Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер, уважаемые форумчане.

Я новичок здесь прошу строго не судить, темы схожие изучил, но чего-то схожего не нашел.

Вчера, после смены масла в двигателе (фильтров и т.д.) появился непонятный цокот в двигателе. Было масло по OEM допуску Мобил, залили Шелл. Цокот очень странный - и на холодную, и на горячую при ХХ. При увелечении оборотов пропадает, не имеет четкого интервала - что-то вроде - цок, цок, цок тишина (секунду), цок и все заново. Громкость средняя, именно цокает, не бьет. Маслянный поставил оригинальный. Машина ведет себя отлично, масло на щупе по середине. Ума не приложу - что это может быть. Толкового моториста ищу - для Мерсов на Сахалине их, наверное и нет. Машиной владею 6 месяцев, 2008 года, Канадец, пробег 98000 тысяч.

Пожалуйста, подскажите, стоит ли беспокоиться. Может солярку стоит заменить?Я не имею большого опыта - благодарен за любую помощь.

Если что, телефое  - 89147594685.

Спасибо.

Опубликовано

С какого места идет звук ?

Вин давайте

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

Крымчанин,

4jgbb22e28a377065. С какого места идет непонятно-пробывал через дерево послушать (прислонить),шум двигателя все забивает-ничего не слышно.

Опубликовано

А что может цокать? ЦПГ, гидрик, клапан, форсунка....... вопрос что именно? у меня на холодную тож бывает иногда, фонендоскопом слушал.......похоже на форсунку второго цилиндра.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

машина в канаде только за первые пол года прошла 35 000 километров значит в год 70 000 км 

и всё верите в сказки

люди взрослейте уже 

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

Крымчанин, по - поводу пробега через карфакс смотрели, плюс косвенные признаки - состояние салона, стойки не раз неменянные оригинальные и т.д. и т.п. Надеюсь он такой и есть. А в принципе,хороший моторист сможет определить источник шума - даже если он не спец по мерсам?Или ездить и не париться. Кстати, сегодня слил масло Шелл, и заменил на Мобил как и было. 

Опубликовано

а причем тут карфакс к канадской машине ??

залили мобил и как стало ?

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

Карфакс, Авточек - почти угадал. Звук работы иззменлся, более мягкий стал, а вот цоканье по-прежнему осталось.

Опубликовано

а теперь обьясните как за пол года 35 000 км а потом че стояла чтоли ??

не верб я в эти сказки

и стучит там чтото хорошее что скоро на улицу попросится

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

Может, быть, всякое бывает. Буде надеяться на гидрокомпенсаторы

Опубликовано
  В 16.11.2015 в 12:07, Ram сказал:

Может, быть, всякое бывает. Буде надеяться на гидрокомпенсаторы

за всё время существования этих моторов ниразу не встречал дохлые компенсаторы

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

Крымчанин, а что может быть?Куда смотреть?Переживать?

Опубликовано

ехать к мотористам и смотреть

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

У меня был похожий звук - во время рабочего цикла (сжатия в цилиндре) выбивало из под форсунки топливную смесь. Заменил колечки под всеми форсунками (A6110170060) и болты прижимные (A0009902907). Цыкала только одна форсунка, но при замене на медных кольцах отчетливо виден слабый пробой еще на двух... Кольца можно брать замену (elring или febi) а болты только оригинал. 

 

ML164 280D

Опубликовано

Колечки под фосами смотрите.

Опубликовано

Походу у них проблема с колечкам, я уже под 1 и 5 форсами поменял, с разностью в один месяц.

Опубликовано

Посмотрел колечки на exist..... Оригинальные меньше ста рублей, а febi больше тысячи за штуку.... В чём прикол? :blink:

O900MT00.png

Меняю мой поцарапанный Bentley на того кто это сделал....

Опубликовано

колечки оригинал берите, брал BOSCH, они плоские. А оригинал выпуклые.

Опубликовано
  В 08.01.2016 в 14:42, Edd сказал:

Посмотрел колечки на exist..... Оригинальные меньше ста рублей, а febi больше тысячи за штуку.... В чём прикол? :blink:

Скорее всего комплект.

  В 18.01.2016 в 08:49, Яр058 сказал:

колечки оригинал берите, брал BOSCH, они плоские. А оригинал выпуклые.

Тут не принципиально.

Опубликовано

Мужики/единомышленники, всем спасибо!

Подскажите, данные работ по замене требуют специальной мастерской, инструмента и т.д. Объясню - нахожусь на Сахалине, спец. Мерс мастерской нет, есть один закос-самопальный, делают все криво, я им не доверяю. Собственно, может обычный моторист справится в неспец мастерской, например, где Тойоты обслуживают,здесь их много или обязательно нужно человека понимающего в CDI? И да, подскажите, пожалуйста, какие тесты необходимо провести прежде, чем подтвердить данную неисправность - не хочу чтобы просто так в мотор кто-то лез, не дай Бог, с кривыми руками. Спасибо.

Опубликовано

В любом случае надо ехать к мотористу, который умеет выкручивать форсунки( могут закиснуть прилично)

Под медными шайбами ( в колодце форсунки) нужно шлифовать дно, а это нужно спец инструмент, иначе будет травить из под шайбы.

У меня когда травила медная шайба, была вонь гари около форсунки.

Я на ДРАЙВЕ

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования