Перейти к содержанию

ключ для снятия крышки насоса в баке мл 164


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

подскажите у ково есть размеры ключа  спасибо

Опубликовано

С большего он не нужен. Откручивается с помощником парой отверток и молотком. Нежно.

Опубликовано

С большего он не нужен. Откручивается с помощником парой отверток и молотком. Нежно.

Ага а потом удивляться что залив полный бак бензин течет))))

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

Признайтесь что не умеете, а не басни рассказывайте.

Опубликовано

Признайтесь что не умеете, а не басни рассказывайте.

Таки да))) Не умеем делать плохо)))) Мерседес не для колхозников и требует определенного спец инструмента!!!! К нам много машин приезжает после такой замены насоса с недокрученнымы рымгайками с поломанными ребрами))))))

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

брусок и молоток наше все!)))) а если серьезно неужто там какой списфишский инструмент существует? и кстати не воняет ни разу)))

Опубликовано

брусок и молоток наше все!)))) а если серьезно неужто там какой списфишский инструмент существует? и кстати не воняет ни разу)))

На любуйся

post-6680-0-33575600-1447859237_thumb.jp

post-6680-0-03153500-1447859272_thumb.jp

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

грамотный инструмент! но если один раз можно и подручными ср-ми)

Опубликовано

грамотный инструмент! но если один раз можно и подручными ср-ми)

Не забывай что там есть метки на сколько затянуть гайку. И подручными средствами не очень получится

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

в принципе да) а человеку видимо денег объявили космос, от того и интересуется. особо сложного там ничего нет

Опубликовано

Ничего против тру инструмента не имею, вопрос цены, в данном случае человек точно его не будет покупать, ни в оригинале ни в JTC и т.д.

Все без проблем откручивается и закручивается без девайса. Помощник, подручный инструмент, никуда не спешить, перед установкой промазать силиконом посадочное (Silikot, Silikon Fet и т.д.)

Опубликовано

Согласен , что это нужно делать специнструментом. Но делаю это деревяным бруском от стула (очень твердое дерево) и молотком. Аккуратно, неспеша, постукивая с разных сторон. Делал так много (очень) раз на разных авто. Проблем не было ни разу! А с дуру можно и ...   спецключ сломать. Т.е. если бы он у меня был, то я бы точно крутил бы им. А платить много денег сервисменам, только за то, что они все красиво и правильно сделают мне западло.....

  

Опубликовано

Не применительно к теме, иногда бывает и инструмент бесполезен в w202 там были алюмин. фланцы которые не берет ничем закисают насмерть, только отсверливание и потом замена. А съемник просто сворачивает...

shop_items_catalog_image1272.jpg

 

Кстати если кто то реально хочет кошерности процедуры и т.д. почти любой съемник есть по аналогам аля JTC, стоит значительно дешевле оригинала.

Опубликовано

Вот читаю и куею, потому что после таких горе ремонтников с брусками в машине все недокручено, поломано, проявлена инженерная мысля и прочий колхоз, 3.14здить бы вас по рукам.

Вон мой GL Алексей в порядок приводит - сколько там колхоза было, везде, мля, тут поломано, тут нету, там сняли не поставили.

Повбывав бы усих )))))

Опубликовано

Та да! Как насобираю на новый GL, тоже начну все оригинальное покупать и деньги кому ни попадя раздавать...... :D

  

Опубликовано

Вадим, скажу честно, заплатить 1 раз за оригинал и за качественный сервис дешевле, чем купить неоригинал и чинить машину у всех подряд.

 

Наш народ - тупорылый крестьянин загнобленный до скотского состояния дворянской сволочью, отсюда все эти самоделкины, самкруткины и прочие левши от народа без трудовой культуры.

А культуру трудовую большевики прививали прививали, но войны и развал СССР довели до ее небольшой взлет опять в никуда, отсюда и мысли, что если деда запор чинили в гараже, папину шаху чинили в гараже, то и современный мерседес починят в гараже.

Вот у Лехи, положа руку на половой орган, скажу смело скажу нифига не гараж, поэтому я туда еду и денег отдаю не потому что дофига денег, а потому что после ремонтов в гаражах за 3 года в 163-й ML сожрал денег ровно как мой GL, при этот тот ML еще 2 года приводил в порядок у Лехи, что бы он поехал без скрипов, рывков и прочего.

  • - 1
Опубликовано

Зря ты так про народ, далеко не все самоделкины такие, не согласен с тобой. Найди лучше человеку размеры ключа.

  

Опубликовано

@alex65000, вот ключ, сварить несложно. Диаметр и пропилы замеряй по своей крышке. А то нас "самоделкиных без трудовой культуры" тупорылых здесь загнобят скоро.... :D

 

post-1646-0-49005200-1447929066_thumb.jp

  

Опубликовано

На сервисе спец инструмент не для того, чтобы деньги за его использование брать, а чтобы сделать все быстро и качественно, с минимумом геморроя прежде всего для себя ...

Хорошо, если удается найти оптимальное сочетание цена/качество на сервисе. Да еще чтобы всегда стабильно качественно было.

Я всегда хочу видеть, что с моей машиной делают. И меня пугает не то, что могут что- то отломать ( отломать я и сам могу) , а что не устранят потом, либо из страха, что по их вине сломано или, что еще хуже, что и так сойдет.

У меня параноя на эту тему, я могу ездить и с отломанным, но не могу ездить, когда не знаю как сделано....

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Вадим, не надо передергивать, говорю как есть, тк сам такой же выходец из крестьян и стремлюсь найти того, кто умеет лучше, а того кто работает с помощью молотка, бруска и такой-то матери - обхожу стороной.

Опубликовано

Вадим, не надо передергивать, говорю как есть, тк сам такой же выходец из крестьян и стремлюсь найти того, кто умеет лучше, а того кто работает с помощью молотка, бруска и такой-то матери - обхожу стороной.

Правильно поступаешь, извини если что.....

  

Опубликовано

ребята доберусь до крышки сделаю ключ и выкину все размеры с фото

Опубликовано

ребята доберусь до крышки сделаю ключ и выкину все размеры с фото

Вот это правильно!  А то........

@alex65000, сопротивления померял?

  

Опубликовано

да померил левый 135 ом на полном баке а правый 260

Опубликовано

Понятно, один из них глючит.


Но все таки не обрыв ! А блок писал про обрыв. Может все же блок глючит?


В документации про номиналы сопротивлений я не нашел. Может на пустом баке будет 2 килоома, тогда погрешность в 100 ом незначительна.

  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования