Перейти к содержанию

Тросик вместо заслонки хол./гор. W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

так в итоге существует оригинальный тросик ??? его номер плиззз

Я же говорю, что подходит трос от соседней крутилки распределения потоков. Там их два, один голубой, другой чёрный. Чёрный длиннее, он и нужен. А про оригинальный трос я тут с самого начала спрашиваю, ответа нет...

Опубликовано

понятно , короче надо черный , так закинь его номер , если по длинне точно подходит

Опубликовано

понятно , короче надо черный , так закинь его номер , если по длинне точно подходит

A1638300131 или A1638300431.

На картинке ТОТ САМЫЙ тросик третий справа, но у него нет номера. По крайней мере по моему ВИНу.

Так что ручное управление было! Надо искать по схемам в других комплектациях (к слову о ETK или как его там...).

Опубликовано

Если я правильно понял рисунок, то ни какого родного тросика на открытие заслонки горячего-холодного воздуха ни когда не было. На крутилку температуры вешается трос который при переключении в начальное положение переключателя температуры закрывает приток наружного воздуха. В принципе у меня на машине так и есть. Самое нижнее положение это холодный воздух с закрытой заслонкой, затем при повороте по часовой стрелке идёт щелчок и открывается заслонка наружного воздуха. Может у @Mbelx, нет этого тросика? Хотя есть ли он у меня я тоже не знаю, ибо там ни чего не беспокоило...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

За закрытие заслонки наружного воздуха в крайнем холодном положении отвечает Микрик. От него и есть щелчек. А саму заслонку двигает сервопривод. Зачем там тросик. И по этому поводу ничего не беспокоит.

Не выдержала душа поэта. Сделал я все как планировал. Все работает отлично. Люди скажите, как фото залить сюда по быстрой схеме?

Опубликовано

Нажми расширеная форма в ответе


Я хоть увижу нафига это все.

  

Опубликовано

Нажми расширеная форма в ответе

Я хоть увижу нафига это все.

Я тоже жду с нетерпением. "Расширенная форма" рядом с "отправить"

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Да и читали форум вы не от корки и и не до корки - я заставил сервопривод работать - более полугода работает без сбоев и каких-либо проблем...

А всего-то нужно паяльник, два диода, два концевика и немного усердия....

И скажите мне - ну какого бублика мне внедрять трос в управление заслонкой, я если я заставил ее работать не ломаясь...

 

А фиксатор, который вы ищете, наверное вот этот: A0009955065.

Достоверно утверждать не берусь, т.к. не нашел ничего,  подтверждающего информацию экзиста...

А можно ссылку на ремонт сервопривода

Опубликовано

Спс

Опубликовано

Огород видимо не просто так городили. У меня машина конца 99го (переходная). Так вот заметил я одну особенность. Если в холодное время крутилка стоит на холод, то из воздуховодов идёт тёплый воздух. Если на улице тепло, то подогрева воздуха нет. Может поэтому сервопривод влипили? К стати в теме на которую Вадим ссылку дал владелец 230го пишит, что у него штатно стоит тросик.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Огород видимо не просто так городили. У меня машина конца 99го (переходная). Так вот заметил я одну особенность. Если в холодное время крутилка стоит на холод, то из воздуховодов идёт тёплый воздух. Если на улице тепло, то подогрева воздуха нет. Может поэтому сервопривод влипили?

Безусловно поэтому. Но система на 16тилетних машинах даёт сбой )) (страно почему :) ....).  И шутки шутками, но никто на форуме не ответил как победить проблему. Согласен что есть вариант поломанных шестеренок -самое простое. Есть вариант моторчика (мой вариант - был поменян мотор и потом куплен другой рабочий блок), Редко самый важный блок в машине, забыл как его там... Черная коробочка на блоке отопителя тоже менялась, но она редко вылетает именно в случае с эой заслонкой (как я понял). И т д.  

НО!!! Если нет климат-контроля, нет даже градуировки на шкале крутилки "аналоговой", то о каком тепле речь, если включено на холодный режим! Зачем этот бред. Если Хозяин поставил холодно, значит холодно! Во всех нормальных машинах так! Я уж молчу про режим рециркуляции при крайнем холодном......

Опубликовано

Причина сбоя работы заслонок давно ясна... это изменение параметров емкости конденсаторов управляющей системы (высыхание)...  Я не "электронщик" в глубоком смысле этого слова....

 ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!!!!... даже "новые" блоки , купленные у оф. дилера выпущены более 10 лет назад,  следовательно и "кондеи" на них тоже полумертвые!!!!!!!!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Причина сбоя работы заслонок давно ясна... это изменение параметров емкости конденсаторов управляющей системы (высыхание)...  Я не "электронщик" в глубоком смысле этого слова....

 ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!!!!... даже "новые" блоки , купленные у оф. дилера выпущены более 10 лет назад,  следовательно и "кондеи" на них тоже полумертвые!!!!!!!!

Так что, получается единственный выход - это тросик?! А я рестайл хотел купить... Видимо надо на всякий случай купить тросик от 230го и не искать на жопу приключений. :)

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Причина сбоя работы заслонок давно ясна... это изменение параметров емкости конденсаторов управляющей системы (высыхание)...  Я не "электронщик" в глубоком смысле этого слова....

 ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!!!!... даже "новые" блоки , купленные у оф. дилера выпущены более 10 лет назад,  следовательно и "кондеи" на них тоже полумертвые!!!!!!!!

Насколько  внятно и понятно сказано. Где ж Вы раньше были. И не пришлось бы тему раскачивать, как тут сказали выше: Надменными речами )). Все с толком и по делу. Но согласитесь, глупая система. Ну просчет конкретный. Была б другая какая марка ( БМВ конечно самая ломучая машина в мире  :lol: ), я бы промолчал и смирился. Но за что так воспевают Мерседес?....За пневму, которая ломается чаще чем на Ренджах, которых было у меня два (без понтов), ну не разу не лопнул ни один балон в отличии от ЖЛ500. 

Пордон за флуд. Ну раз уж тема так пошла, что на 40 сообщений 5 по теме я тоже внёс свою лепту.

Опубликовано

@БИБИЯН, управляющая система - это AC Control Module, который за под магнитолой прячется?

Да

Так что, получается единственный выход - это тросик?!

Нет! Нужен "нормальный электронщик".... я не дорос до этого.... 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Фотки подписывал не запариваясь в пэинте. Прошу строго не судить. За орфографию и знаки препинания тоже. Лень....

А теперь по порядку по номерам фото:

1. средняя обычная родная крутилка хол/гор.

2. черная г-образная штука-это родная тяга снятая с блока крутилок донора(крайняя правая крутилка. там их две я взял дальнюю если смотреть из салона, может и вторая такая же, не проверял)

3.стрелкой показан фиксатор штатный стоит в штатном отверстии - крепит черную г-образную тягу

4. вставлен в штатное отверстие на задней стенке блока крутилок в центре где средняя крутилка

5. трос штатный с разбора от привода заслонок распределения потоков воздуха крепится в штатное место!!!! на средней крутилке (были такие машины с тросами видимо все-таки!)

6. всё понятно и так...

7.второй конец троса надет на штатную! тягу заслонки с штатным! фиксатором. Места для фото нет, подлез как мог...

8. то же

9. то же самое

10. рубашка штатного! троса и кусочек фиксатора рубашки

11. вид из места под магнитолу. зеленым показано как идет трос над нишей под магнитолу. Сам туда лег как родной.

Сразу скажу, на заводское исполнение не притендую ))), но поставилось без проблем.

12.обжимной фиксатор рубашки троса закреплен стяжками к силовому каркасу торпеды.

 

ВСЁ!!!

post-23320-0-43959600-1448480011_thumb.j

post-23320-0-11244100-1448480021_thumb.j

post-23320-0-72900900-1448480033_thumb.j

post-23320-0-81397000-1448480047_thumb.j

post-23320-0-41968300-1448480061_thumb.j

post-23320-0-87898600-1448480072_thumb.j

post-23320-0-36240300-1448480083_thumb.j

post-23320-0-21128600-1448480092_thumb.j

post-23320-0-20480600-1448480104_thumb.j

post-23320-0-99720400-1448480118_thumb.j

post-23320-0-25905500-1448480130_thumb.j

post-23320-0-54011700-1448480145_thumb.j

  • + 5
Опубликовано

Забыл добавить, что штатный сервопривод пустой. Внутри только большая шестерня для фиксации белой тяги на заслонку. 


Хотел добавить видео. Не прошло. Какие варианты, подскажете?

  • + 1
Опубликовано

 

 

Как то получается что и нет нормальных электронщиков... Раз никто на форуме не отписал довольный об однозначном положительном результате.

  • + 1
Опубликовано

Это возможно если есть разборка в городе. Я все Б/У детали получаю с других городов. Вот как я по телефону объясню им что мне надо? Легче электронщика найти. А так то идея хороша. Всё просто и надёжно. А главное не надо кромсать и пилить ни чего. Ну или если повезёт, то на разборке окажется 230. А на них вроде трос стоит с завода.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Это возможно если есть разборка в городе. Я все Б/У детали получаю с других городов. Вот как я по телефону объясню им что мне надо? Легче электронщика найти. А так то идея хороша. Всё просто и надёжно. А главное не надо кромсать и пилить ни чего. Ну или если повезёт, то на разборке окажется 230. А на них вроде трос стоит с завода.

Это всё замечательно что с завода. Но почему Вы раньше не написали про это? Вот бы еще схемку оригинальную глянуть...

А разборка в городе это далеко не гарант успеха. Поверьте... Итог моего ремонта выше )))....

Я тоже сначала полез в 230й на экзист, но там все так же как и у меня. Хотя вариантов там мноого, может чего и не углядел.

  • + 1
Опубликовано

Огород видимо не просто так городили. У меня машина конца 99го (переходная). Так вот заметил я одну особенность. Если в холодное время крутилка стоит на холод, то из воздуховодов идёт тёплый воздух. Если на улице тепло, то подогрева воздуха нет. Может поэтому сервопривод влипили? К стати в теме на которую Вадим ссылку дал владелец 230го пишит, что у него штатно стоит тросик.

я уже писал здесь на форуме чем отличаются TAU и KLA, т.е. температурная автоматика и климат контроль! Завтра если будет время скину литературу на эту тему.

Сомневаюсь на счет штатного тросика, в мыле с момента выпуска и до рестайла, TAU шла.

Опубликовано

 

Огород видимо не просто так городили. У меня машина конца 99го (переходная). Так вот заметил я одну особенность. Если в холодное время крутилка стоит на холод, то из воздуховодов идёт тёплый воздух. Если на улице тепло, то подогрева воздуха нет. Может поэтому сервопривод влипили? К стати в теме на которую Вадим ссылку дал владелец 230го пишит, что у него штатно стоит тросик.

я уже писал здесь на форуме чем отличаются TAU и KLA, т.е. температурная автоматика и климат контроль! Завтра если будет время скину литературу на эту тему.

Сомневаюсь на счет штатного тросика, в мыле с момента выпуска и до рестайла, TAU шла.

 

Как Вы тогда объясните наличие штатных фиксаторов и легкость установки троса?

Опубликовано

Легко, блок тау перекочевал в мыло с других кузовов в которых стоял обычный кондей а не тау, его немного допилили и вуаля, уже не тупо кондей, но ещё не климат.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования