Перейти к содержанию

Тросик вместо заслонки хол./гор. W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Mbelx, отвечать на сообщения, в той или иной теме, раньше, позже или вообще не отвечать зависит от бытовой загруженности, по крайней мере у меня, а не от какого то полёта на каком то там уровне... По поводу того разбирал кто то свою машину или нет, я лично много чего в своей машине не разбирал, более того, не вижу в этом смысла пока это работает как надо. Или я не правильно вас понял и в следующий раз когда вы зададите вопрос что и как работает, то я обязательно должен буду разобрать, на своей машине, нормально работающий узел с целью удовлетворить ваше любопытство?!

...у 430го нет минусов, одни плюсы)))))))))

Опубликовано

@Mbelx,разбирал много раз, но без снятия аирбега. Штифт не видно, только край тяги.

Одни плюсы. Это оптимальный двигатель для этой машины. Как в принципе любой v8, жрёт от стиля езды. У меня 17 средний расход. Но я больше по трассе езжу. На трассе расход от 11. В городе от 17.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Mbelx, отвечать на сообщения, в той или иной теме, раньше, позже или вообще не отвечать зависит от бытовой загруженности, по крайней мере у меня, а не от какого то полёта на каком то там уровне... По поводу того разбирал кто то свою машину или нет, я лично много чего в своей машине не разбирал, более того, не вижу в этом смысла пока это работает как надо. Или я не правильно вас понял и в следующий раз когда вы зададите вопрос что и как работает, то я обязательно должен буду разобрать, на своей машине, нормально работающий узел с целью удовлетворить ваше любопытство?!

...у 430го нет минусов, одни плюсы)))))))))

 

Начнем с того, что про разбор машины адресовано не вам. Да и при чем тут ваш до поры до времени нормально работающий узел. У вас что тросик? Внимательно читайте, что написано.

 

А Solomonicboy спросил про тягу, я ему ответил. Вас то это каким образом коснулось?

 

Спрашивая про 430й, я спрашивал про надежность двигла и акпп, расход масла.

Mbelx спасибо за отчет.Тема больная и очень актуальная(хорошо бы еще видео).У меня ощущение,что эта проблема у каждого второго МЛ(по крайней мере тех,кого я знаю.)

Видео есть. Повторюсь, скажите как выложить.

Опубликовано

Да, пошутил я... Без обид? За практическую реализацию вопроса - искреннее спасибо!

Опубликовано

Да, пошутил я... Без обид? За практическую реализацию вопроса - искреннее спасибо!

Было б за что. Наслаждаюсь простотой механизма (почти штатного) и думаю надежностью. Обижаются неконструктивные люди...

Опубликовано

 Вас то это каким образом коснулось?

вот же гарнир))) берёшь вникаешь в ситуацию, которая и нахер не нужна тратишь на неё своё драгоценное время, а в ответ...

 

"важно не то, что рок-нрол сделал, для тебя, важно что ты сделал для рок-н-ролла"

 

@Mbelx, надеюсь сударь, что впредь не буду вам полезен!

Опубликовано

@Mbelx, ещё раз спасибо за отчёт!

Сделал тоже самое на своей.

Видео работы прилагаю.

https://youtu.be/VPu6kHYblnk

  • + 1

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано
@Nikivan, держи наглядное фото.

post-14144-0-98734500-1449079836_thumb.j

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Ну молодец MBlex, поставил тебе плюс. Я в свое время вывел трос подсоса от ВАЗа в бардачок, с минимальным ущербом машине, теперь доведу свою работу до логического завершения.

Я когда разбирал, задумывался насчет троса, но вот до реализации дело не дошло, лень матушка))

Мы делаем машины, чтобы продавать запчасти. (Г.Форд)

Опубликовано

Спасибо всем. Рад, что смог помочь. Приятно осознавать, что принес пользу людям.


Интересно.Почему у кого то эта пипка есть,а у кого то нету?

Эта пипка думаю на любой разборке стоит по 3 копейки, потому как никому не была раньше нужна как и тросы, которые за бесплатно отдавали с корпусом печки или просто выкидывали. А теперь думаю благодаря нашей теме )) будут просить денег.

  • + 1
Опубликовано

Я сделал тоже самое. 

ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ:

тросик надо покупать черный, от ПРАВОРУЛЬНОГО ML, он длиннее на 11 см. Встаёт очень удобно, без перекосов. 

Судя по конструкции -видимо была версия машины со штатным тросиком на заслонку. 

(На авто из Англии, на печке, есть место для крепления ответной части тростка. Скоба вставляется в пластиночку на печке. Трос очень жёстко в ней фиксируется. На Леворульной машине этого ребра нет. 

image.jpeg

Опубликовано

Фото самого узла и обратной части крышки SRS (крепления)

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Опубликовано

Верхний тросик от обычной машины. Нижний ,  от всадника без головы. Он длиннее и с ним качественнее  монтаж. 

image.jpeg

Опубликовано

В тросике от нормальной проволка, а в другом тросик? Мне прислали в котором тросик... Сижу, жду моторчик из китая. У меня только рычаги заслонок присутствуют, тяги между ними нет...

 

Останки моторчика.... Зачем так надо было делать, не понимаю.

IMG_20171104_125041.jpg

IMG_20171104_125052.jpg

Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко...

Опубликовано

Стоит отметить, что третий трос у меня сейчас присутствует, закреплен саморезом к белому диску центральной крутилки, но рубашка болтается. и куда он идет я так и не понял, но заслонкой он какой то хлопает. Боюсь, что привод на входе в таком же состоянии, и хлопает трос именно заслонкой рециркуляции.

Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко...

Опубликовано

Пришла посылка из Китая... Похоже на оригинальную?

IMG_20171122_151225.jpg

IMG_20171122_151030.jpg

IMG_20171122_151050.jpg

IMG_20171122_151208.jpg

IMG_20171122_151148.jpg

IMG_20171122_151117.jpg

IMG_20171122_151107.jpg

Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко...

Опубликовано

Посмотрел фотографии оригинального привода, в китайском есть физическое ограничение угла поворота. На шестерне выступ и на крыше два выступа. В принципе, места там много... можно приделать электрическое ограничение... два геркона, магнит, две релюхи и два диода... рублей на 200 получится... только, на сколько это нужно?

Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко...

Опубликовано

Смысл ограничения в том, что бы при поломке электроники привод не ломало. Ну, я так понимаю.

Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко...

Опубликовано (изменено)

Вот, так у меня был установлен тросик... Прицеплен к металлической тяге... Нормально эта конструкция не работала. 

yxCIo-vsIWc.jpg

Выкинул всю эту ацкую дрянь и поставил китайский привод. Сижу,  плакаю от радости, все заработало. 

Изменено пользователем Empyrium

Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко...

Опубликовано
Только что, Empyrium написал:

Выкинул всю эту ацкую дрянь и поставил китайский привод. Сижу,  плакаю от радости, все заработало. 

вот сразу надо было поменять и наслаждаться;)

Опубликовано (изменено)

Ну, новый оригинальный 12000, на разборке 7000. А китайский 1700 и месяц ожидания. И я не знал, хотя и догадывался, так было или так сделали... Привода совсем не было, а плату от него я уже потом нашёл... Думал,  у меня о рождения тросовый привод. 

Изменено пользователем Empyrium

Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко...

Опубликовано

вот за 3000 например. мало того. в Москве можно всю печку с приводами купить за 3-5тыс

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/motorchik_privoda_zaslonok_otopitelya_w163_586802915

Опубликовано
Только что, Empyrium написал:

Ну, новый оригинальный 12000, на разборке 7000. А китайский 1700 и месяц ожидания. И я не знал, хотя и догадывался, так было или так сделали... Привода совсем не было, а плату от него я уже потом нашёл... Думал у меня о рождения тросовый привод. 

в любом случае молодец что победил

Опубликовано
В 26.11.2015 в 22:06, Mbelx сказал:

Значит есть таки штатный трос. Спасибо за инфу. Не пойму, почему раньше было не написать. И как тут сказали выше, я бы не нервничал  :lol: . Хотя нервов то и не было. Просто долго как то все раскачиваются на форуме Мерседеса. Видимо это ниже уровня Вашего полета. Есть готовое решение и совсем не колхозное. Без троса от ВАЗ. 

ПРОДУБЛИРУЮ СВОЙ ВОПРОС В СОТЫЙ РАЗ!

Нужна картинка оригинального узла сопряжения рубашки троса с фиксатором на ответной части около заслонки хол/гор.  

Моя конструкция работает без проблем (Могу выложить видео, скажите как).  Но хочется увидеть оригинал (на схеме хотя б! о фото и не мечтаю). Наконец то сошлись в том, что он имеет место быть.

Я хочу увидеть видео , где посмотреть 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования