Перейти к содержанию

SOS! Глохнет на ходу и гаснет приборка...


Prezident

Рекомендуемые сообщения

До концовки недолго осталось, есть у меня стойкое мнение, что виновата плата блока предов и реле.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До концовки недолго осталось, есть у меня стойкое мнение, что виновата плата блока предов и реле.

ну с него (тебе)магарыч Вадим)))пусть проставляется за моральную помощь))от меня-респект тебе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будем загадывать, а то всякое бывает......

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будем загадывать, а то всякое бывает......

на хороший вискарь ты уже 13 страниц на мутил)))удачи вам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Prezident, сейчас похожую проблему чиним Дяде Вове. У него через эту плату не проходит сигнал от лягушки до селектора передач. Тоже в разъеме C/D .

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри низ блока предов, особенно разъем C/D. 86 подключи к розовому (их там не один) на 6 контакт. Проверь, что это + от замка. Проверь будет глохнуть? Еще туда же повесь лампочку.

Вадим, пока крутил этот блок предов, чтоб фотку сделать. машина в итоге вообще перестала заводится, т.е. даже панель не грузится, а до этого заводилась и через пару секунд глохла, это тоже после того, как эти фотки сделал

post-11055-0-07838500-1448106463_thumb.j

post-11055-0-72580600-1448106469_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока крутил ее , там сзади есть две больших клемы на гайках, одна из них плюс, мог коротнуть и сгорел где-то пред. Второй вариант это сама плата предов. Отключать АКБ и передергивать все разъемы.


Проверь АКБ не села? На гайке блока реле есть плюс 12 ?

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока крутил ее , там сзади есть две больших клемы на гайках, одна из них плюс, мог коротнуть и сгорел где-то пред. Второй вариант это сама плата предов. Отключать АКБ и передергивать все разъемы.

Проверь АКБ не села? На гайке блока реле есть плюс 12 ?

ничего не трогая решил еще раз попробовать,вставил ключ, повернул - панель загрузилась. Завел и прям сразу заглох. Снял клему с аккума, все там пошевелил все разъемы, проверил все предохранители. одел клему на аккум, чуть чуть подождал, панель опять загрузилась, завел и прям сразу же заглох. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на плату предов. Приборка сразу включается? Куда 86 от реле был подключен?

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на плату предов. Приборка сразу включается? Куда 86 от реле был подключен?

во избежание отхода проводов, в такой критической ситуации, я все ноги вставил в штатный разъем, т.е. снял все провода и поставил реле на штатное место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда не удивительно, у тебя опять пропадал + на 86 контакте реле.


Проблема на 99 проц. блоке предов. Давай завтра проверим версию 86 на толстый розовый на C/D. И все станет ясно. Еще лампочку на 1 штырь разъема ААМ повесишь (питание ААМ) и все вообще понятно будет.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда не удивительно, у тебя опять пропадал + на 86 контакте реле.

Точно. Завтра подключу 86 на розовый под платой предов, а остальные ноги также удлиню и в штатные разъемы вставлю.

Судя по твоей картинки это вот куда то сюда надо?

 

post-11055-0-06125400-1448110121_thumb.j

post-11055-0-72611700-1448110128_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толстый розовый, тонкий- это лягуха. Щас Дяде Вове чиним, то есть , то нет контакта, как у тебя.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толстый розовый, тонкий- это лягуха. Щас Дяде Вове чиним, то есть , то нет контакта, как у тебя.

Понял, до завтра))) Я на работу уже опаздываю(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще такая тема, как подвытянутый пин из разъема. Не думаю, что виноват F1, там металлические шины, а не печать

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще такая тема, как подвытянутый пин из разъема. Не думаю, что виноват F1, там металлические шины, а не печать

Я знаю, но некоторые шины между собой соединяются.

Но разбирать его это верх мазохизма! На другом авто как-то пробывал. Вернее потом собирать.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачи!

Спасибо))) Пока в пути, решил спросить; ты говорил что если подключить на прямую, на 1 пин ААМ то машина глохнуть не будет, а тут заглохла, значит все куда серьезнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про то и говорю, что пробовал у себя разобрать:)) как ломанулось оттуда все- не рад был что и полез

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 толстый розовый в разъеме C/D и 1 пин ААМ это один и тот же провод, но прошедший через разъем C/D и блок предов. Раз на первом пине она заглохла, то значт питание от розового до ААМ по дороге пропало! Виноват, замок, разъем один, разъем второй.


Я про то и говорю, что пробовал у себя разобрать :)) как ломанулось оттуда все- не рад был что и полез

Там некоторые шины имеют соединения между собой, вот там тоже может отходить.


@Prezident, короче прверишь тот вариант, что я говорил, дальше будет видно.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 толстый розовый в разъеме C/D и 1 пин ААМ это один и тот же провод, но прошедший через разъем C/D и блок предов. Раз на первом пине она заглохла, то значт питание от розового до ААМ по дороге пропало! Виноват, замок, разъем один, разъем второй.

Я про то и говорю, что пробовал у себя разобрать :)) как ломанулось оттуда все- не рад был что и полез

Там некоторые шины имеют соединения между собой, вот там тоже может отходить.@Prezident, короче прверишь тот вариант, что я говорил, дальше будет видно.

Понял понял. Выходит что ААМ у меня рабочий и точно дело не в нем? Ладно, завтра все проверю и буду ждать дальнейших указаний)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, например плохая или (и) окисленая опресовка провода в разъеме, мама начинает греться, расширяется, теряется контакт. Снять АКБ, проверить разъемы,поджать мамы, почистить очистителем контактов.


Не спеши, пока до конца не ясно, нужно еще пару эксперементов провести. АКБ еще не села? :D .... у тебя?


Завтра с утра паре машин пробег поправлю и продолжим с тобой и Дядей Вовой параллельно. :D

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хахахаха))) с него то все и началось, вернее примерно через месяц после покупки нового акб))) поэтому живет)))

Очиститель замка зажигания, подойдет под очистку обычных контактов (на будущее споашиваю)?

Завтра с утра паре машин пробег поправлю и продолжим с тобой и Дядей Вовой параллельно. :D

Во движуха у тебя))) я к 11-12 приступлю к эксперементам онлайн и сразу отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ! Купи KONTAKT 60 или 61.


И лучше бы он у тебя уже был.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования