Перейти к содержанию

SOS! Глохнет на ходу и гаснет приборка...


Prezident

Рекомендуемые сообщения

А можешь сфоткать эту секретку?

Да там просто типа концевика стоит в низу шторки(т.е. когда задвигается шторку, то она упирается в концевик и он в включал всю панель) Вот эти провода с релюхи шли на этот концевик. Просто не пойму что именно сфотать? Сам концевик и его расположение?

Я все понял, спасибо. У меня там стоит блок с кнопками отключающее блок управления двигателем, не введешь код не заведешь. Так вот инструкцию к нему не найти. Есть на иностранном языке но боюсь перевод будет кривой.

Ещё раз с победой. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато Рома теперь знает как завести авто не вводя код!  К12 86 + :D


Если на английском давай переведу.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь  к ребятам - Вадиму респект за его помощь и упорство в решении проблемы Ромы.  

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема!Иногда каждый день на ходу потихоньку пропадают обороты в плоть до того что машина глохнет на скорости,при торможении,у светофоров или знаков СТОП.А иногда неделю-две работает как часы и непонятно почему повторяются капризы.Так же заводится идеально-поработает 3-5 секунд глохнет,опять завожу 3-5 секунд глохнет и так по 20-30 раз.Одно время поворачивал ключь чтоб всё табло загорелось и заводил минут через 5...Всё завелась поехала....Теперь никак совсем....3ий день машина в сервисе ищут проблему....Ну может у кого то было такое?Подскажите в чём дело!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема!Иногда каждый день на ходу потихоньку пропадают обороты в плоть до того что машина глохнет на скорости,при торможении,у светофоров или знаков СТОП.А иногда неделю-две работает как часы и непонятно почему повторяются капризы.Так же заводится идеально-поработает 3-5 секунд глохнет,опять завожу 3-5 секунд глохнет и так по 20-30 раз.Одно время поворачивал ключь чтоб всё табло загорелось и заводил минут через 5...Всё завелась поехала....Теперь никак совсем....3ий день машина в сервисе ищут проблему....Ну может у кого то было такое?Подскажите в чём дело!?

О какой машине речь? о ВАЗе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Такая же проблема!Иногда каждый день на ходу потихоньку пропадают обороты в плоть до того что машина глохнет на скорости,при торможении,у светофоров или знаков СТОП.А иногда неделю-две работает как часы и непонятно почему повторяются капризы.Так же заводится идеально-поработает 3-5 секунд глохнет,опять завожу 3-5 секунд глохнет и так по 20-30 раз.Одно время поворачивал ключь чтоб всё табло загорелось и заводил минут через 5...Всё завелась поехала....Теперь никак совсем....3ий день машина в сервисе ищут проблему....Ну может у кого то было такое?Подскажите в чём дело!?

О какой машине речь? о ВАЗе?

 

Mercedes C180,Кузов 202 мотор 111

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vildannasibulin,  тогда тебе на форум W202 а не сюда........................

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vildannasibulin,  тогда тебе на форум W202 а не сюда........................

И там спрашивал ни кто не в курсе!У меня щас 2версии или комп или датчик коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся и я на днях с подобной проблемкой....

Еду, значит, как вдруг ни с того ни  с сего машина глохнет, приборы все ложатся (спидометр, тахометр, датчики УТ и ОЖ), вентилятор печки замолкает, но мафон работает!!!.....не успел даже запаниковать, коробка была на D, как приборка вся ожила и машина завелась........Так за время поездки (ехал с дачи) случилась раза 3, причём начинала глохнуть, как только поддавал газу.......Паники не было, ибо зная по темам на форуме (в тот момент я ещё раз убедился как пи.. хорошо изучать ВСЕ темы форума) варианта два - ДПКВ и генератор...... На следующий день, поехав на работу, вооружился тестером и пока ехал решил по наблюдать: то всё нормально, то вдруг приборка начинает ярче светится и в этот момент стоит поддать газу, как всё отрубается. Доехав до работы, замерял на ХХ напряжение 14,2, закралось сомнение, но как только поддал газу циферки побежали в верх и авто заглохло.........Ну, всё ясно -генератор.

В общем итог: хана ротору, ну и соответственно полная капиталка генератора (подшипники, таблетка), чтоб потом десять раз туда не лазить. 

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СУПЕРГЕН Если будет возможность сделать диагностику, напиши, плз, какие из блоков записали в ошибки повышенное напряжение и при каком напряжении на тестере машина начинает глохнуть

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHV Хорошо, если вдруг буду на старе, то зафиксирую. 

Только что, SHV сказал:

при каком напряжении на тестере машина начинает глохнуть

сейчас уже не скажу, ибо всё уже отремонтировано, но циферки добегали до 16В, точно не засекал, когда мастер проверял тестером на машине, сказал, что успело до 17В дойти, но я сам заглушил сразу. Даже когда приборка начинала светится ярче, авто глохло не сразу, а ехало спокойно пока обороты не поддашь до 2000...... Но симптомы генератора очень очевидны в этом случае, даже помимо приборки, можно на слух ощутить, что моторчик печки сильней гудит, даже когда завёл с утра ощутил сразу, что моторчик охлаждения мозгов стало слышно в машине и звук его изменился и стал похожим на писк.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возобновляю тему :). Есть ML W163 2002 год, канадец. Сигнализация штатная, колхоза никакого нет. (все облазили) Проблема: двигатель глохнет на ходу, при наборе скорости (от передач не зависит) и гаснет приборка полностью, после этого не заводится, зажигание дальше первого положения не включается (механически ключ проворачивается, но загорается только SRS и гаснет ). НО: стоит только выдернуть предохранитель F21, как все начинает работать! Он завязан на магнитолу, думали проблема именно в ней, ан нет. без нее все так же самое. Усилитель не нашли (может плохо искали :)). Без предохранителя все работает идеально. Вообщем подскажите, в какую сторону копать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Scapegoat контактная группа замка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь разобрался у меня похожая ситуация происходить свет в салоне горит но приборка не загорается спустя время или скидывание минуса с Акума вновь оживает и на кочках опять все тухнет мучаюсь уже месяц стар подключали ошибок нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, W210blak сказал:

Кто нибудь разобрался у меня похожая ситуация происходить свет в салоне горит но приборка не загорается спустя время или скидывание минуса с Акума вновь оживает и на кочках опять все тухнет мучаюсь уже месяц стар подключали ошибок нет 

Для начала проверить контактные группы на приборке - возможно разъемы недовключены (или контакты окислены).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, W210blak сказал:

Кто нибудь разобрался у меня похожая ситуация происходить свет в салоне горит но приборка не загорается спустя время или скидывание минуса с Акума вновь оживает и на кочках опять все тухнет мучаюсь уже месяц стар подключали ошибок нет 

В смысле полностью пропадает электропитание? Если всё циклично (то есть происходит примерно на одинаковой скорости, восстанавливается примерно через одно и тоже время), то скорее всего забытая старая противоугонка, типа "черная метка" или т.п. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования