Перейти к содержанию

SOS! Глохнет на ходу и гаснет приборка...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да.

  

Опубликовано
  В 17.11.2015 в 18:14, vadnik140 сказал:

Еще в этой беде может участвовать штатная сигналка и блок ЕАМ в который воткнута противоугонка, это нужно смотреть сканером. Но если ты удлинишь вывды реле К12 , а 86 подключишь на розовый пин 6 разъема C/D под платой предов, то до диагностики ты точно доедешь.

Только 86 на штатное место не вставляй!

Грубо говоря К12 будет включать не ААМ с платой предов, а замок зажигания. Можно вообще так все время ездить, но лучше починить.

Не забудь проверить оранжевый провод от замка!

Вадим, а вот это как мне найти "розовый пин 6 разъема C/D под платой предов"? Не совсем понял, Все ноги релюхи удлиню, вставлю все провода в штаные разъемы, кроме 86 его куда вставить не пойму, это судя по картинке https://f-a.d-cd.net/eb660c2s-960.jpgна какой то из этих штырьков? так я понял? ?

Опубликовано

Чтобы проверить ААМ, то 86 припаять на плату, на маму № 27.  А чтобы доехать до города, то снизу платы предов (не ААМ) есть разъем C/D они промаркированы. В нем 6 вывод розовый. Тогда К12 будет управлять замок, а не ААМ.

  

Опубликовано

Или вставить провод с ноги 86 на реле сюда ?
 

post-11055-0-67516200-1447785111_thumb.j

Опубликовано

Да , на вывод 27 Желтые штыри. Но потом ААМ конечно назад одеть.  Это чтоб проверить.

 

Или сюда, за розовыми разъемами должен быть C/D. https://a-a.d-cd.net/aa860c2s-960.jpg

Это чтоб доехать.

  

Опубликовано
  В 17.11.2015 в 18:35, vadnik140 сказал:

Да , на вывод 27 Желтые штыри. Но потом ААМ конечно назад одеть.  Это чтоб проверить.

 

Или сюда, за розовыми разъемами должен быть C/D. https://a-a.d-cd.net/aa860c2s-960.jpg

Это чтоб доехать.

А эти штыри прономерованны там? как мне найти именно 27?

Опубликовано
  В 17.11.2015 в 18:41, Prezident сказал:

 

  В 17.11.2015 в 18:35, vadnik140 сказал:

Да , на вывод 27 Желтые штыри. Но потом ААМ конечно назад одеть.  Это чтоб проверить.

 

Или сюда, за розовыми разъемами должен быть C/D. https://a-a.d-cd.net/aa860c2s-960.jpg

Это чтоб доехать.

А эти штыри прономерованны там? как мне найти именно 27?

 

Рома, какой номер блока AAM? И поменяй контактную группу (если у тебя контакты горелые, то лучше поменять сразу, чтобы потом не вылезла проблема с контактной группой)

Опубликовано

Рома, какой номер блока AAM?

Завтра гляну, сейчас темно, уже не буду разбирать все

 

 

Опубликовано

post-1646-0-68698300-1447786284_thumb.pn


Ну так проверяли, двиг глохнет, приборка тухнет, на замке + не пропадает. Хотя конечно лучше поменять.


А что даст номер ААМ?

  

Опубликовано
  В 17.11.2015 в 18:54, vadnik140 сказал:

attachicon.gifБезымянный.png

Ну так проверяли, двиг глохнет, приборка тухнет, на замке + не пропадает. Хотя конечно лучше поменять.

А что даст номер ААМ?

Да, все правильно, всю тухнет, а плюс есть. 

Судя по картинке отсчитать по верхним штырям до 27 в такой прогрессии 1.3.5.7.9.11.13.15.......

Опубликовано

Да правильно, но я бы на самой плате ААМ припаялся бы к 27. Ну и если опять глохнет, то 86 на розовый и на диагностику доедешь. Оранжевый завтра проверь. Ну и контактная группа под вопросом.


Осталось оранжевый проверить он тоже в ААМ идет.

 

post-1646-0-31433600-1447786969_thumb.pn

 

Дай бог , чтоб это контактная была, а не ААМ.

  

Опубликовано
  В 17.11.2015 в 18:59, vadnik140 сказал:

Да правильно, но я бы на самой плате ААМ припаялся бы к 27. Ну и если опять глохнет, то 86 на розовый и на диагностику доедешь. Оранжевый завтра проверь. Ну и контактная группа под вопросом.

Припоять у меня завтра не получится, сам не умею, а времени свободного только до обеда, начну от простого для меня, 86 на розовый на 6 вывод. 

Ну если оранжевый покажет себя как надо, значит контактная группа на данный момент исправна и вопрос уже точно не в ней.

Опубликовано
  В 17.11.2015 в 18:54, vadnik140 сказал:

attachicon.gifБезымянный.png

Ну так проверяли, двиг глохнет, приборка тухнет, на замке + не пропадает. Хотя конечно лучше поменять.

А что даст номер ААМ?

Стоимость замены! я бы поменял контактную группу, а потом уже дальше!

Роман, двигатель мыл на мойке? вечером скинешь провода с акума, пусть до утра так постоит, а завтра оденешь

Опубликовано
  В 17.11.2015 в 19:03, vadnik140 сказал:

Да правильно, но я бы на самой плате ААМ припаялся бы к 27.

Вот сюда, правильно понимаю? 

 

 

Роман, двигатель мыл на мойке? вечером скинешь провода с акума, пусть до утра так постоит, а завтра оденешь

 

Летом мыл сам. у меня керхер, аккуратно все делал., после этого работал четко. Пошло это все после замены аккума (меня еще пытался форд прикурить, не получилось, пока его аккум не поставил не завелась) купил новый и через меся началась такая "петрушка". Стояла без аккума 2 дня, пока плату пропаявали,

post-11055-0-90406400-1447787907_thumb.j

Опубликовано

Понимаешь в чем прикол, за отключение отвечает реле К12. Обмотка реле одним концом всегда на массе ( проверили, не пропадает масса), а второй конец это плюс с блока ААМ. Вот он хаотично пропадает. НО ! он появляется всегда через почти одинаковое время 5-7 мин. Я так думаю, что в блоке ААМ за это время что-то остывает и появляется контакт. Возможно это микротрещина в плате или перегревается какой-нибудь компонент. Перед покупкой нового нужно выяснить, что происходит. Чтобы покупка не была лишней. Кроме того ААМ может отключать К12 по команде от противоугонки. Нужно еще это диагностикой проверить. Но я думаю надо палцами на плате пощупать, что сильно нагревается и заменить для начала.


Про фотку если это 27 то правильно.

  

Опубликовано

Вадим, а если это иммобилайзер? что-то сейчас такая мысль поситила (кольцо и коробка на замке маленькая)


  В 17.11.2015 в 19:25, vadnik140 сказал:

Понимаешь в чем прикол, за отключение отвечает реле К12. Обмотка реле одним концом всегда на массе ( проверили, не пропадает масса), а второй конец это плюс с блока ААМ. Вот он хаотично пропадает. НО ! он появляется всегда через почти одинаковое время 5-7 мин. Я так думаю, что в блоке ААМ за это время что-то остывает и появляется контакт. Возможно это микротрещина в плате или перегревается какой-нибудь компонент. Перед покупкой нового нужно выяснить, что происходит. Чтобы покупка не была лишней. Кроме того ААМ может отключать К12 по команде от противоугонки. Нужно еще это диагностикой проверить. Но я думаю надо палцами на плате пощупать, что сильно нагревается и заменить для начала.


Про фотку если это 27 то правильно.

Это то и понятно, что при нагреве отходит контакт или срабатывает защита! Время остывания 5-7 минут, а почему тогда время нагревания разная?

Опубликовано
  В 17.11.2015 в 19:26, SergA сказал:

Вадим, а если это иммобилайзер? что-то сейчас такая мысль поситила (кольцо и коробка на замке маленькая)

приборка при этом не гаснет, а пишет Start Error. вроде так

Опубликовано
  В 17.11.2015 в 19:25, vadnik140 сказал:

Понимаешь в чем прикол, за отключение отвечает реле К12. Обмотка реле одним концом всегда на массе ( проверили, не пропадает масса), а второй конец это плюс с блока ААМ. Вот он хаотично пропадает. НО ! он появляется всегда через почти одинаковое время 5-7 мин. Я так думаю, что в блоке ААМ за это время что-то остывает и появляется контакт. Возможно это микротрещина в плате или перегревается какой-нибудь компонент. Перед покупкой нового нужно выяснить, что происходит. Чтобы покупка не была лишней. Кроме того ААМ может отключать К12 по команде от противоугонки. Нужно еще это диагностикой проверить. Но я думаю надо палцами на плате пощупать, что сильно нагревается и заменить для начала.

Про фотку если это 27 то правильно.

 Да, 5-7 минут и опять заводится, не больше. Т.е. заводить на разобранном ААм и трограть что сильно нагрето это в перспективе.

Ну судя по твоему чертежу http://ml-club.ru/forum/topic/42806-sos-glokhnet-na-khodu-i-gasnet-priborka/page-10то верхние не четные, а нижние четные, вот и посчитал по верху 27  штырь

Опубликовано
  В 17.11.2015 в 19:31, Prezident сказал:

 

  В 17.11.2015 в 19:25, vadnik140 сказал:

Понимаешь в чем прикол, за отключение отвечает реле К12. Обмотка реле одним концом всегда на массе ( проверили, не пропадает масса), а второй конец это плюс с блока ААМ. Вот он хаотично пропадает. НО ! он появляется всегда через почти одинаковое время 5-7 мин. Я так думаю, что в блоке ААМ за это время что-то остывает и появляется контакт. Возможно это микротрещина в плате или перегревается какой-нибудь компонент. Перед покупкой нового нужно выяснить, что происходит. Чтобы покупка не была лишней. Кроме того ААМ может отключать К12 по команде от противоугонки. Нужно еще это диагностикой проверить. Но я думаю надо палцами на плате пощупать, что сильно нагревается и заменить для начала.

Про фотку если это 27 то правильно.

 Да, 5-7 минут и опять заводится, не больше. Т.е. заводить на разобранном ААм и трограть что сильно нагрето это в перспективе.

Ну судя по твоему чертежу http://ml-club.ru/forum/topic/42806-sos-glokhnet-na-khodu-i-gasnet-priborka/page-10то верхние не четные, а нижние четные, вот и посчитал по верху 27  штырь

 

http://ml-club.ru/forum/topic/36002-zaglokh-na-doroge/?view=getlastpost

Опубликовано

Роман, а в твоем городе есть клубни или разбор? Может блок ААМ поменять, попробовать? 

Опубликовано

Ты не стой стороны посчитал, первый справа!


@dima61477, а причем здесь приборка?


На рисунке вверху ответная часть блока предов, а ниже разъем самого ААМ. 1 слева, а если плату перевернуть то справа.

  

Опубликовано
  В 17.11.2015 в 19:35, SergA сказал:

Роман, а в твоем городе есть клубни или разбор? Может блок ААМ поменять, попробовать?

Серег, честно не знаю, если клубни или нет. Разбора по мерсам точно нет.
  В 17.11.2015 в 19:39, vadnik140 сказал:

Ты не стой стороны посчитал, первый справа!@dima61477, а причем здесь приборка?На рисунке вверху ответная часть блока предов, а ниже разъем самого ААМ. 1 слева, а если плату перевернуть то справа.

Блин; точно ты прав. Все равно не мне поять, но хоть разобрался что ты имел ввиду)))

Опубликовано

post-1646-0-78653100-1447789399_thumb.pn

 

Получается вот он.

  

Опубликовано
  В 17.11.2015 в 19:43, vadnik140 сказал:

attachicon.gifpost-11055-0-90406400-1447787907.png

 

Получается вот он.

Да да, уже пересчитал)))
Опубликовано

Судя по тому, что я разглядел на плате 27 приходит на вот этот диод. Может он и глючит, а может что-то еще.

post-1646-0-59035500-1447789995_thumb.pn

  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования