..... Понятное дело что воздушная пробка...Пытался прокачать путем сдавливания патрубков....и ничего... Пришлось ехать домой в расстроенных чувствах.... (((( и не поверите на пол пути домой стало теплеть.... теплеть.... теплеть.....и о чудо )))) Сегодня покатался по москов сити... приятно удивлён на всех скоростных режимах печка дует горячим и это при сегодняшних -7 )))) даже убавить температуру пришлось.... Теперь приступаем к операции "ПУСТЬ ОТТАЮТ НОГИ" )))) на форуме прочитал наверно все что есть по этой теме... Уже давно снята пластиковая накладка у водителя (не помогает) правая нога еще ничего а до левой не достает... буду мутить воздуховоды с распределением на обе ноги... Ну и о пассажире не забуду, тоже нужно распределить по нормальному.... ))) УРА ТОВАРИЩИ!!! ЛЕД ТРОНУЛСЯ... P.s. (Снял пока доп.помпу. соединил патрубки на прямую потому как стоит газовый редуктор и нужно подобрать патрубки с нужными изгибами что бы не было перегибов). Вот как то так!!! Продолжение следует.....
00112 Опубликовано 29 января, 2016 #98 Опубликовано 29 января, 2016 и все-таки подскажите пожалуйста как снять моторчик крутилок печки?!
Alex_nik Опубликовано 29 января, 2016 #99 Опубликовано 29 января, 2016 В 29.01.2016 в 06:54, 00112 сказал: и все-таки подскажите пожалуйста как снять моторчик крутилок печки?! какой из многих? если по салону, то со стороны ног водителя, снимаешь пластик, а дальше уже видишь что блок АКПП надо снять и метал. пластину. и только после этого до 3-х моторчиков доберёшься остальные сложнее
максим 01 Опубликовано 5 декабря, 2020 #100 Опубликовано 5 декабря, 2020 Подскажите, а трудно радиатор печки снимать, есть фотоотчет что и как?! Примного благодарен заранее!!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти