Перейти к содержанию

Тросик вместо заслонки хол./гор. W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Легко, блок тау перекочевал в мыло с других кузовов в которых стоял обычный кондей а не тау, его немного допилили и вуаля, уже не тупо кондей, но ещё не климат.

Блок ТАУ это я так понимаю блок крутилок ). Допилили и вуаля еще не климат но уже геморрой.

Опубликовано

Както так)))))

Опубликовано

Както так)))))

а может подскажете из праздного любопытсва, где еще этот блок стоял?. Подозреваю что на Вито...

Опубликовано

Предполагая, что тросик может иметь место я ссылался на 34ое сообщение http://ml-club.ru/forum/topic/24853-hell-tfu-help-motorchik-zaslonki-kholgor-vozdukh/page-2?hl=%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Предполагая, что тросик может иметь место я ссылался на 34ое сообщение http://ml-club.ru/forum/topic/24853-hell-tfu-help-motorchik-zaslonki-kholgor-vozdukh/page-2?hl=%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8

Да, это я видел, но там таак размыто. А самое интересное, почему никто не заинтересовался "феноменом".

Опубликовано

 

Да, это я видел, но там таак размыто. А самое интересное, почему никто не заинтересовался "феноменом".

 

Да потому что хотели восстановить работоспособность штатной системы. А она не подразумевает трос.

Посмотрел ещё раз отчёт. Если я правильно понял, то докупить надо с разбора только чёрный рычажок и тросик. А штатный привод распотрошить. Если да, то может преобрести про запас...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

 

 

Да, это я видел, но там таак размыто. А самое интересное, почему никто не заинтересовался "феноменом".

 

Да потому что хотели восстановить работоспособность штатной системы. А она не подразумевает трос.

 

Каждому своё конечно. Но повторюсь.  Когда нет нормального климата и даже градуировки по температуре, то ну нафига козе баян. Крутилка она и есть крутилка. Тем более когда штатная система доставляет одни траблы. Нет, конечно если б было единое решение этой проблемы, я б и не возникал даже.

Ну бред же, 18 лет с начала выпуска кузова, а тайна покрытая мраком так и осталась.

Опубликовано

привет поздравляю , большое спасибо за проделаную работу , а про делу , там на 10 фотографии отсуцтвует крепление рубашки тросика , прорезь под крепление видна а крепления нет , его совсем у тебя нет , тогда надо поставить , по виду места очень похожа пластинка от ваз 2108 

Опубликовано

Вся полемика мимо меня прошла(

@Shved,по картинке похоже что был трос.

@Mbelx, молодец, что сделал! Если будет возможность пересечься, хотел бы глянуть на работу.

post-14144-0-59719200-1448523061_thumb.p

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

@Mbelx, вот литература, как и обещал.Климатические установки. Вводная документация.pdfКлиматические установки. Введение.pdf

 

з.ы.: партнамбер троса A1638300331заменено на A1638300731 заслонка смешанного воздуха 780мм. на январь этого года, в европе, цена детали 12,80$.

ставилась на автомобили без кода 580 (климатическая система/tempmatic), но я таких не видел.

з.з.ы.: без кода 580 выпускался только один автомобиль, это был 163136 (мл230), но там сам блок идёт немного с другим номером A1638300085 в место A1638300185

Опубликовано

@FSIN, если бы ты дал эту инфу раньше, то @Mbelx так бы не нервничал :). Вот теперь вопрос, а есть инфа о том, чем отличается блок 230го? К стати я был прав предположив, что на 230ом стоял тросик....

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

На днях разобрал 230 по запчастям. Нет там тросика. Блок климата один в один как на доресте 320. Никаких отличий. Машина была 1998 года. 

Опубликовано

@Solomonicboy,

ИМХО...

 на картинке трос ставиться на заслонку внешний/внутренний воздух...

ЭТО ДРУГАЯ заслонка.

 

ИМХО

Опубликовано

@Boss, я тоже так подумал. Но на фотографиях видно, что трос ставится в том же районе. Так что возможно что это он.

@Langres, видимо были варианты. В одной из тем кто то писал, что купил панель выключателей раздатки и кондея без температурного датчика. и у него что то не переключалось по заслонкам. Там вообще для него не было предусмотрено место.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
@Boss, куда она идет до конца не понятно. Так как я короб в руках не держал. Но на блок управления она идет на ручку тепло/холод 100%

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

На днях разобрал 230 по запчастям. Нет там тросика. Блок климата один в один как на доресте 320. Никаких отличий. Машина была 1998 года. 

и не будет там тросика))) посмотри вин той машины, она будет с кодом 580.

я же по русски всё написал. если не хотите понимать, что я написал дело ваше, ко всем относится.

затея не удастся, т.к. этот трос на сервопривод рециркуляции воздуха, а не на заслонку горячий/холодный воздух!

честь имею!

Опубликовано

тогда с другой стороны зайдем...

 

на панели крутилок от 230 го есть кнопка рециркуляции???

если нет то этот трос точно на рециркуляцию/внешнюю заслонку


поправлю....

 

тогда этот трос НЕ на сервопривод заслонки а ВМЕСТО сервопривода

Опубликовано

@FSIN, не спеши уходить, ты регулярно выдаёшь ценную инфу :). Всё что ты написал это понятно. Вопрос не в данном конкретном авто, а в возможности поставить тросик вместо сервопривода. У @Alexsib, это получилось. Собственно вопрос как бы закрыт, но мне интересно было понять где есть тросовый привод в стоке. Теперь ясно, что стоковый привод есть на 230тых машинах с кодом 580. Так же понятно, что их единицы и в случае переделки можно использовать тросик от рециркуляции воздуха либо от переключения воздушных заслонок. Ибо трос на рециркуляции пожалуй не меньшая редкость...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

мне интересно было понять где есть тросовый привод в стоке. Теперь ясно, что стоковый привод есть на 230тых машинах с кодом 580.

на 230тых с кодом 580 всё как у всех, т.е. без тросика. тросик будет на 230тых без кода 580

Опубликовано

Значит есть таки штатный трос. Спасибо за инфу. Не пойму, почему раньше было не написать. И как тут сказали выше, я бы не нервничал  :lol: . Хотя нервов то и не было. Просто долго как то все раскачиваются на форуме Мерседеса. Видимо это ниже уровня Вашего полета. Есть готовое решение и совсем не колхозное. Без троса от ВАЗ. 

ПРОДУБЛИРУЮ СВОЙ ВОПРОС В СОТЫЙ РАЗ!

Нужна картинка оригинального узла сопряжения рубашки троса с фиксатором на ответной части около заслонки хол/гор.  

Моя конструкция работает без проблем (Могу выложить видео, скажите как).  Но хочется увидеть оригинал (на схеме хотя б! о фото и не мечтаю). Наконец то сошлись в том, что он имеет место быть.

Опубликовано

Mbelx, спасибо! Теперь ждем от Вас решения с электроприводом двери багажника!

Опубликовано

@Mbelx, подскажите пожалуйста.

Деталь на картинке 7 откуда взята?

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Mbelx, спасибо! Теперь ждем от Вас решения с электроприводом двери багажника!

Я так понимаю это лёгкий стёб с намеком.  У меня машина обычная простая по комплектации. Взята для покатушек и в лес по дрова......

Тема электропривода на МЛ мне не знакома.

@Mbelx, подскажите пожалуйста.

Деталь на картинке 7 откуда взята?

Деталь штатная, если вы про белый рычажек на корпусе печки. А на штифт этого рычажка накинут тот самый трос штатный, которых в этой машине два. Собственно с такой же машины на разборке и взят такой же самый.

  • Лайк 1
Опубликовано
@Mbelx, я про штифт. Он был уже у вас или вы его доустановили?

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

@Mbelx, я про штифт. Он был уже у вас или вы его доустановили?

Вы наверно не разбирали свою машину. Деталь штатная и стояла там всегда. Заводская задумка.

Не по теме, но спрошу, какие минусы у 430го кроме налога? Расход реальный какой? 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования