Перейти к содержанию

ключ для снятия крышки насоса в баке мл 164


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

папробую завтра  сравнять сопротивление искуственно  

Опубликовано

Мне кажется нужно выездить топливо и замерять на почти пустом баке, потом делать выводы. Например на полупустом один из потенциометров покажет обрыв.

  

Опубликовано

t-55-2, как долго существует клубный сервис, как давно там появился этот чудо спец инструмент и внимание главный вопрос как проходила замена насосов до появления этого инструмента?))))))))))))))

Опубликовано

Ну как же, наверное во имя трудовой культуры сразу был куплен весь специнструмент, а только потом запустили первого клиента. :D

  

Опубликовано

Кстати, зря прикалываетесь:)

Мне возможно повезло, но я все время работал в ремзонах где специнструмент покупался сразу же как только появлялась задача или даже раньше

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

А еще я помню как в 90-е я смастерил такую приблуду с БМВшным диагностическим разъемом и ОДНОЙ кнопкой, и с очень загадочным видом сбрасывал сервисные интервалы (в народе кубики) за 20 баксов. :D

  

Опубликовано

Я не вижу смысла покупать за 3 тысяч чтоб один раз по пользоваться.Ключ спец нужен если занимаешься ремонтом авто серьезна, но если свою делаешь можно обойтись двумя тупыми отвертками,главное смаж гайку маслом и прокладку новую одень, можно поменять без повреждений.

Прокладку брал оригинал она идет с гайкой 1600руб.

Опубликовано

второй ключ в ссылке очень простой сделать без проблем

Опубликовано

сегодня утром датчик начал работать но как то странно показал правельнае показание почти полный бак я проехал 80км и пол бака нету машина постояла завожу снова правильно показывает  ввел меня в заблуждения сейчас не знаю куда лести может дело в сам блоке но он сухой и пыльный да еще может   хто знает какое сопротивление должны звонится датчики бака и должно  оно быть одинаково

Опубликовано

симптом: указатель уровня топлива не достоверен или не функционирует ->

отсутствуют актуальные коды неисправности 90DC, 90DD, 90DA, 90DB ->

указания: в случае недостоверного показания уровня топлива в комбинации приборов, устранение может принести сброс (Reset) блока управления путём отключения аккумуляторной батареи. обратите пожалуйста внимание на документ WIS SI47.20-P-0005A. процесс проверки: высвободить конструктивный узел датчик уровня топлива, проверить модуль блока на правильное положение, проверить штекерное соединение, если всё в порядке ->

условия проверки: электропитание заднего сама в порядке, процесс проверки: разъединить штекер Х18/3, провести следующее измерение с помощью декадного магазина сопротивлений, замерить сопротивления между контактами 8 и 1 (левая половина бака), 7 и 1 (правая половина бака). 50Ом - действительное значение датчика ~10, 395ОМ - действительное значение датчика ~128, 992Ом - действительное значение датчика ~214. если действительные значения не в порядке, то конструктивный узел N10/8 (задний сам) неисправен, если действительные значения в порядке, то ->

процесс проверки: разъединить штекерное соединение Х18/3, сопротивление между контактами 1-8 и 1-7 должно быть в диапазоне от 45 до 1045ОМ, если измеренное значение не в порядке, то датчик уровня топлива не исправен, если измеренное значение в порядке, то нужно откачивать топливо и наблюдать за действительными значениями..........

 

@alex65000, не зная всего этого процесса проверки сколько вы были готовы отдать денег сервису, для установления причины "почему глючит датчик уровня топлива и кто виноват?" и зная приблизительный объём работ (после многоточия ещё не конец), во сколько вы его оцените?

Опубликовано

но у меня контакты 33 и27 левая половина 33 и40 правоя

Опубликовано

но у меня контакты 33 и27 левая половина 33 и40 правоя

при чём здесь штекер С заднего сама? я же чёрным по русскому написал Х18/3 контакты 1-7 и 1-8!

 

... понятно, успехов в ремонте!

Опубликовано

Х18/3 где этот разъем стоит

Опубликовано

салон/топливный бак

Опубликовано

да на других сайтах говорят про какойто разем возле заднево правого колеса где он стоит  точнее хто знает


салон/топливный бак

спасибо 

Опубликовано

возле заднево правого колеса

это на автосах с м156, т.е. амг 6,3

Опубликовано

Это говорит о том, что от блока САМ до бака есть еще один разъем?


Или этот разъем в самом баке?


Я бы попробывал сначала промыть плату, почистить разъем (обе стороны) очистителем и пропаять на плате контакты из бака.

  

Опубликовано

кому то помог ресет приборной доски  как делать не знаю короче немцы не ищут легких путей

Опубликовано

Ну да, эта мысль о датчике по CAN шине была не самая удачная.

  

Опубликовано

проблема с датчиком решена снял блок сам разобрал он был сухой и выгледел как новы взял воздушны паяльник и пропаял все микросхемы поставил все работает

Опубликовано

проблема с датчиком решена снял блок сам разобрал он был сухой и выгледел как новы взял воздушны паяльник и пропаял все микросхемы поставил все работает

это как? Воздушным пояльником пропоять микросхемы... Продуть ?
Опубликовано

проблема с датчиком решена снял блок сам разобрал он был сухой и выгледел как новы взял воздушны паяльник и пропаял все микросхемы поставил все работает

что за воздушны паяльник ? Воздухом продул?
Опубликовано

что за воздушны паяльник ? Воздухом продул?

Набери в поиске "паяльный фен"

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования