Перейти к содержанию

SOS! Глохнет на ходу и гаснет приборка...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И еще, раз ты шевелил контактную группу и произошли изменения, то нужно проследить жгут от замка до ящика под капотом на предмет скруток, остатков сигналки и прочих неприятностей.


http://ml-club.ru/forum/topic/39441-ustraniaem-morganie-dalnim-svetom/


http://ml-club.ru/forum/topic/38486-pravilnyj-remont-bloka-aam-ml-w163/


http://ml-club.ru/forum/topic/31031-blok-aam-aam2-perechen-problem-v-avtomobile-ml-w163/


Ну приятного апетита, обращайся если что.

  

Опубликовано

И еще, раз ты шевелил контактную группу и произошли изменения, то нужно проследить жгут от замка до ящика под капотом на предмет скруток, остатков сигналки и прочих неприятностей.

http://ml-club.ru/forum/topic/39441-ustraniaem-morganie-dalnim-svetom/

Кстати, у меня тоже моргает дальним светом, когда я завожу авто. (может это и не к чему)

Контактную группу я разбирал и там был такой подгоревший контакт я его почистил (как на форуме описано) и потом машина завелась и сразу заглоха, со второго раза завелась и больше часу не глохла

 

Ну приятного апетита, обращайся если что.

Спасибо и взаимно  :ext_beer2:  за твое здоровье (тост) Спасибо

post-11055-0-41047300-1447430399_thumb.j

Опубликовано

Уверен что контактная группа не глючит? А то много работы зря будет?

  

Опубликовано

Уверен что контактная группа не глючит? А то много работы зря будет?

после того как я убрал этот нагар, машина проработала час и заглохла, я полез сразу в контактную группу. посмотреть, вдруг опять нагар этот образовался, но там все отлично, + заодно все решил продуть на сухо.

Опубликовано

Найди на каком (на каких) проводах появляется плюс при зажигании. И по той же методике что и реле проверь в момент заглохания.  Это чтоб исключить конт группу.

  

Опубликовано

Найди на каком (на каких) проводах появляется плюс при зажигании. И по той же методике что и реле проверь в момент заглохания.  Это чтоб исключить конт группу.

Вадим, если контактная группа с нагаром, то ее может сразу поменять, чтобы точно исключить контактную группу!?              почистили, работала, и опять не работает! надо поменять, она же недорого стоит! а там видно будет, как будет себя вести машина! 

Опубликовано

Найди на каком (на каких) проводах появляется плюс при зажигании. И по той же методике что и реле проверь в момент заглохания.  Это чтоб исключить конт группу.

Понял, ту же лампу замкнуть на массу, а вторым искать все плюсовые провода в фишке в момент вкл зажигания, а потом смотреть какой отключится в момент заглохания.

Опубликовано

Правильно, провода розовый и серый.


Один идет в ААМ, второй в ЕАМ.


@SergA, согласен с тобой, я бы поменял на всяк случай.

  

Опубликовано

Правильно, провода розовый и серый.

Один идет в ААМ, второй в ЕАМ.

завтра с этого эксперимента начну. Получается, что контактная группа, может влиять на подачу тока через ААМ на К12 если лампа там тухла при заглохе машины?

Опубликовано

ААМ видит что заж.включено и включает К12. Если нет события " + от замка"  то отключает. Но еще сам ААМ с очень плохим качеством пайки. С ними мучаются все, в том числе и я мучался. Сигнал с ключа будет, а из-за непропая или микротрещины в пайке он может снять питание с К12 и все, заглохли. Нужно исключить из этой цепи конт.группу, и уже тогда снимать ААМ и пропаивать. Как и чем я делал тему.

  

Опубликовано

Вообще ААМ это микропроцессор, который принимает данные и управляет силовыми реле и другими устройствами, короче 60 проц. авто.

  

Опубликовано

ААМ видит что заж.включено и включает К12. Если нет события " + от замка"  то отключает. Но еще сам ААМ с очень плохим качеством пайки. С ними мучаются все, в том числе и я мучался. Сигнал с ключа будет, а из-за непропая или микротрещины в пайке он может снять питание с К12 и все, заглохли. Нужно исключить из этой цепи конт.группу, и уже тогда снимать ААМ и пропаивать. Как и чем я делал тему.

ну вообще да, все логично. Значит завтра проделаю эту процедуру - отпишусь!

Опубликовано

Удачи!

  

Опубликовано

Вообще ААМ это микропроцессор, который принимает данные и управляет силовыми реле и другими устройствами, короче 60 проц. авто.

основной "акционер" так сказать, за кем главное слово на предприятие))) исключим контактную группу и приступим к ААМ, если до него дело еще дойдет.

СПАСИБО )))

Опубликовано

Правильно, провода розовый и серый.Один идет в ААМ, второй в ЕАМ.@SergA, согласен с тобой, я бы поменял на всяк случай.

Подключил лампу к розовому проводу в контактной группе, при заглох машины,лампа не погасла. Сейчас серый тестирую.

Опубликовано

При сером тоже лампа горит, когда аппарат заглох

Опубликовано

Теперь самое правильное к самой приборке на вход питания ее повесить

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Теперь самое правильное к самой приборке на вход питания ее повесить

Найти бы его еще))) может как говорил Вадим, пора лезть в аам после исключения контактной группы

Опубликовано

Теперь прочитай тему как добраться до ААМ, но не снимай его. Просто подними его и плату предов, там будет куча проводов. Обследуй на наличие скруток, нештатных реле, пошевели все разъемы при работающем двигателе.


http://ml-club.ru/forum/topic/39441-ustraniaem-morganie-dalnim-svetom/

  

Опубликовано

Теперь прочитай тему как добраться до ААМ, но не снимай его. Просто подними его и плату предов, там будет куча проводов. Обследуй на наличие скруток, нештатных реле, пошевели все разъемы при работающем двигателе.

http://ml-club.ru/forum/topic/39441-ustraniaem-morganie-dalnim-svetom/

понял понял, сейчас сделаю, минут через 20))) обед))) Если заглохну, то видимо что-то с контактами там. 

Опубликовано

Или с самой платой ААМ.

  

Опубликовано

Я тоже скоро поеду плов варить, и это будет надолго.....

  

Опубликовано

Я тоже скоро поеду плов варить, и это будет надолго.....

намек понял, бегу все там шевлить, даже чаек не допил(((((((((((((((

Опубликовано

Приподнял,там все штатной, чисто ни с круто не реле "левых" нет.

Все разъемы шевелил не глох

post-11055-0-52169600-1447499338_thumb.j

Опубликовано

Заведи авто и шевели все провода под разъемами.

  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования