Перейти к содержанию

РЕМОНТ ТУРБИН


mainer_59

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Итак начну из далека. 

Работаю я на одном из крупных предприятий г. Челябинска в должности руководителя  и родилась у меня идея

"А не диверсифицировать  ли нам бизнесс.

 

А дело вот в чем. Наше предприятие занимается изготовлением газотурбинных двигателей post-6687-0-89473900-1447329447_thumb.jpи турбокомпрессоровpost-6687-0-82702900-1447329457_thumb.pn для нашей гусеничной техники (скажу сразу в ответственный момент заглох он не по нашей вине )))))))).

 

 

Так вот родилась мысль, а почему бы и не производить ХОРОШИЙ ремонт турбокомпрессоров.

Компетенции вроде бы есть, оборудование есть, спецы есть, испытательные стенды есть, желание есть, а что еще надо.

 

В общем идея такова: если есть у кого нибудь турбина в сломаном состоянии, но не совсем мертвая, готов получить ее и отремонтировать за бесплатно, какая и от чего значение не имеет. Но есть условие, ее должны поставить и эксплуатировать. (так сказать для набора статистики)

Наличие хоть какой либо документации приветствуется.

Да с шефом договорился на пробных 10 шт. Так что ребята если у вас есть что отремонтировать и потом это поэксплуатировать буду рад помочь.

 

Да забыл сказать все на безвозмездной основе. (ну кроме отправки в Челябу)

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 есть турбина от 613 мотора, она дует, но есть у нее люфт продолный, куда отсылать?

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

г. Челябинск, Санникову Артему Михайловичу.

любой транспортной компанией. (мои контакты в личке)

Да но 100% эффекта не гарантирую

 

Но в любом варианте верну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда примерно ожидать посылку?

Да и хотелось бы более подробнее узнать симптомы, бросает масло, верещит .......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня где-то в гараже есть турбина от 612 мотора, но я не могу обещать установку и проверку- моя ттт, работает.

Турбина не моя, со слов- дефект - недостаточное нагнетаемое давление, люфты не большие

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут как раз и весь смысл в том что бы проверить работоспособность, хотя можно и отдать кому нибудь для проверки потом

У меня где-то в гараже есть турбина от 612 мотора, но я не могу обещать установку и проверку- моя ттт, работает.

Турбина не моя, со слов- дефект - недостаточное нагнетаемое давление, люфты не большие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чур занимаю за Кирюхой. Есть турбина от грузовика Мерс NG, двигло ОМ 441. Этим летом масло погнала да и судя по всему в общем подистаскалась. отправлю в понедельник-же.

А ремонтами других приблуд не занимаетесь? Мне надо гидрораспределитель от манипулятора на кран-борте восстановить. Ес-но за деньгу.

Насосы гидроусилителей от наших моторов не пробовали ковырять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут как раз и весь смысл в том что бы проверить работоспособность

Пока не кому

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть турбина с нюндай грандстарекс, люфт на валу небольшой, снята с авто была по причине запотевания интеркулера, т.е. в самом начале умирания...

 

Насчет моментальной установки на авто - это достаточно жесткое условие - когда переустанавливали турбину, то допрасходы с работой составили за 15 тыр... работа - 10тыр  и больше чем на 5 тыр всякой мелочевки - трубки, прокладки и т.д....

Согласитесь, достаточно большие допрасходы...

 

Так что, так же как и все - не могу гарантировать, что турбину сразу сниму и переставлю на восстановленную...

 

Но на тему подпишусь, а Вас попрошу, если не сложно, выкладывать сюда результаты  - если у Вас получится производить ремонт турбин с большим запасом надежности, то можно будет ремонтироваться и за деньги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ! я ! я ! и проверю потом работоспособность (своей) турбины и готов отчитываться хоть каждый день о работоспособности и наблюдать за исправностью, и если надо потом еще раз снять и отправить вам, чтобы сами проверили в нужных вам ракурсах на станках работоспособность.... :)  :)  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чур занимаю за Кирюхой. Есть турбина от грузовика Мерс NG, двигло ОМ 441. Этим летом масло погнала да и судя по всему в общем подистаскалась. отправлю в понедельник-же.

А ремонтами других приблуд не занимаетесь? Мне надо гидрораспределитель от манипулятора на кран-борте восстановить. Ес-но за деньгу.

Насосы гидроусилителей от наших моторов не пробовали ковырять?

нет, другим не занимаемся, мы выпускаем конкретную продукцию, это мое предложение осваивать новые рынки.

Ок жду, значения не имеет от чего эта турбина, буду очень благодарен если еще поищите документацию на нее, что бы можно было востановить как заводскую, а так будут смотреть конструктора и делать по своему мнению.

Есть турбина с нюндай грандстарекс, люфт на валу небольшой, снята с авто была по причине запотевания интеркулера, т.е. в самом начале умирания...

 

Насчет моментальной установки на авто - это достаточно жесткое условие - когда переустанавливали турбину, то допрасходы с работой составили за 15 тыр... работа - 10тыр  и больше чем на 5 тыр всякой мелочевки - трубки, прокладки и т.д....

Согласитесь, достаточно большие допрасходы...

 

Так что, так же как и все - не могу гарантировать, что турбину сразу сниму и переставлю на восстановленную...

 

Но на тему подпишусь, а Вас попрошу, если не сложно, выкладывать сюда результаты  - если у Вас получится производить ремонт турбин с большим запасом надежности, то можно будет ремонтироваться и за деньги!

Это следующая стадия, естественно на это все и нацелено, но предприятию и без этого хватает заказов, так сказать в дозагрузку инструментальному цеху

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mainer_59,В 2016 гвг. Троицке запускаем цех по ремонту автомобильной,тракторной,специализированной,ж\д  техники,крановых установок и т.д с диагностикой и ремонтом дизельных систем,вот только на ремонт турбин мы как то не решились на закуп оборудования и обучение персонала,думаю сотрудничество будет взаимовыгодным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mainer_59,В 2016 гвг. Троицке запускаем цех по ремонту автомобильной,тракторной,специализированной,ж\д  техники,крановых установок и т.д с диагностикой и ремонтом дизельных систем,вот только на ремонт турбин мы как то не решились на закуп оборудования и обучение персонала,думаю сотрудничество будет взаимовыгодным.

надеюсь на это тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@mainer_59,В 2016 гвг. Троицке запускаем цех по ремонту автомобильной,тракторной,специализированной,ж\д  техники,крановых установок и т.д с диагностикой и ремонтом дизельных систем,вот только на ремонт турбин мы как то не решились на закуп оборудования и обучение персонала,думаю сотрудничество будет взаимовыгодным.

надеюсь на это тоже.

 

Как предприятие называется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АО СКБ "Турбина"

Спасибо,серьезная фирма!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артем, с моей турбиной вышла небольшая запара. Один день и два вечера устраивал у машины пляски с бубном (как шаман советовал :D). Но турбина так и не снялась. Всё прикипело намертво. Так что, высылка подопытного чуток откладывается, на недельку. К выходным найду резак, хочу прокалить прикипевшие гайки, и продолжу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артем, с моей турбиной вышла небольшая запара. Один день и два вечера устраивал у машины пляски с бубном (как шаман советовал :D). Но турбина так и не снялась. Всё прикипело намертво. Так что, высылка подопытного чуток откладывается, на недельку. К выходным найду резак, хочу прокалить прикипевшие гайки, и продолжу...

 

Хорошо, буду ждать.

Да что то только все обесчают, а ни кто еще не прислал((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ходе длительных сражений турбинка упорно не хотела сдаваться. Но против супер оружия в виде болгарки устоять таки не смогла :D. Результат - минус три шпильки на коллекторе и минус три шпильки на самой турбине. 

Артем, глянь вопрос в личке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mainer_59,Артем, хочу обратиться к тебе, как к специалисту по турбинам...

Смотри, есть такая тема, что турбина имеет зависимость от выхлопной системе, к примеру, ломается турбина, выхлопная система изменена только в конце, поставлена банка, которая делает звук басовитым... Остальные диаметры выпускных труб не менялись. Возможен ли выход турбины на дизеле, из за таких действий? ( сам понимаю, что вряд ли, но хочется выслушать мнение) 

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, в твоём случаи это не вариант!  Датчик противодавления матерился бы.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, в твоём случаи это не вариант!  Датчик противодавления матерился бы.....

Вопрос, есть ли он...речь не о мерсе... 

Думаю, даже при условии его наличия, сделать так, чтобы он матерился очень сложно, если только почти не заварить выхлоп))))

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю если бы выхлоп задросселировался, ты бы почувствовал снижение тяги......

 

А что именно умирает в турбине???? пусть скажут, потому как это важно. Тебе их меняют, тоесть борятся со следствием!!!! а нужно победить первопричину!!!!

 

Машина то  хоть какая???

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю если бы выхлоп задросселировался, ты бы почувствовал снижение тяги......

 

А что именно умирает в турбине???? пусть скажут, потому как это важно. Тебе их меняют, тоесть борятся со следствием!!!! а нужно победить первопричину!!!!

 

Машина то  хоть какая???

LR

В турбинах многое ломается...самое нагруженное место - подшипник. Он там по определению под сильной нагрузкой в турбине и требует смазки постоянной, чуть какой дефект и пока.

Вопрос, именно в том, влияет ли при условиях, которые я описал, что то на нагруженность турбины...

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования