Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Готов выслать 3 турбины все мои ,

1 я от ауди , поставлю ее зимой

2-е от мерса 270 , одна станет сразу же на машину жены

Напиши в личку куда высылать

По их инфе отпишу потом

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Всем привет, был в командировке, гонял в чехию на завод. 

 

http://www.pbsvb.ru/rynochnyye-segmenty/transport    

 

Оказывается теперь все турбины для МАN делают там. (для кого делают еще не сказали, боятся конкуренции)


Готов выслать 3 турбины все мои ,

1 я от ауди , поставлю ее зимой

2-е от мерса 270 , одна станет сразу же на машину жены

Напиши в личку куда высылать

По их инфе отпишу потом

 

Готов принять парочку, лучше те, что будут сразу же эксплуатироваться.

Опубликовано

@mainer_59,

а на мой вопрос ответить? ;)

 

@mainer_59,Артем, хочу обратиться к тебе, как к специалисту по турбинам...

Смотри, есть такая тема, что турбина имеет зависимость от выхлопной системе, к примеру, ломается турбина, выхлопная система изменена только в конце, поставлена банка, которая делает звук басовитым... Остальные диаметры выпускных труб не менялись. Возможен ли выход турбины на дизеле, из за таких действий? ( сам понимаю, что вряд ли, но хочется выслушать мнение) 

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

 

@mainer_59,

а на мой вопрос ответить? ;)

 

@mainer_59,Артем, хочу обратиться к тебе, как к специалисту по турбинам...

Смотри, есть такая тема, что турбина имеет зависимость от выхлопной системе, к примеру, ломается турбина, выхлопная система изменена только в конце, поставлена банка, которая делает звук басовитым... Остальные диаметры выпускных труб не менялись. Возможен ли выход турбины на дизеле, из за таких действий? ( сам понимаю, что вряд ли, но хочется выслушать мнение) 

 

Как бы я не специалист Отдела Главного Конструктора, но вопрос задам, на 13-00 вызвал к себе ведущего специалиста.

Только что говорил с ним по тел, сказал надо знать что именно ломается.

Если есть возможность до часа ответить, дам более точную инфу.

Сказал еще вот что если ставить банку, то это вроде (уточняю ВРОДЕ) бы должно снизить давление на выхлопном тракте, тем самым турбина уходит на более высокие обороты, если она хорошо отбалансированна, то это для нее не страшно.

А так надо более точные болячки

Опубликовано

Как бы я не специалист Отдела Главного Конструктора, но вопрос задам, на 13-00 вызвал к себе ведущего специалиста. Только что говорил с ним по тел, сказал надо знать что именно ломается. Если есть возможность до часа ответить, дам более точную инфу. Сказал еще вот что если ставить банку, то это вроде (уточняю ВРОДЕ) бы должно снизить давление на выхлопном тракте, тем самым турбина уходит на более высокие обороты, если она хорошо отбалансированна, то это для нее не страшно. А так надо более точные болячки

Мне не горит, с удовольствием выслушаю точку зрения специалиста.

Сломалась именно турбина, ориентировочно подшипник, потому как крыльчатку заклинило. 

Относительно оборотов, ничего замечено не было, да и не трактор это, а целый Рендж Ровер, у которого куча настроек и датчиков.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

 

 

Как бы я не специалист Отдела Главного Конструктора, но вопрос задам, на 13-00 вызвал к себе ведущего специалиста.

Только что говорил с ним по тел, сказал надо знать что именно ломается.

Если есть возможность до часа ответить, дам более точную инфу.

Сказал еще вот что если ставить банку, то это вроде (уточняю ВРОДЕ) бы должно снизить давление на выхлопном тракте, тем самым турбина уходит на более высокие обороты, если она хорошо отбалансированна, то это для нее не страшно.

А так надо более точные болячки

 

Более высокие обороты не вариант, там наверняка либо геометрия либо клапан перепускной. Иначе будет передув( и соотв ошибка+аварийный режим работы двигателя)!!!   Очень важно ЧТО ИМЕННО ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ В ТВОЁМ СЛУЧАИ?!?!.......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

 

Как бы я не специалист Отдела Главного Конструктора, но вопрос задам, на 13-00 вызвал к себе ведущего специалиста. Только что говорил с ним по тел, сказал надо знать что именно ломается. Если есть возможность до часа ответить, дам более точную инфу. Сказал еще вот что если ставить банку, то это вроде (уточняю ВРОДЕ) бы должно снизить давление на выхлопном тракте, тем самым турбина уходит на более высокие обороты, если она хорошо отбалансированна, то это для нее не страшно. А так надо более точные болячки

Мне не горит, с удовольствием выслушаю точку зрения специалиста.

Сломалась именно турбина, ориентировочно подшипник, потому как крыльчатку заклинило. 

Относительно оборотов, ничего замечено не было, да и не трактор это, а целый Рендж Ровер, у которого куча настроек и датчиков.

 

Надо смотреть, 

Опубликовано

@Murzik, Олег, я же тебе сказал, развалилась крыльчатка турбины.

Насчет всяких датчиков, соглашусь, т.к. турбину можно програмно заставить дуть сколько хочешь, однако при превышении определенных показателей, машина сразу ругается.  

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

@mainer_59,

Ну как на счет отправки , адрес куда отправлять есть или еще обсуждаем че и как

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

НЕт, у меня требований нет, отправляй, буду ждать с нетерпением.

г. Челябинск Санникову А.М. 

Ну и по возможности, поискать какаю нибудь литературу, касательно своей турбины, хотя можно и скидывать все что попадается по другим.

Если отправлять на адрес завода, тогда много трудностей по получению ее в транспортной. Доверенность и прочее

Опубликовано

нет отправлю на тебя ,

нужно полностью фио

номер и серию паспорта и номер телефона  , можешь написать в личку если че

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

@Murzik, Олег, я же тебе сказал, развалилась крыльчатка турбины.

Насчет всяких датчиков, соглашусь, т.к. турбину можно програмно заставить дуть сколько хочешь, однако при превышении определенных показателей, машина сразу ругается.  

"......Сломалась именно турбина, ориентировочно подшипник, потому как крыльчатку заклинило"...... точно, крыльчатка развалилась! :D  

Клинят подшипники по нескольким причинам: говённое масло, забитые каналы подачи масла и тупо перегрев турбины.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

 

Да что то только все обесчают, а ни кто еще не прислал((((((

 

 

выслал... ждите! 7 к вам приедет!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

тоже вчера уже отправил.

Опубликовано

Еще актуально? Есть турба от 642, готов отправить.

Опубликовано

 

@Murzik, Олег, я же тебе сказал, развалилась крыльчатка турбины.

Насчет всяких датчиков, соглашусь, т.к. турбину можно програмно заставить дуть сколько хочешь, однако при превышении определенных показателей, машина сразу ругается.  

"......Сломалась именно турбина, ориентировочно подшипник, потому как крыльчатку заклинило"...... точно, крыльчатка развалилась! :D  

Клинят подшипники по нескольким причинам: говённое масло, забитые каналы подачи масла и тупо перегрев турбины.

 

Бракованные подшипники  ;)  Речь идет о новой турбине с пробегом 14000км... 

Причем ТО было на 13000км...  Перегрева быть не могло, т.к. машина от момента утреннего запуска с подогревом от вэбасты, проехала км на скорости 30 км/ч, и при нажатии на педаль, даже до 60-ти разогнаться не смогла. До этого, перегревов так же не было.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано
@mainer_59, турбина от Камменса с грузовика Интер 9800 может заинтересовать? Если да, то пойду на склад, гляну что есть поприличней на ремонт.
Опубликовано

Еще актуально? Есть турба от 642, готов отправить.

Да еще актуально, твоя будет третьей, отправляй.

Кстати после НГ собираюсь с друзьями в астану на машине, так что если успеем сделать, то даже лично в руки передам

@mainer_59, турбина от Камменса с грузовика Интер 9800 может заинтересовать? Если да, то пойду на склад, гляну что есть поприличней на ремонт.

Да готов принять, в связи с тем, что планируем ремонт всех типов турбин.

Опубликовано

Итак, всем привет, вернулся с очередной ком-ки

забрал 2 посылки, фото выложу позже

первая с ПЭКа, вторая с Энергии третью пока не забрал лежит в деловых линиях.

фото подкреплю позже

 

Прошу хозяев отписаться у кого что по срокам.

да и отправить что за машина, модель турбины, пробег. Думаю поможет при дефектовке конструкторам

Опубликовано

Моя турбина с 210 универсала, мотор 613,остальное позже напишу, по сроком хотелось бы в этом году опробывать на автомобиле!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

Та, что забрал с Энергии с грузовика мерс серии NG 1989 года. Марка и модель турбины на табличке - которая на самой турбине. Движок ОМ441 (441.951-9) О пробеге история умалчивает, но как сказал при покупке авто бывший хозяин "... ещё Штирлиц ездил..."  :).

Опубликовано

моя в деловых , там две турбы от 270 , одна прямь горить как говорится , вторая терпит

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

По мне срок - до весны. Машина начнет активно работать с открытием строительного сезона.

Опубликовано

Добрый день!

У товарища на Митсубиси паджеро мини 2007 г/в полетела турбина.

можете восстановить?

Опубликовано

Да че то затенулось , я уже более 3 -х месяцев отправил 2-е турбины и никаких вестей , как то написал в личку но молчек

брат Артемий когда там мои турбы назад приедут , как то затянулся процес . уже и там где было нужно срочно решилось

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования