Перейти к содержанию

SOS! Глохнет на ходу и гаснет приборка...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

До концовки недолго осталось, есть у меня стойкое мнение, что виновата плата блока предов и реле.

  

Опубликовано
  В 21.11.2015 в 11:32, vadnik140 сказал:

До концовки недолго осталось, есть у меня стойкое мнение, что виновата плата блока предов и реле.

ну с него (тебе)магарыч Вадим)))пусть проставляется за моральную помощь))от меня-респект тебе)

Опубликовано

Не будем загадывать, а то всякое бывает......

  

Опубликовано
  В 21.11.2015 в 11:39, vadnik140 сказал:

Не будем загадывать, а то всякое бывает......

на хороший вискарь ты уже 13 страниц на мутил)))удачи вам

Опубликовано

@Prezident, сейчас похожую проблему чиним Дяде Вове. У него через эту плату не проходит сигнал от лягушки до селектора передач. Тоже в разъеме C/D .

  

Опубликовано
  В 21.11.2015 в 10:34, vadnik140 сказал:

Смотри низ блока предов, особенно разъем C/D. 86 подключи к розовому (их там не один) на 6 контакт. Проверь, что это + от замка. Проверь будет глохнуть? Еще туда же повесь лампочку.

Вадим, пока крутил этот блок предов, чтоб фотку сделать. машина в итоге вообще перестала заводится, т.е. даже панель не грузится, а до этого заводилась и через пару секунд глохла, это тоже после того, как эти фотки сделал

post-11055-0-07838500-1448106463_thumb.j

post-11055-0-72580600-1448106469_thumb.j

Опубликовано

Пока крутил ее , там сзади есть две больших клемы на гайках, одна из них плюс, мог коротнуть и сгорел где-то пред. Второй вариант это сама плата предов. Отключать АКБ и передергивать все разъемы.


Проверь АКБ не села? На гайке блока реле есть плюс 12 ?

  

Опубликовано
  В 21.11.2015 в 12:03, vadnik140 сказал:

Пока крутил ее , там сзади есть две больших клемы на гайках, одна из них плюс, мог коротнуть и сгорел где-то пред. Второй вариант это сама плата предов. Отключать АКБ и передергивать все разъемы.

Проверь АКБ не села? На гайке блока реле есть плюс 12 ?

ничего не трогая решил еще раз попробовать,вставил ключ, повернул - панель загрузилась. Завел и прям сразу заглох. Снял клему с аккума, все там пошевелил все разъемы, проверил все предохранители. одел клему на аккум, чуть чуть подождал, панель опять загрузилась, завел и прям сразу же заглох. 

Опубликовано

Похоже на плату предов. Приборка сразу включается? Куда 86 от реле был подключен?

  

Опубликовано
  В 21.11.2015 в 12:19, vadnik140 сказал:

Похоже на плату предов. Приборка сразу включается? Куда 86 от реле был подключен?

во избежание отхода проводов, в такой критической ситуации, я все ноги вставил в штатный разъем, т.е. снял все провода и поставил реле на штатное место

Опубликовано

Ну тогда не удивительно, у тебя опять пропадал + на 86 контакте реле.


Проблема на 99 проц. блоке предов. Давай завтра проверим версию 86 на толстый розовый на C/D. И все станет ясно. Еще лампочку на 1 штырь разъема ААМ повесишь (питание ААМ) и все вообще понятно будет.

  

Опубликовано
  В 21.11.2015 в 12:40, vadnik140 сказал:

Ну тогда не удивительно, у тебя опять пропадал + на 86 контакте реле.

Точно. Завтра подключу 86 на розовый под платой предов, а остальные ноги также удлиню и в штатные разъемы вставлю.

Судя по твоей картинки это вот куда то сюда надо?

 

post-11055-0-06125400-1448110121_thumb.j

post-11055-0-72611700-1448110128_thumb.j

Опубликовано

Толстый розовый, тонкий- это лягуха. Щас Дяде Вове чиним, то есть , то нет контакта, как у тебя.

  

Опубликовано
  В 21.11.2015 в 12:51, vadnik140 сказал:

Толстый розовый, тонкий- это лягуха. Щас Дяде Вове чиним, то есть , то нет контакта, как у тебя.

Понял, до завтра))) Я на работу уже опаздываю(((

Опубликовано

Удачи!

  

Опубликовано

Есть еще такая тема, как подвытянутый пин из разъема. Не думаю, что виноват F1, там металлические шины, а не печать

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 21.11.2015 в 13:16, SHV сказал:

Есть еще такая тема, как подвытянутый пин из разъема. Не думаю, что виноват F1, там металлические шины, а не печать

Я знаю, но некоторые шины между собой соединяются.

Но разбирать его это верх мазохизма! На другом авто как-то пробывал. Вернее потом собирать.

  

Опубликовано
  В 21.11.2015 в 13:03, vadnik140 сказал:

Удачи!

Спасибо))) Пока в пути, решил спросить; ты говорил что если подключить на прямую, на 1 пин ААМ то машина глохнуть не будет, а тут заглохла, значит все куда серьезнее?

Опубликовано

Я про то и говорю, что пробовал у себя разобрать:)) как ломанулось оттуда все- не рад был что и полез

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

6 толстый розовый в разъеме C/D и 1 пин ААМ это один и тот же провод, но прошедший через разъем C/D и блок предов. Раз на первом пине она заглохла, то значт питание от розового до ААМ по дороге пропало! Виноват, замок, разъем один, разъем второй.


  В 21.11.2015 в 13:25, SHV сказал:

Я про то и говорю, что пробовал у себя разобрать :)) как ломанулось оттуда все- не рад был что и полез

Там некоторые шины имеют соединения между собой, вот там тоже может отходить.


@Prezident, короче прверишь тот вариант, что я говорил, дальше будет видно.

  

Опубликовано
  В 21.11.2015 в 13:32, vadnik140 сказал:

6 толстый розовый в разъеме C/D и 1 пин ААМ это один и тот же провод, но прошедший через разъем C/D и блок предов. Раз на первом пине она заглохла, то значт питание от розового до ААМ по дороге пропало! Виноват, замок, разъем один, разъем второй.

  В 21.11.2015 в 13:25, SHV сказал:

Я про то и говорю, что пробовал у себя разобрать :)) как ломанулось оттуда все- не рад был что и полез

Там некоторые шины имеют соединения между собой, вот там тоже может отходить.@Prezident, короче прверишь тот вариант, что я говорил, дальше будет видно.

Понял понял. Выходит что ААМ у меня рабочий и точно дело не в нем? Ладно, завтра все проверю и буду ждать дальнейших указаний)))

Опубликовано

А вообще, например плохая или (и) окисленая опресовка провода в разъеме, мама начинает греться, расширяется, теряется контакт. Снять АКБ, проверить разъемы,поджать мамы, почистить очистителем контактов.


Не спеши, пока до конца не ясно, нужно еще пару эксперементов провести. АКБ еще не села? :D .... у тебя?


Завтра с утра паре машин пробег поправлю и продолжим с тобой и Дядей Вовой параллельно. :D

  

Опубликовано

Хахахаха))) с него то все и началось, вернее примерно через месяц после покупки нового акб))) поэтому живет)))

Очиститель замка зажигания, подойдет под очистку обычных контактов (на будущее споашиваю)?

  В 21.11.2015 в 13:39, vadnik140 сказал:

Завтра с утра паре машин пробег поправлю и продолжим с тобой и Дядей Вовой параллельно. :D

Во движуха у тебя))) я к 11-12 приступлю к эксперементам онлайн и сразу отпишусь.

Опубликовано

Нет ! Купи KONTAKT 60 или 61.


И лучше бы он у тебя уже был.

  

Опубликовано

@Prezident, вот полюбуйся.

 

post-1646-0-59740500-1448114719_thumb.pn

  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования