Перейти к содержанию

Печка салона непонятно работает, то холодно, то жарко ML W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер уважаемые клубни. У меня такая проблемка..... Значит капризничает печка падла.... На холосты после прогрева дует хорошо теплым, близко к горячему (но хотелось бы и по горячее) но при движении более 60 км/ч начинает дуть прохладным, близко к свежему горному воздуху.... Сразу оговорюсь, термостат новый, доп. помпа новая, работает, в бачке все хорошо и ничего не бурлит.... На приборке температура около 85-87.... Глаз точнее не определяет. Есть нюанс, тот патрубок который идет на печку через помпу тепленький т.е. Холоднее чем верхний патрубок радиатора! Он в сою очередь горячий аж пи.... Вот до нижнего патрубка я сегодня не долез.... В связи с этим ПРОШУ ДРУЖЕСТВЕННОГО СОВЕТА.... Куда копать, все что стоит новое (замена термостата, установка помпы- ее небыло от предыдущего владельца, замена охлождайки, бачка и пробки) это следствие сделать теплее.... Вот как то так ((((

  • + 1
  • - 1

O666PH24.png

Опубликовано

Добрый вечер уважаемые клубни. У меня такая проблемка..... Значит капризничает печка падла.... На холосты после прогрева дует хорошо теплым, близко к горячему (но хотелось бы и по горячее) но при движении более 60 км/ч начинает дуть прохладным, близко к свежему горному воздуху.... Сразу оговорюсь, термостат новый, доп. помпа новая, работает, в бачке все хорошо и ничего не бурлит.... На приборке температура около 85-87.... Глаз точнее не определяет. Есть нюанс, тот патрубок который идет на печку через помпу тепленький т.е. Холоднее чем верхний патрубок радиатора! Он в сою очередь горячий аж пи.... Вот до нижнего патрубка я сегодня не долез.... В связи с этим ПРОШУ ДРУЖЕСТВЕННОГО СОВЕТА.... Куда копать, все что стоит новое (замена термостата, установка помпы- ее небыло от предыдущего владельца, замена охлождайки, бачка и пробки) это следствие сделать теплее.... Вот как то так ((((

ничего тебе не подскажу , но скажу что ты друг по несчастью мне)))) то же самое))) только у меня по началу так же было, сначала прогревается - ехать начинаешь она холодным дует, а через некоторое время начала иногда в дороге горячим дуть, а в пробку встаешь - опять холодным....... в общем живет своей жизнью :bu:

...from Babaika ...  :na_metle:

H319KT777.png

Опубликовано

дополнительная помпа рабочая?

салонный фильтр чистый?

тяги на моторчиках заслонок не сломаны?

Опубликовано

Кристина и Олег, вероятно заслонка "тепло холод" сама по себе гуляет и когда хотит тогда дает тепло, когда не хотит не дает)))) Шутка. Но в ней доля истины и  правды. Попробуйте 2 эксперимента: 1 На прогретой машине либо в движении либо с места резко ускорьтесь и не тормозя посмотрите результат с печки поменялась ли температура 2. На прогретой машине на скорости 40-60 км резко затормозите и опять смотрите поменялась ли температура печки. Если в обоих случаях меняется то смотреть привод заслонки 

Опубликовано

дополнительная помпа рабочая?

салонный фильтр чистый?

тяги на моторчиках заслонок не сломаны?

Да!!! Помпа новая и рабочая, фильтр чистый!!! А при чем тут моторчики заслонок? При одном и том же положении заслонок разная температура выходного воздуха в зависимости от движения

Кристина и Олег, вероятно заслонка "тепло холод" сама по себе гуляет и когда хотит тогда дает тепло, когда не хотит не дает)))) Шутка. Но в ней доля истины и  правды. Попробуйте 2 эксперимента: 1 На прогретой машине либо в движении либо с места резко ускорьтесь и не тормозя посмотрите результат с печки поменялась ли температура 2. На прогретой машине на скорости 40-60 км резко затормозите и опять смотрите поменялась ли температура печки. Если в обоих случаях меняется то смотреть привод заслонки

Спасибо!!! Тоже гляну!!!

  • + 1
  • - 1

O666PH24.png

Опубликовано
дополнительная помпа рабочая?
салонный фильтр чистый?
тяги на моторчиках заслонок не сломаны?


Да!!! Помпа новая и рабочая, фильтр чистый!!! А при чем тут моторчики заслонок? При одном и том же положении заслонок разная температура выходного воздуха в зависимости от движения
Олег, тебе ж написали, если тяги лопнули, то может жить своей жизнью

B143AA41.png

Опубликовано

Пока не решишь проблему,

поставь на время картонку перед радиатором

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Опубликовано

Будем поглядеть сегодня...


Пока не решишь проблему,

поставь на время картонку перед радиатором

Уже тоже подумал об этом.... Блин всего -5.... Что же будет дальшеееее (((

  • + 1
  • - 1

O666PH24.png

Опубликовано

@Oleg666,

Вот еще что Олега сделай,

проверь принудительный моторчик,

он тоже может добавить давление.

У тебя что то с циркуляцией,

подожди что Вадим скажет,

если увидит твою беду.

А турбообдув лобового у тебя есть?

Он как ведет себя? 

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Опубликовано

@Oleg666,

Вот еще что Олега сделай,

проверь принудительный моторчик,

он тоже может добавить давление.

У тебя что то с циркуляцией,

подожди что Вадим скажет,

если увидит твою беду 

Это доп.помпа? Он стоит новый и работает. Вчера смотрел. Жужит падла и после того ка глушишь машину тоже какое то время работает. Его не было когда купил, в машине тоже было прохладно. Вот купил и поставил, стало тепло (правда и холодов то небыло). А вот буквально на днях такая засада. Понимаю что с циркуляцией беда, вроде все просто и ничего нового не придумано, но бл.... куда копать и от куда ноги растут понять не могу. ДВС на рабочей температуре. А печка чудит. На воздушную пробку тоже не похоже... Попробую посмотреть привод заслонки, но до нее лезть аж пи.... 

  • + 1
  • - 1

O666PH24.png

Опубликовано

Доброго всем. Такая же проблема была (W163 3.2 99г  )  картона думаю не выход,  с рабочей системой температура 80 четко стоит  , сам нашел проблему и починил моторчик  . Судя по симптомам " патрубок который идет на печку через помпу тепленький т.е. Холоднее чем верхни " и "помпы- ее небыло от предыдущего владельца"   Может доп помпа не подходящая ?  Или сама крыльчатка стои колом , там на магнит всякая гадость липнет и он может встать , при живой помпе жидкость активно течет

post-22482-0-98161000-1448603046_thumb.j

Опубликовано

 

@Oleg666,

Вот еще что Олега сделай,

проверь принудительный моторчик,

он тоже может добавить давление.

У тебя что то с циркуляцией,

подожди что Вадим скажет,

если увидит твою беду 

Это доп.помпа? Он стоит новый и работает. Вчера смотрел. Жужит падла и после того ка глушишь машину тоже какое то время работает. Его не было когда купил, в машине тоже было прохладно. Вот купил и поставил, стало тепло (правда и холодов то небыло). А вот буквально на днях такая засада. Понимаю что с циркуляцией беда, вроде все просто и ничего нового не придумано, но бл.... куда копать и от куда ноги растут понять не могу. ДВС на рабочей температуре. А печка чудит. На воздушную пробку тоже не похоже... Попробую посмотреть привод заслонки, но до нее лезть аж пи.

Привет

Вполне возможно не работает блок климата.

когда выставляешь разную температуру, изменения есть ?

если есть возможность "подоткнуть" рабочий блок, то проверишь легко.

Или сними свой и разбери.

там сразу видно, если дорожки подгорают на управление заслонкой гор-хол

она и не работает.Тем более у тебя не было доп помпы.

Это как вариант.

Опубликовано

Доброго всем. Такая же проблема была (W163 3.2 99г  )  картона думаю не выход,  с рабочей системой температура 80 четко стоит  , сам нашел проблему и починил моторчик  . Судя по симптомам " патрубок который идет на печку через помпу тепленький т.е. Холоднее чем верхни " и "помпы- ее небыло от предыдущего владельца"   Может доп помпа не подходящая ? 

Патрубок одинаковой температуры от ДВС до печки. И он холоднее чем верхний патрубок на радиатор. Сначала подумал что новый термостат наелся, но ДВС температуру набирает нормально и держит ее во всех режимах... А вот печурка выеживается... АААА забыл написать что еще стоит ГБО и соответственно магистраль такова... ДВС-помпа-редуктор ГБО-печка..... ну и обратка с печки...

O666PH24.png

Опубликовано

Ну сначала бы убедиться , что заслонка гор-хол до конца открывается. Была на форуме тема как раз про печку и шланги ГБО. Не помню в чем была причина и какое решение, но точно со шлангами, закончилось все хорошо. Похоже у тебя та же проблема.

  

Опубликовано

vitalykop

 

Климата нет, обычные крутилки...

O666PH24.png

Опубликовано

Значит буду разбирать.... Смотреть привод и открытие заслонки.... А подскажите я правильно думаю, если термостат открылся то шланг на печку делжен стать одинаковой температурой с патрубками радиатора?

O666PH24.png

Опубликовано

А куда именно подключены шланги? Спроси Шарапова, он по ГБО спец.

  

Опубликовано

 

Доброго всем. Такая же проблема была (W163 3.2 99г  )  картона думаю не выход,  с рабочей системой температура 80 четко стоит  , сам нашел проблему и починил моторчик  . Судя по симптомам " патрубок который идет на печку через помпу тепленький т.е. Холоднее чем верхни " и "помпы- ее небыло от предыдущего владельца"   Может доп помпа не подходящая ? 

Патрубок одинаковой температуры от ДВС до печки. И он холоднее чем верхний патрубок на радиатор. Сначала подумал что новый термостат наелся, но ДВС температуру набирает нормально и держит ее во всех режимах... А вот печурка выеживается... АААА забыл написать что еще стоит ГБО и соответственно магистраль такова... ДВС-помпа-редуктор ГБО-печка..... ну и обратка с печки...

 

Ну тоже газ стоит ,  все таки попробуй выяснить (ну лучше после  того как заглушиш) на сколько активно охлаждалка проталкивается , (визуально в расширительном , рукой и ухом) 

Опубликовано

И так.... проблема не ушла, причины не найдены.... Пробовал и резко тормозить со скорости, разгонятся резко.... Никакой реакции!!! Стоишь печка огонь.... едешь 60+ начинает дуть заметно прохладнее..... Короче какая то ж..а!!! Жена мерзнет, а нервничаю..... К Лехе из-за гребанной работы не попал еще.... Но методом научного втыка выяснил, что при движении на скорости, по какой то причине патрубок который идет на печку становится не горячим (не то чтобы холодный но по ощущениям руки холоднее чем верхний патрубок на радиатор)..... А вот с какого х.... я не понимаю, всю голову сломал!!!!

O666PH24.png

Опубликовано

И так.... проблема не ушла, причины не найдены.... Пробовал и резко тормозить со скорости, разгонятся резко.... Никакой реакции!!! Стоишь печка огонь.... едешь 60+ начинает дуть заметно прохладнее..... Короче какая то ж..а!!! Жена мерзнет, а нервничаю..... К Лехе из-за гребанной работы не попал еще.... Но методом научного втыка выяснил, что при движении на скорости, по какой то причине патрубок который идет на печку становится не горячим (не то чтобы холодный но по ощущениям руки холоднее чем верхний патрубок на радиатор)..... А вот с какого х.... я не понимаю, всю голову сломал!!!!

Я тоже так пробовала))) но вчера уже она сама собой с ума сошла и стала работать нормально)) не знаю что будет сегодня........

...from Babaika ...  :na_metle:

H319KT777.png

Опубликовано

 

И так.... проблема не ушла, причины не найдены.... Пробовал и резко тормозить со скорости, разгонятся резко.... Никакой реакции!!! Стоишь печка огонь.... едешь 60+ начинает дуть заметно прохладнее..... Короче какая то ж..а!!! Жена мерзнет, а нервничаю..... К Лехе из-за гребанной работы не попал еще.... Но методом научного втыка выяснил, что при движении на скорости, по какой то причине патрубок который идет на печку становится не горячим (не то чтобы холодный но по ощущениям руки холоднее чем верхний патрубок на радиатор)..... А вот с какого х.... я не понимаю, всю голову сломал!!!!

Я тоже так пробовала))) но вчера уже она сама собой с ума сошла и стала работать нормально)) не знаю что будет сегодня........

 

 )))) Это сумасшествие до хорошего не доведет.... А в друг резко -25.... Так и дуба не долго дать .... ))) Хотя холода резко предадут ускорение в решении вопроса.... Как только яй....а начнут звенеть.... сразу и время к Лехе заехать найдется..... )))) 

O666PH24.png

Опубликовано

[quote name="Oleg666" post="524236"

)))) Это сумасшествие до хорошего не доведет.... А в друг резко -25.... Так и дуба не долго дать .... ))) Хотя холода резко предадут ускорение в решении вопроса.... Как только яй....а начнут звенеть.... сразу и время к Лехе заехать найдется..... ))))

Конечно)))) нужен этакий погодный пендель))))

...from Babaika ...  :na_metle:

H319KT777.png

Опубликовано

Я бы проверил что с заслонкой и её приводом , как выше советуют.

  

Опубликовано

Так в том то  и дело... Я конечно буду копать везде.... Но с какого патрубок на печку остывает когда едешь??? Причем похоже сама печка с причиндалами не виновата, какая температура приходит то она и отдает в салон... Именно при езде патрубок из блока который идет на печку остывает!!!! А при остановке набирает рабочую температуру и печка начинает дуть горячим!!! При этом НИКАКИХ действий с крутилками я не произвожу!!! МИСТИКА!!!!! ))))

O666PH24.png

Опубликовано

Какая температура охл.жидкости?Термостат давно менял?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования