Перейти к содержанию

Тросик вместо заслонки хол./гор. W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здравствуйте. Проведя изыскания и объехав несколько сервисов в СПб по поводу неработающей заслонки, так ни к чему и не пришел. Кроме того что на блоке регулировки место под штатный тросик есть и на белом рычажке есть стержень (так сказать) с фиксатором кольца предполагаемого тросика. Собственно вопрос: может есть оригинальный номер такого тросика (ведь были такие машины) или кто то уже заморачивался с переделкой. Главная трудность даже не в тросике, а понять как это ставили с завода - увидеть картинку. Поскольку сам тросик на любой разборке от распределения потоков подойдет. Ваши советы и размышления приветствуются. 

Опубликовано

Прикольная идея, я бы заморочился.

Не слышал о моделях с тросиком вместо моторчика.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Mbelx, Вы плохо искали... Мысль про тросик витает на форуме давно. Для реализации нужен, собственно, сам тросик (желательно оригинальный, чтобы не колхозить крепление оплетки на крутилках) и тягу тросика (с убитого блока крутилок). А, так, кто-то из клубней, ТАЗовский трос от дроссельной заслонки в бардачек выводил... )

Опубликовано

Всем здравствуйте. И огромное спасибо за активность, критику и частичную поддержку. Что касается форума БМВ, так там и не нужно таких вопросов про тросик, все и так работает. А МЛ это отдельная тема конечно.....

А теперь по делу.

Трос конечно оригинальный и естественно он вставляется в штатную защелку на средней крутилке. Тяга тоже естественно с разломаной крутилки-донора.

Это уже все куплено и дожидается установки. Там ничего хитрого нет. На ответной части где заслонка есть шток с фиксатором под колечко самого троса(штатного), но вот фиксатора для рубашки нет. Я просто спрашивал здесь у ВАС на форуме, может кто воочию видел штатную конструкцию с тросом в районе печки или есть картинка наподобие БМВэшного TIS (который в отличие от мерса бесплатен и доступен как и программы диагностики). Если бы я мог добраться до этой программы, то конечно же не "КЛЕЙМИЛ БЫ ПОЗОРОМ ВЕСЬ ФОРУМ)))))".

Наколхозить там недолго, но если есть возможность сделать по-человечески, то  почему бы и нет...

Опубликовано

Два вопроса. Тросик и прочие причендалы именно от МЛ? Зачем покупать МЛ, если в БМВ ни чего не ломается, а то что ломается стоит копейки?

И к стати, зарегестрируйся в Экзисте и получишь доступ к картинкам в оригинальном каталоге.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Да и читали форум вы не от корки и и не до корки - я заставил сервопривод работать - более полугода работает без сбоев и каких-либо проблем...

А всего-то нужно паяльник, два диода, два концевика и немного усердия....

И скажите мне - ну какого бублика мне внедрять трос в управление заслонкой, я если я заставил ее работать не ломаясь...

 

А фиксатор, который вы ищете, наверное вот этот: A0009955065.

Достоверно утверждать не берусь, т.к. не нашел ничего,  подтверждающего информацию экзиста...

Опубликовано

Два вопроса. Тросик и прочие причендалы именно от МЛ? Зачем покупать МЛ, если в БМВ ни чего не ломается, а то что ломается стоит копейки?

И к стати, зарегестрируйся в Экзисте и получишь доступ к картинкам в оригинальном каталоге.

В экзисте не зарегистрирован сегодня только ленивый, мне думается. Нужен не каталог, а TIPS! Тросик и причендалы ИМЕННО ОТ МЛ.

МЛ это не единственная машина, а куплена для утилитарных целей, ибо как рамная, не жалко(старая, дешевая), есть понижайка, неплохо дорабатывается для бездорожья при терпимом комфорте. Мерсов было много и БМВ тоже, но МЛ первый. Не понтуюсь и ни в коем случае никого не унижаю, но это не мерседес в полном смысле этого слова. Пластики гремят, жесткая, тормоза плохие (сиденья удобные). Но это не имеет никакого значения по сравнению с тупостью системы 4х проводков, одного блока, одного сервопривода(без единой микросхемы внутри кроме печатной платы и резистора с моторчиком), которую непонятно зачем вкорячили в машину без климат-контроля, с аналоговыми крутилками. 

Опубликовано

Да и читали форум вы не от корки и и не до корки - я заставил сервопривод работать - более полугода работает без сбоев и каких-либо проблем...

А всего-то нужно паяльник, два диода, два концевика и немного усердия....

И скажите мне - ну какого бублика мне внедрять трос в управление заслонкой, я если я заставил ее работать не ломаясь...

 

А фиксатор, который вы ищете, наверное вот этот: A0009955065.

Достоверно утверждать не берусь, т.к. не нашел ничего,  подтверждающего информацию экзиста...

Я видел Ваше решение. Очень грамотно сделано. Вот бы взять дяденьку с завода мерседес и ткнуть тем, чем он думает в Ваше решение и чтоб он это потом обрамил в такую же черную коробочку, ну пусть чуть погабаритнее и штатно установил 18 лет назад. Ну реально как жигули, все доделывать надо. Я может в сердцах, но не понимаю как можно заложить такую конструктивную свинью (ошибку) в простейшую систему, что никто еще не решил этот вопрос без доделок-переделок и колхоза (или молчат......).

Опубликовано

Нужен не каталог, а TIPS!

"серьёзная заявка на победу!" :lol: :lol: :lol:

сколько стоит доступ к типсам в курсе?

  • - 1
Опубликовано

Так просветите. Зачем задавать вопрос. Сколько было мерсов, ни разу не требовалось.

Опубликовано

не думаю что бы инженеры там чего то напортачили,а машина хорошая,попробуйте зафиксировать чем нибудь рубашку троса

Опубликовано

Проблема форума и многих других форм письменного общения в невозможности передать интонации, голосовой окраски. Нет эмоций, есть взгляд на вещи, на которые Вы же сами форумчане и уже я в том числе не хотим отвечать( флудим). Теряем время зря. Ликбез и по интересам наверно в курилке и т.д. Вот придёт человек на форум, новичек как я. И что он увидит. Читать 200 страниц?

Надеюсь на неделе все сделаю и наверно выложу фото. Как один из многочисленных вариантов. И тут пишут, что есть человек который заколхозил трос от ВАЗ. Молодец, но где описание, решение, фотоотчет?

Опубликовано

Проблема форума и многих других форм письменного общения в невозможности передать интонации, голосовой окраски. Нет эмоций, есть взгляд на вещи, на которые Вы же сами форумчане и уже я в том числе не хотим отвечать( флудим). Теряем время зря. Ликбез и по интересам наверно в курилке и т.д. Вот придёт человек на форум, новичек как я. И что он увидит. Читать 200 страниц?

Надеюсь на неделе все сделаю и наверно выложу фото. Как один из многочисленных вариантов. И тут пишут, что есть человек который заколхозил трос от ВАЗ. Молодец, но где описание, решение, фотоотчет?

С нетерпением жду фотоотчет! Без иронии.

Опубликовано

Не проблема, как только так и сразу. Думаю на неделе все случится. Но повторюсь, ниужели нет штатной картинки ни у кого? Где же первопроходцы?

Опубликовано

Пришел, спросил, обиделся, ушел..... Зачем приходил?

  • + 1

eshukshin.gif

Опубликовано

... есть картинка наподобие БМВэшного TIS (который в отличие от мерса бесплатен и доступен как и программы диагностики). Если бы я мог добраться до этой программы ...

 

TIS ровно настолько же не бесплатен как и WIS и берется там же. Например:

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5108344

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4074865

Опубликовано

 

... есть картинка наподобие БМВэшного TIS (который в отличие от мерса бесплатен и доступен как и программы диагностики). Если бы я мог добраться до этой программы ...

 

TIS ровно настолько же не бесплатен как и WIS и берется там же. Например:

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5108344

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4074865

 

Да может и не бесплатен, но Inpa и DIS в полной доступности в отличии от Старухи (конечно же я про адаптированные "пиратские" версии). 

Опубликовано

Так мы говорим про TIS или про DIS??? В DISе будете искать как тросик какой-нибудь на BMW установить???

 

Опять же не понимаю, в чем разница в доступности ISTA-P, ISTA-D, Ediabas Inpa от Star Diagnosis? Точно также скачивается с рутреккера пиратские и непиратские.

Единственное отличие, что Star не работает в полной мере через эмуляторы диагностического оборудования, впрочем и BMW диагностику и программирование лучше делать через нормальные головки.

Опубликовано

привет Т.С. , вопрос про тросик действительно актуален , правда там скорее всего не тросик а сталистая проволока вместо тросика нужна , поскольку там двухсторннее действие требуется , а тросик только тянуть умеет , . подобный привод действительно не сложно использовать от ваза , кстати там в вазовском магазине наверняка и фиксаторы для боудена (оболочки ) продаются и без переделок подойдут на мерса . в общем ждем готовое решение и фотоотчет о проделаной работе . а насчет амбиций и прочего , да просто у большинства руки не от туда растут , что бы самим заморачиваться переделками , а в сервисах и подавно гомырить никто не станет . вот и не могут ничего толкового ответить . я вот как то на кайен клубе выкладывал отчет о том что гидроусилитель от шеви нивы встает на кайен 3,2 без переделок , при этом насос ZF , и стоит меньше пятака , так примерно половина читателей заявила , что эта переделка вредна и опасна , что нахрен колхоз такой не нужен , что лучше купить новый оригинал за 30 или востановленый за 20 , но чем лучше никто так и не ответил . 

и что с того , благодарности я не ждал , сделал отчет для людей кто понимает смысл такой переделки , кому не безразлично за 4,5 рубля насос или за 30 , лично мне тема тросика нужна и актуальна , заслонка не работает , дует всегда горячим , хотя тоже не факт что положение четко в горячем стоит , собирался туда залезть , но пока руки не дошли , буду подождать топикстартера 

да и еще , возможно что конструкция тросикового привода на мл не существовала , а частичное наличие элементов крепления тросика это рудименты оставшиеся от более старых моделей мерседесов , например от 124 или еще какого , это я к тому что тросик надо искать от более старых мерсов и крепление рубашки тоже.( ну сами крутилки печки вполне возможно такие-же как на 124 или старом вито итд

  • Лайк 1
Опубликовано

Так мы говорим про TIS или про DIS??? В DISе будете искать как тросик какой-нибудь на BMW установить???

 

Опять же не понимаю, в чем разница в доступности ISTA-P, ISTA-D, Ediabas Inpa от Star Diagnosis? Точно также скачивается с рутреккера пиратские и непиратские.

Единственное отличие, что Star не работает в полной мере через эмуляторы диагностического оборудования, впрочем и BMW диагностику и программирование лучше делать через нормальные головки.

То что Стар не работает через эмуляторы и есть геморрой. А если вспомнить сколько стоит кабель в отличии от БМВэшного за 1тр.... Что касается программирования и кодировки, то никогда никаких проблем не было и без нормальных головок. Главное иметь руки, растущие из нужного места.

Опубликовано

привет Т.С. , вопрос про тросик действительно актуален , правда там скорее всего не тросик а сталистая проволока вместо тросика нужна , поскольку там двухсторннее действие требуется , а тросик только тянуть умеет , . подобный привод действительно не сложно использовать от ваза , кстати там в вазовском магазине наверняка и фиксаторы для боудена (оболочки ) продаются и без переделок подойдут на мерса . в общем ждем готовое решение и фотоотчет о проделаной работе . а насчет амбиций и прочего , да просто у большинства руки не от туда растут , что бы самим заморачиваться переделками , а в сервисах и подавно гомырить никто не станет . вот и не могут ничего толкового ответить . я вот как то на кайен клубе выкладывал отчет о том что гидроусилитель от шеви нивы встает на кайен 3,2 без переделок , при этом насос ZF , и стоит меньше пятака , так примерно половина читателей заявила , что эта переделка вредна и опасна , что нахрен колхоз такой не нужен , что лучше купить новый оригинал за 30 или востановленый за 20 , но чем лучше никто так и не ответил . 

и что с того , благодарности я не ждал , сделал отчет для людей кто понимает смысл такой переделки , кому не безразлично за 4,5 рубля насос или за 30 , лично мне тема тросика нужна и актуальна , заслонка не работает , дует всегда горячим , хотя тоже не факт что положение четко в горячем стоит , собирался туда залезть , но пока руки не дошли , буду подождать топикстартера 

да и еще , возможно что конструкция тросикового привода на мл не существовала , а частичное наличие элементов крепления тросика это рудименты оставшиеся от более старых моделей мерседесов , например от 124 или еще какого , это я к тому что тросик надо искать от более старых мерсов и крепление рубашки тоже.( ну сами крутилки печки вполне возможно такие-же как на 124 или старом вито итд

Спасибо за понимание. Проволока там точно не нужна. Что касается тросика, то нужен именно от МЛ от крутилки распределения потоков. Он ставится в штатное место с защелкой. Рудименты от других моделей это конечно интересное предположение, но я как то не уверен что и блок крутилок и непосредственно корпус печки унифицированы с другими моделями. Там ничего выдумывать не нужно и тем более с тросами от ВАЗ. Все ставится просто и спокойно способом описанным мною выше. Главное закрепить фиксатор рубашки троса аналогичный тому, что на крутилке на корпус печки. И собственно это тоже не главная проблема. Просто там мало места для хэндмейда, а снимать торпеду ну совсем неохота. Вот пока и взят тайм аут в поисках подходящего решения или теплого гаража на несколько дней (разборка/сборка торпеды попутно с проклейкой шумки).

  • Лайк 1
Опубликовано

про тросик для понимания повторюсь , тросик в рубашке умеет только тянуть , а проволока сталистая в рубашке умеет тянуть и толкать , в случае тросикового управления заслонкой требуется двоичное действие , тянуть и толкать , по этому потребуется проволочное тросиковое устройство . 

На вазах стоит именно такое , также там есть фиксаторы рубашки тросика к пластиковым деталям системы , русские там ничего не изобретали а брали готовую конструкцию у западных производителей , по этому предположу что вазовский крепеж может подойти и в нашем случае .

Опубликовано

про тросик для понимания повторюсь , тросик в рубашке умеет только тянуть , а проволока сталистая в рубашке умеет тянуть и толкать , в случае тросикового управления заслонкой требуется двоичное действие , тянуть и толкать , по этому потребуется проволочное тросиковое устройство . 

На вазах стоит именно такое , также там есть фиксаторы рубашки тросика к пластиковым деталям системы , русские там ничего не изобретали а брали готовую конструкцию у западных производителей , по этому предположу что вазовский крепеж может подойти и в нашем случае .

В том то и дело что оригинальный тросик выполнен как раз таки из этой самой сталистой проволоки. Он и тянет и толкает. Если вы его увидите то сразу все поймете. Все уже куплено все придумано. Осталось как я писал выше продумать узел крепления в районе заслонки.

Опубликовано

 

 Просто там мало места для хэндмейда, а снимать торпеду ну совсем неохота. Вот пока и взят тайм аут в поисках подходящего решения или теплого гаража на несколько дней (разборка/сборка торпеды попутно с проклейкой шумки).

Торпеду лучше снять!

Я тоже долго не решался, но когда снял - понял, что поступил правильно.

Даже со снятой торпедой не ко всему есть удобный доступ, а если не снимать торпеду - это как проводить лапраскопическую операцию, причем без ренгена....

Опубликовано

так в итоге существует оригинальный тросик ??? его номер плиззз

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования