Толич Опубликовано 4 декабря, 2015 #26 Опубликовано 4 декабря, 2015 В 04.12.2015 в 10:32, Павлушка сказал: Какая температура охл.жидкости?Термостат давно менял? В первом посте написано, что темп. 85-87. Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.
Павлушка Опубликовано 4 декабря, 2015 #27 Опубликовано 4 декабря, 2015 @Толич,ну вобщем то чудес на свете не бывает Oleg666 сказал: похоже сама печка с причиндалами не виновата, какая температура приходит то она и отдает в салон... Именно при езде патрубок из блока который идет на печку остывает!!!! Счастье есть,оно не может не есть
Oleg666 Опубликовано 4 декабря, 2015 Автор #28 Опубликовано 4 декабря, 2015 Дааааа.... Чудес не бывает!!! Ну новый год же на носу ))) Будем искать.... Кто ищет то всегда найдет!!! Обязательно победим )))
Almaz Опубликовано 4 декабря, 2015 #29 Опубликовано 4 декабря, 2015 сними термостат и в чайнике прокипяти посмотри как он открывается и закрывается, скорее всего у тебя термостат не рабочий или заклинил
Alex_nik Опубликовано 5 декабря, 2015 #30 Опубликовано 5 декабря, 2015 В 04.12.2015 в 16:57, Almaz сказал: сними термостат и в чайнике прокипяти посмотри как он открывается и закрывается, скорее всего у тебя термостат не рабочий или заклинил присоединюсь, по ходу термостат барахлит, хоть говорят и поменяный.
Himik Опубликовано 5 декабря, 2015 #31 Опубликовано 5 декабря, 2015 Как он "закрывается" не увидишь - нет упора штоку...
Alex_nik Опубликовано 5 декабря, 2015 #32 Опубликовано 5 декабря, 2015 всё видно,если ты про термостат.. створки открываются ,и видно его работу... и термометр в этой посудине тоже должен быть, для проверки t открывания
Oleg666 Опубликовано 5 декабря, 2015 Автор #33 Опубликовано 5 декабря, 2015 Термостат я проверю!!! Но блин объясните тупенькому, при чем тут термостат??? ДВС температуру набирает рабочую!!! Термостат отвечает за поддержание температуры ДВС открываюсь и пропуская охлождайку по "большому" кругу через радиатор!!! Или закрывается если У ДВС недогрев! А печка запитана от блока!!! И к термостату ни каким боком.... При условии что ДВС прогневается до рабочей температуры. Или я чего-то не понимаю в системе охлаждения? Идет именно охлаждение патрубка на печку и в системе термостата от вроде не задействован. Пошел менять термостат........
Oleg666 Опубликовано 6 декабря, 2015 Автор #34 Опубликовано 6 декабря, 2015 Ну чтож... Продолжение! Сегодня перебрал все под капотом!!! Термостат ( работает!), электро помпа (работает, качает так что захлебнутся можно, и направление правильное!), антифриз в норме!!! Значит так, заводим, стоит работает!!! Через некоторое время патрубок печки и верхний патрубок радиатора теплеют, в процессе набора температуры ДВС, патрубки горячеют!!! Нижний патрубок холодный!!! Набираем температуру 85-87.... Печка огонь!!!! Но нижний патрубок холодный!!! Поехали - печка огонь, едем 60-80 холодеет ( не холодно но заметнее свежее дует). Разогнал 130-140 - печка опять огонь!!!! Остановился - печка огонь!!! ПРИ ВСЕХ МАНИПУЛЯЦИЯХ КРУТИЛКИ РУКАМИ НЕ ТРОГАЛ, как завел так и ездил ( вентилятор на первом положении, температуры на максимум).... Сегодня времени снять панель небыло.... Но похоже придется!!! Я В СТУПОРЕ, МОЗГА НЕ ХВАТАЕТ..... Вывод - тупенький ))))
Павлушка Опубликовано 6 декабря, 2015 #35 Опубликовано 6 декабря, 2015 Могла провернутся заслонка гор-хол,копай управление климатом. Счастье есть,оно не может не есть
Alex_nik Опубликовано 6 декабря, 2015 #37 Опубликовано 6 декабря, 2015 В 06.12.2015 в 12:01, Павлушка сказал: Могла провернутся заслонка гор-хол,копай управление климатом. могла сама печка забиться... хочу сходить в гараж и на заведёной патрубки уходящие в салон потрогать.
bakhentyi Опубликовано 6 декабря, 2015 #38 Опубликовано 6 декабря, 2015 чистил печку не снимая....заливал через трубки напором воды....вышло немного слизи какой-то...эффект первоначально был на минут 10-15...потом опять тоже самое...сливал антифриз.залил новый эффект тот же))) кент говорит печка забита...а он ремонтирует радиаторы печки....хорошо у нас тепло здесь)))разбирать до х,,,а делов
Oleg666 Опубликовано 6 декабря, 2015 Автор #39 Опубликовано 6 декабря, 2015 В 06.12.2015 в 12:01, Павлушка сказал: Могла провернутся заслонка гор-хол,копай управление климатом. Так климата то нет!!! Год 98... Обычные крутилки.... (((( но панель похоже снимать придется и смотреть как там все работает!!!! Хотя странно по все логике если сломался привод то все каюк.... А тут нет же, при одном и то же положении температура меняется в зависимости от скорости движения или не движения!!! Пойду набухаюсь.... ((( теплее будет....
bakhentyi Опубликовано 6 декабря, 2015 #40 Опубликовано 6 декабря, 2015 Пойду набухаюсь.... ((( теплее будет.... Я за)))
Павлушка Опубликовано 6 декабря, 2015 #41 Опубликовано 6 декабря, 2015 Сори, ВИН расшифровывать не научился))Ну если не электрика,остаётся чистая механника.Если исключить термостат,эл.помпу,основную помпу и забитость печки и постоянную завоздушенность,остаётся только внутреннее расслоение шлангов. На месте если дать обороты тоже печка начинает дуть прохладным или же воздух горячий идёт? Счастье есть,оно не может не есть
Oleg666 Опубликовано 6 декабря, 2015 Автор #42 Опубликовано 6 декабря, 2015 Нет на месте стоишь жарит что на холостых что на 4000 одинаково!!! (((
Oleg666 Опубликовано 7 декабря, 2015 Автор #43 Опубликовано 7 декабря, 2015 Вот в таком режиме ДВС всегда.... Что стоишь, что едешь. А вот выходная температура из печки разная... Может не догрев???
надюха Опубликовано 7 декабря, 2015 #44 Опубликовано 7 декабря, 2015 В 06.12.2015 в 10:45, Oleg666 сказал: Ну чтож... Продолжение! Сегодня перебрал все под капотом!!! Термостат ( работает!), электро помпа (работает, качает так что захлебнутся можно, и направление правильное!), антифриз в норме!!! Значит так, заводим, стоит работает!!! Через некоторое время патрубок печки и верхний патрубок радиатора теплеют, в процессе набора температуры ДВС, патрубки горячеют!!! Нижний патрубок холодный!!! Набираем температуру 85-87.... Печка огонь!!!! Но нижний патрубок холодный!!! Поехали - печка огонь, едем 60-80 холодеет ( не холодно но заметнее свежее дует). Разогнал 130-140 - печка опять огонь!!!! Остановился - печка огонь!!! ПРИ ВСЕХ МАНИПУЛЯЦИЯХ КРУТИЛКИ РУКАМИ НЕ ТРОГАЛ, как завел так и ездил ( вентилятор на первом положении, температуры на максимум).... Сегодня времени снять панель небыло.... Но похоже придется!!! Я В СТУПОРЕ, МОЗГА НЕ ХВАТАЕТ..... Вывод - тупенький )))) возможно водяная помпа та что крутит ремень . может чтото случилось с крыльчаткой . может крыльчатка крутится на валу .
Oleg666 Опубликовано 8 декабря, 2015 Автор #46 Опубликовано 8 декабря, 2015 Нет.... Я втупоре... Что еще делать не понимаю.... Панель только не снимал... Моторчик не смотрел... Все остальное проверил - рабочее...
SHV Опубликовано 8 декабря, 2015 #47 Опубликовано 8 декабря, 2015 Такое ощущение, что воздушнпя пробка гуляет. Попробуйте разогреть авто с обычной температуры до рабочей без крышки расширительного бачка Александр ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
Oleg666 Опубликовано 8 декабря, 2015 Автор #48 Опубликовано 8 декабря, 2015 Оке попробую... Пробку откручивал давление соответсвенно падет и верхний шланг на радиатор при перегазовке сжимается... не до конца конечно но визуально заметно...
SHV Опубликовано 8 декабря, 2015 #49 Опубликовано 8 декабря, 2015 Еще пока прогревается можно пожамкать верхний патрубок радиатора, Александр ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
Oleg666 Опубликовано 8 декабря, 2015 Автор #50 Опубликовано 8 декабря, 2015 Бля... Как в детстве с дизелем..... Только там все было как раз на оборот.... Когда едешь жара, как стоишь остываешь.... Но и жил я тогда в Норильске в -40.... ))) Вот же хрень....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти