Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер, уважаемые форумчане.

Я новичок здесь прошу строго не судить, темы схожие изучил, но чего-то схожего не нашел.

Вчера, после смены масла в двигателе (фильтров и т.д.) появился непонятный цокот в двигателе. Было масло по OEM допуску Мобил, залили Шелл. Цокот очень странный - и на холодную, и на горячую при ХХ. При увелечении оборотов пропадает, не имеет четкого интервала - что-то вроде - цок, цок, цок тишина (секунду), цок и все заново. Громкость средняя, именно цокает, не бьет. Маслянный поставил оригинальный. Машина ведет себя отлично, масло на щупе по середине. Ума не приложу - что это может быть. Толкового моториста ищу - для Мерсов на Сахалине их, наверное и нет. Машиной владею 6 месяцев, 2008 года, Канадец, пробег 98000 тысяч.

Пожалуйста, подскажите, стоит ли беспокоиться. Может солярку стоит заменить?Я не имею большого опыта - благодарен за любую помощь.

Если что, телефое  - 89147594685.

Спасибо.

Опубликовано

С какого места идет звук ?

Вин давайте

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

Крымчанин,

4jgbb22e28a377065. С какого места идет непонятно-пробывал через дерево послушать (прислонить),шум двигателя все забивает-ничего не слышно.

Опубликовано

А что может цокать? ЦПГ, гидрик, клапан, форсунка....... вопрос что именно? у меня на холодную тож бывает иногда, фонендоскопом слушал.......похоже на форсунку второго цилиндра.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

машина в канаде только за первые пол года прошла 35 000 километров значит в год 70 000 км 

и всё верите в сказки

люди взрослейте уже 

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

Крымчанин, по - поводу пробега через карфакс смотрели, плюс косвенные признаки - состояние салона, стойки не раз неменянные оригинальные и т.д. и т.п. Надеюсь он такой и есть. А в принципе,хороший моторист сможет определить источник шума - даже если он не спец по мерсам?Или ездить и не париться. Кстати, сегодня слил масло Шелл, и заменил на Мобил как и было. 

Опубликовано

а причем тут карфакс к канадской машине ??

залили мобил и как стало ?

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

Карфакс, Авточек - почти угадал. Звук работы иззменлся, более мягкий стал, а вот цоканье по-прежнему осталось.

Опубликовано

а теперь обьясните как за пол года 35 000 км а потом че стояла чтоли ??

не верб я в эти сказки

и стучит там чтото хорошее что скоро на улицу попросится

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

Может, быть, всякое бывает. Буде надеяться на гидрокомпенсаторы

Опубликовано

Может, быть, всякое бывает. Буде надеяться на гидрокомпенсаторы

за всё время существования этих моторов ниразу не встречал дохлые компенсаторы

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

Крымчанин, а что может быть?Куда смотреть?Переживать?

Опубликовано

ехать к мотористам и смотреть

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

У меня был похожий звук - во время рабочего цикла (сжатия в цилиндре) выбивало из под форсунки топливную смесь. Заменил колечки под всеми форсунками (A6110170060) и болты прижимные (A0009902907). Цыкала только одна форсунка, но при замене на медных кольцах отчетливо виден слабый пробой еще на двух... Кольца можно брать замену (elring или febi) а болты только оригинал. 

 

ML164 280D

Опубликовано

Колечки под фосами смотрите.

Опубликовано

Походу у них проблема с колечкам, я уже под 1 и 5 форсами поменял, с разностью в один месяц.

Опубликовано

Посмотрел колечки на exist..... Оригинальные меньше ста рублей, а febi больше тысячи за штуку.... В чём прикол? :blink:

O900MT00.png

Меняю мой поцарапанный Bentley на того кто это сделал....

Опубликовано

колечки оригинал берите, брал BOSCH, они плоские. А оригинал выпуклые.

Опубликовано

Посмотрел колечки на exist..... Оригинальные меньше ста рублей, а febi больше тысячи за штуку.... В чём прикол? :blink:

Скорее всего комплект.

колечки оригинал берите, брал BOSCH, они плоские. А оригинал выпуклые.

Тут не принципиально.

Опубликовано

Мужики/единомышленники, всем спасибо!

Подскажите, данные работ по замене требуют специальной мастерской, инструмента и т.д. Объясню - нахожусь на Сахалине, спец. Мерс мастерской нет, есть один закос-самопальный, делают все криво, я им не доверяю. Собственно, может обычный моторист справится в неспец мастерской, например, где Тойоты обслуживают,здесь их много или обязательно нужно человека понимающего в CDI? И да, подскажите, пожалуйста, какие тесты необходимо провести прежде, чем подтвердить данную неисправность - не хочу чтобы просто так в мотор кто-то лез, не дай Бог, с кривыми руками. Спасибо.

Опубликовано

В любом случае надо ехать к мотористу, который умеет выкручивать форсунки( могут закиснуть прилично)

Под медными шайбами ( в колодце форсунки) нужно шлифовать дно, а это нужно спец инструмент, иначе будет травить из под шайбы.

У меня когда травила медная шайба, была вонь гари около форсунки.

Я на ДРАЙВЕ

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования