Перейти к содержанию

SOS! Глохнет на ходу и гаснет приборка...


Prezident

Рекомендуемые сообщения

у меня обороты росли а коробка не переключала..оч неприятные подставы случались..

"Если уж менять мыло, то уж точно не на шило..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний раз говорю, проверяй то, что я сказал. Вот тебе картинка где какие реле. Обрати внимание там по годам выпуска.

 

http://mercedes-assist.ru/mercedes-w163/mercedes-benz-2267-10.m_id-402.html


На твоей картинке К9 самое нижнее. Сигнализация нештатная стоит? Если да, то ее реле тоже проверяй.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом поменяй К12 под капотом на другое такое же.


http://mercedes-assist.ru/mercedes-w163/mercedes-benz-2302-10.m_id-411.m_id2-.html

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний раз говорю, проверяй то, что я сказал. Вот тебе картинка где какие реле. Обрати внимание там по годам выпуска.

 

http://mercedes-assist.ru/mercedes-w163/mercedes-benz-2267-10.m_id-402.html

На твоей картинке К9 самое нижнее. Сигнализация нештатная стоит? Если да, то ее реле тоже проверяй.

К12 поменял на похожее... все без изменений,  а в салоне не разобрался, самое нижнее это которое зеленое, но чем его заменить, похожих нет. Сигналка штатная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, пойду схемы смотреть. Отпишусь.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне что-то кажется, раз манипуляции с контактной группой,помогли хоть и на время,то и копать надо тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот смотри, питанием приборки и других систем занимается реле шины 15 (К12). А им управляет блок ААМ . Значит питание пропадает по вине К12 или блока ААМ. Значит повесь один провод от лампочки на контакт 85 реле К12 под капотом , а другой на массу. Выведи лампочку к лобовому стеклу, и проедься. Если потухнет в момент заглохания, то виноват ААМ. Это уже другая история. Пока сделай так.

 

post-1646-0-86606800-1447422306_thumb.pn


Второй вариант это пропадание массы на этом реле. Нужно один провод лампочки подцепить на контакт 86, а второй на плюс АКБ. И тоже смотреть.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще реле шины 15 в салоне К9 оно тоже запитывает приборку , но им управляет ЕАМ.  Его тоже надо прверять.

 

post-1646-0-69429900-1447422857_thumb.pn

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай лучше схему приборки, на ней входы посмотрим

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот смотри, питанием приборки и других систем занимается реле шины 15 (К12). А им управляет блок ААМ . Значит питание пропадает по вине К12 или блока ААМ. Значит повесь один провод от лампочки на контакт 85 реле К12 под капотом , а другой на массу. Выведи лампочку к лобовому стеклу, и проедься. Если потухнет в момент заглохания, то виноват ААМ. Это уже другая история. Пока сделай так.

 

attachicon.gifНовый точечный рисунок.png

Второй вариант это пропадание массы на этом реле. Нужно один провод лампочки подцепить на контакт 86, а второй на плюс АКБ. И тоже смотреть.

Понял, контакт 85 это какой-то из усиков реле К12 я так понял? Кидаю на него провод и провод на массу, лампа должна гореть при рабочем двигателе, а когда заглохну то там смотреть на ее поведение горит или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там на самом реле снизу номерки стоят.

 

Щас приборку дам.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот приборка , отметил шину 15.

 

post-1646-0-73698800-1447423728_thumb.pn


Короче есть два реле, способных потушить приборку. Это к12 и к9 в салоне. Основная к12 и тут мне здается пора лезть в ААМ!

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот приборка , отметил шину 15.

 

attachicon.gifНовый точечный рисунок.png

Короче есть два реле, способных потушить приборку. Это к12 и к9 в салоне. Основная к12 и тут мне здается пора лезть в ААМ!

Сейчас сделаю эти манипуляции с лампой, отпишусь сразу.

Сейчас сделаю эти манипуляции с лампой, отпишусь сразу.

 

 

Короче есть два реле, способных потушить приборку. Это к12 и к9 в салоне. Основная к12 и тут мне здается пора лезть в ААМ!

Да, когда глохло, щелк издавался из солона, может это к9

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин...теперь вообще не заводится, панель загружается,схватывает и глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До этого делал контактную группу,машина работала так же...вернее глох переодически

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завел аппар после 5 неудачных попыток и перекуработаю, завелась почти заглохла,но схватил и сейчас работает ровно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На предохранителе 27 есть питание? На ноге 87 реле К12 при вкл зажигания есть плюс?

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повесь на ногу 86 К12 лампочку, другой конец на массу. Смотри, в момент заглохания потухнет лампочка или нет.


post-1646-0-58362900-1447425538_thumb.pn

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На предохранителе 27 есть питание? На ноге 87 реле К12 при вкл зажигания есть плюс?

На предохранителе 27 есть питание? На ноге 87 реле К12 при вкл зажигания есть плюс?

Лампа горит и на предохранители 27 и на ноге 87 при включенном зажигании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повесь на ногу 86 К12 лампочку, другой конец на массу. Смотри, в момент заглохания потухнет лампочка или нет.

attachicon.gifНовый точечный рисунок.png

Лампа потухла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока работал двигатель горела? А именно потухла и приборка отключилась и двиг. заглох?  Тогда ремонт ААМ, я выше давал три ссылки.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока работал двигатель горела? А именно потухла и приборка отключилась и двиг. заглох?  Тогда ремонт ААМ, я выше давал три ссылки.

Да, все именно так как ты описал. про какие ссылки ты говоришь? Про ремонт ААМ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да про ААМ. Но сначала просмотри последнюю ссылку про ААМ, вытащи плату с предами наверх и пробуй шевелить все разъемы, может быть там увидишь следы от сигналки, скрутки. Потом будет дальше. Пиво, рыбу я купил, можно начинать.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да про ААМ. Но сначала просмотри последнюю ссылку про ААМ, вытащи плату с предами наверх и пробуй шевелить все разъемы, может быть там увидишь следы от сигналки, скрутки. Потом будет дальше. Пиво, рыбу я купил, можно начинать.

А где эти ссылки то, Вадим? Да сейчас уже темно возится, под окнами все делал и тоже пиво взял с картошкой, тепрь завтра утром начну, да и разобраться надо где он и как он вообще разбирается((( а сигналка штатная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования