Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер, уважаемые форумчане.

Я новичок здесь прошу строго не судить, темы схожие изучил, но чего-то схожего не нашел.

Вчера, после смены масла в двигателе (фильтров и т.д.) появился непонятный цокот в двигателе. Было масло по OEM допуску Мобил, залили Шелл. Цокот очень странный - и на холодную, и на горячую при ХХ. При увелечении оборотов пропадает, не имеет четкого интервала - что-то вроде - цок, цок, цок тишина (секунду), цок и все заново. Громкость средняя, именно цокает, не бьет. Маслянный поставил оригинальный. Машина ведет себя отлично, масло на щупе по середине. Ума не приложу - что это может быть. Толкового моториста ищу - для Мерсов на Сахалине их, наверное и нет. Машиной владею 6 месяцев, 2008 года, Канадец, пробег 98000 тысяч.

Пожалуйста, подскажите, стоит ли беспокоиться. Может солярку стоит заменить?Я не имею большого опыта - благодарен за любую помощь.

Если что, телефое  - 89147594685.

Спасибо.

Опубликовано

С какого места идет звук ?

Вин давайте

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

Крымчанин,

4jgbb22e28a377065. С какого места идет непонятно-пробывал через дерево послушать (прислонить),шум двигателя все забивает-ничего не слышно.

Опубликовано

А что может цокать? ЦПГ, гидрик, клапан, форсунка....... вопрос что именно? у меня на холодную тож бывает иногда, фонендоскопом слушал.......похоже на форсунку второго цилиндра.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

машина в канаде только за первые пол года прошла 35 000 километров значит в год 70 000 км 

и всё верите в сказки

люди взрослейте уже 

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано