alex65000 Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор #26 Опубликовано 19 ноября, 2015 папробую завтра сравнять сопротивление искуственно
vadnik140 Опубликовано 19 ноября, 2015 #27 Опубликовано 19 ноября, 2015 Мне кажется нужно выездить топливо и замерять на почти пустом баке, потом делать выводы. Например на полупустом один из потенциометров покажет обрыв.
Алхас Опубликовано 19 ноября, 2015 #28 Опубликовано 19 ноября, 2015 http://electronicsystem.ru/specinstryment/specinstryment-mercedess/prisposoblenie%20dlya%20krushki.html http://electronicsystem.ru/specinstryment/specinstryment-mercedess/kluch%20krushki%20nasosa.html
FSIN Опубликовано 19 ноября, 2015 #29 Опубликовано 19 ноября, 2015 t-55-2, как долго существует клубный сервис, как давно там появился этот чудо спец инструмент и внимание главный вопрос как проходила замена насосов до появления этого инструмента?)))))))))))))) MBservice: Профессиональный подход к обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes-Benz Телефоны: 8(916)-148-93-88 Самвел, 8(903)-578-62-03 Андрей.
vadnik140 Опубликовано 19 ноября, 2015 #30 Опубликовано 19 ноября, 2015 Ну как же, наверное во имя трудовой культуры сразу был куплен весь специнструмент, а только потом запустили первого клиента.
SHV Опубликовано 19 ноября, 2015 #31 Опубликовано 19 ноября, 2015 Кстати, зря прикалываетесь Мне возможно повезло, но я все время работал в ремзонах где специнструмент покупался сразу же как только появлялась задача или даже раньше Александр ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
vadnik140 Опубликовано 19 ноября, 2015 #32 Опубликовано 19 ноября, 2015 А еще я помню как в 90-е я смастерил такую приблуду с БМВшным диагностическим разъемом и ОДНОЙ кнопкой, и с очень загадочным видом сбрасывал сервисные интервалы (в народе кубики) за 20 баксов.
Алхас Опубликовано 19 ноября, 2015 #33 Опубликовано 19 ноября, 2015 Я не вижу смысла покупать за 3 тысяч чтоб один раз по пользоваться.Ключ спец нужен если занимаешься ремонтом авто серьезна, но если свою делаешь можно обойтись двумя тупыми отвертками,главное смаж гайку маслом и прокладку новую одень, можно поменять без повреждений. Прокладку брал оригинал она идет с гайкой 1600руб.
alex65000 Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор #34 Опубликовано 19 ноября, 2015 второй ключ в ссылке очень простой сделать без проблем
alex65000 Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор #35 Опубликовано 20 ноября, 2015 сегодня утром датчик начал работать но как то странно показал правельнае показание почти полный бак я проехал 80км и пол бака нету машина постояла завожу снова правильно показывает ввел меня в заблуждения сейчас не знаю куда лести может дело в сам блоке но он сухой и пыльный да еще может хто знает какое сопротивление должны звонится датчики бака и должно оно быть одинаково
FSIN Опубликовано 20 ноября, 2015 #36 Опубликовано 20 ноября, 2015 симптом: указатель уровня топлива не достоверен или не функционирует -> отсутствуют актуальные коды неисправности 90DC, 90DD, 90DA, 90DB -> указания: в случае недостоверного показания уровня топлива в комбинации приборов, устранение может принести сброс (Reset) блока управления путём отключения аккумуляторной батареи. обратите пожалуйста внимание на документ WIS SI47.20-P-0005A. процесс проверки: высвободить конструктивный узел датчик уровня топлива, проверить модуль блока на правильное положение, проверить штекерное соединение, если всё в порядке -> условия проверки: электропитание заднего сама в порядке, процесс проверки: разъединить штекер Х18/3, провести следующее измерение с помощью декадного магазина сопротивлений, замерить сопротивления между контактами 8 и 1 (левая половина бака), 7 и 1 (правая половина бака). 50Ом - действительное значение датчика ~10, 395ОМ - действительное значение датчика ~128, 992Ом - действительное значение датчика ~214. если действительные значения не в порядке, то конструктивный узел N10/8 (задний сам) неисправен, если действительные значения в порядке, то -> процесс проверки: разъединить штекерное соединение Х18/3, сопротивление между контактами 1-8 и 1-7 должно быть в диапазоне от 45 до 1045ОМ, если измеренное значение не в порядке, то датчик уровня топлива не исправен, если измеренное значение в порядке, то нужно откачивать топливо и наблюдать за действительными значениями.......... @alex65000, не зная всего этого процесса проверки сколько вы были готовы отдать денег сервису, для установления причины "почему глючит датчик уровня топлива и кто виноват?" и зная приблизительный объём работ (после многоточия ещё не конец), во сколько вы его оцените? MBservice: Профессиональный подход к обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes-Benz Телефоны: 8(916)-148-93-88 Самвел, 8(903)-578-62-03 Андрей.
alex65000 Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор #37 Опубликовано 20 ноября, 2015 но у меня контакты 33 и27 левая половина 33 и40 правоя
FSIN Опубликовано 20 ноября, 2015 #38 Опубликовано 20 ноября, 2015 В 20.11.2015 в 21:52, alex65000 сказал: но у меня контакты 33 и27 левая половина 33 и40 правоя при чём здесь штекер С заднего сама? я же чёрным по русскому написал Х18/3 контакты 1-7 и 1-8! ... понятно, успехов в ремонте! MBservice: Профессиональный подход к обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes-Benz Телефоны: 8(916)-148-93-88 Самвел, 8(903)-578-62-03 Андрей.
alex65000 Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор #39 Опубликовано 20 ноября, 2015 Х18/3 где этот разъем стоит
FSIN Опубликовано 20 ноября, 2015 #40 Опубликовано 20 ноября, 2015 салон/топливный бак MBservice: Профессиональный подход к обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes-Benz Телефоны: 8(916)-148-93-88 Самвел, 8(903)-578-62-03 Андрей.
alex65000 Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор #41 Опубликовано 20 ноября, 2015 да на других сайтах говорят про какойто разем возле заднево правого колеса где он стоит точнее хто знает В 20.11.2015 в 22:03, FSIN сказал: салон/топливный бак спасибо
FSIN Опубликовано 20 ноября, 2015 #42 Опубликовано 20 ноября, 2015 В 20.11.2015 в 22:05, alex65000 сказал: возле заднево правого колеса это на автосах с м156, т.е. амг 6,3 MBservice: Профессиональный подход к обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes-Benz Телефоны: 8(916)-148-93-88 Самвел, 8(903)-578-62-03 Андрей.
vadnik140 Опубликовано 21 ноября, 2015 #43 Опубликовано 21 ноября, 2015 Это говорит о том, что от блока САМ до бака есть еще один разъем? Или этот разъем в самом баке? Я бы попробывал сначала промыть плату, почистить разъем (обе стороны) очистителем и пропаять на плате контакты из бака.
alex65000 Опубликовано 21 ноября, 2015 Автор #44 Опубликовано 21 ноября, 2015 кому то помог ресет приборной доски как делать не знаю короче немцы не ищут легких путей
vadnik140 Опубликовано 21 ноября, 2015 #45 Опубликовано 21 ноября, 2015 Ну да, эта мысль о датчике по CAN шине была не самая удачная.
alex65000 Опубликовано 2 декабря, 2015 Автор #46 Опубликовано 2 декабря, 2015 проблема с датчиком решена снял блок сам разобрал он был сухой и выгледел как новы взял воздушны паяльник и пропаял все микросхемы поставил все работает
Хищник Опубликовано 6 мая, 2016 #47 Опубликовано 6 мая, 2016 В 06.05.2016 в 23:17, Хищник сказал: В 02.12.2015 в 05:20, alex65000 сказал: проблема с датчиком решена снял блок сам разобрал он был сухой и выгледел как новы взял воздушны паяльник и пропаял все микросхемы поставил все работает это как? Воздушным пояльником пропоять микросхемы... Продуть ?
Хищник Опубликовано 6 мая, 2016 #48 Опубликовано 6 мая, 2016 В 06.05.2016 в 23:17, Хищник сказал: В 02.12.2015 в 05:20, alex65000 сказал: проблема с датчиком решена снял блок сам разобрал он был сухой и выгледел как новы взял воздушны паяльник и пропаял все микросхемы поставил все работает что за воздушны паяльник ? Воздухом продул?
Timax Опубликовано 7 мая, 2016 #49 Опубликовано 7 мая, 2016 В 06.05.2016 в 23:51, Хищник сказал: что за воздушны паяльник ? Воздухом продул?Набери в поиске "паяльный фен"
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти