Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго дня форум.

 

Много личных сообщений (вопросов)приходят о Тойота Хайлендер Гибрид. 

Прошёл год и 40000 км в пути.

Написал отзыв на дроме: reviews.drom.ru/toyota/highlander/92466/

Спрашивайте может что не описал так как в первый раз, обсуждаем, может кто владел гибридным авто.

post-9152-0-51082700-1447239120_thumb.jp

Изменено пользователем qwer111

8-983-517-93-30

Опубликовано

сорри за оф топ-..у знакомых 2 теслы..слов нет-одни эмоции..фантастика!

"Если уж менять мыло, то уж точно не на шило..."

Опубликовано

Денис, ссылка кривая!

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

сорри за оф топ-..у знакомых 2 теслы..слов нет-одни эмоции..фантастика!

хорошие знакомые))) сам на тесле то катался???

Y380OY777.png

Опубликовано

Денис, ссылка кривая!

reviews.drom.ru/toyota/highlander/92466/

На ютубе есть видюшка как тип катает народ на Тесле, жесть перегрузки.

 

8-983-517-93-30

Опубликовано

А кто помнит, сколько лет назад были разговоры такого плана: "кто на газу ездить будет? заправок фиг найдешь", "Это же сколько всего надо переделать чтоб на газу ездить?", "дорого переделывать, и балон в салоне", "газом вонять будет, да и бахнуть может", "расход больше и не тащит к тому же" и т.д.

А что сейчас? Звери в глухой тайге не удивляются когда видят авто на газу. Все привыкли, заправок стало много. Переделки теперь не такие дорогие.

 

Прогресс идет в перед, ускоряясь. Лет через 5 будут электрокомплекты под тойоты, хонды, мерсы и прочее.

 

Опубликовано

Виктор Совсем на грани фантастики

8-983-517-93-30

Опубликовано

Гибрид почему то у нас не берут, в расходе топлива не большая разница,а обслуживать если придется мотор электра который находится в АКпп и аккумуляторы это хана полная, Сам ездил на Гибрид Мерс 221 S400 и лексусы GS и  понравилось то когда потихоньку едешь двигатель бензин отключен, когда газ педаль нажал завелась рванула,

но я думаю кто на них медленно ездить будет, и расход почти такой же как на обычном будет если давить,и за не большой экономий  наш народ по ходу не хочет рисковать.

Опубликовано

Али, все это оч смешно, народ боится не изведанного, с батареями нет проблем они вечные, с запчастями тоже(есть конечно отдельные компоненты которые не делают китайцы) с расходом в крас-ке -17 градусов расход по городу с тапкой в пол и климатом на 23 градуса 13 литров, я думаю это гуд. Была у меня црв рд1 134 лошади там был расход 15 авто в идеале, на мл 350 w163 17литров, на гибрида по трассе расход 8-10 литров при скорости 120 + обгоны до 150 км/ч, мне бака хватает на 500 с хреном км. Хз что и как, я знаю что он за ведётся по любому в любой мороз + можно при курить от батарейки крона в лет, проверено. Управляемость конечно не мл(тойота и в африке той) , комфорт лучше , муза штатная лучше, хотя в мл я делал полную шумку и менял музло + динамики + саб и усилки, Как то так.

8-983-517-93-30

Опубликовано

У знакомого был GS гибрид он продал и особо не жалел, после этого разные были у него машины но гибрид он не взял, ну не пошли они! не кто за ними не гоняется их выпустили уже давно если не ошибаюсь даже 1997 году Toyota Prius, сейчас не знаю может выйдут как Тесла чисто электро это уже ВЕЩ!!

может новые гибриды выйдут  которые будут бензиновый  двигатель заводится после 100 км час, :)

я с вами спорить не буду у меня такого авто не было,а так признаюсь тойота отличная машина   :ges_up: как мерседес не ламучая.

Опубликовано

Често парни, на мл ездил и думал что надо всегда что то делать , что то улучшать, и доверия не было особо( начитавшись форум), сейчас все эти не нужные мысли меня не беспокоят, но мл я люблю и вторую авто возьму именно мерина только легкового.

8-983-517-93-30

Опубликовано

 

сорри за оф топ-..у знакомых 2 теслы..слов нет-одни эмоции..фантастика!

хорошие знакомые))) сам на тесле то катался???

 

пока нет :D

заправка-150р..

SUV на подходе...но формфакторы не вставляют

"Если уж менять мыло, то уж точно не на шило..."

Опубликовано

Кроссовер уже продают от теслы

8-983-517-93-30

Опубликовано

лично я не пользовал, но если была бы возможность, то взял только нового из-за недоверия к батареям, и юзал бы пока не кончится гарантия. То что они вечные лично я не верю. Принцип действия и состав батареек точно такойже как и у обычных акумуляторов, ничего нового пока не изобрели, а следовательно и срок аналогичный - 3-5 лет, потом только на помойку, а с учетом того что замена на свежие обойдется по стоимости в полмашины. то совсем печально становится.

Опубликовано

и ещё в защиту мерседесов. Я думаю что мылаводы свежих машин совсем не заморачиваются что что-нибудь вот-вот сломается и не считают свои авто ненадежными. А по этой причине и не ищут ответы на вопросы на разного рода форумах, поэтому среди участников форумов их единицы и они не могут вам все дружно возразить. Им до ентого просто фиолетово :)

Р/s Чисто из своего небольшого опыта. До емели долго пользовал свежего мерсика, жизь заставила пересесть на старичка, но не жалею.

Опубликовано

Я говорил о том как было у меня, понятно что авто новее лучше :-) ыыы но есть чел знакомый который уста ездить к официалам на W166

8-983-517-93-30

Опубликовано

все машины,собранные после 2002 года, имеют определённый срок пробега отдельных частей,100-120 000км меняется практически вся ходовка включая сцепление! Авто выпущенные до 2000года имеют КАЧЕСТВЕННЫЕ части без срока эксплуатации,и заезжают  только на сервис ....поменять расходники,все новые авто с той же периодичностью заезжают на ремонт! Это в гейропе,тут ничего другого быть не может! Автопром встал на другой путь,теперь качество в прошлом, тупо гонят счётчик...мерсов это тоже коснулось! Бабло рулит,несите ваши денежки!

Опубликовано

 Принцип действия и состав батареек точно такойже как и у обычных акумуляторов, ничего нового пока не изобрели, а следовательно и срок аналогичный - 3-5 лет, вот например у моего  ML 2004 г, стоит родная АКБ до сих пор и работает,что скажите

Опубликовано

 Принцип действия и состав батареек точно такойже как и у обычных акумуляторов, ничего нового пока не изобрели, а следовательно и срок аналогичный - 3-5 лет, вот например у моего  ML 2004 г, стоит родная АКБ до сих пор и работает,что скажите

 

Сдаюсь, нечем крыть, пошел юзать научную литературу, чтобы объяснить данное явление  :)

Опубликовано

У меня у друга Honda Civic Hybrid. Там бензиновый мотор 1.3 + Электромотор, 95 и 20 лошадиных сил соответственно. В сумме 115. Для это класса для экономной езды хватает. Те же 115 л.с., к примеру, были на моём Renault Megane II, но с объёмом 1.6 литра и с большим, соответственно, расходом. Так же схема гибрида на Сивике прикольная - между движком и вариатором стоит электромотор. На торможении он вращается, и как генератор заряжает батарею. Потом, соответственно, на разгоне, вращается в другую сторону как электромотор, облегчая нагрузку на бензиновый двигатель. Как в формуле 1 система рекуперации кинетической энергии.  :D И звучит круто, и идейно красиво - вполне технологично + защита окружающей среды. С практической точки зрения приятный расход по городу 5-5.5 литра. И в если включить спорт-режим по городу, но при этом ездить спокойно, то тормоза практически не пользуешь, а ездишь, как троллейбус. Ну это фишка уже вариатора больше.

 

Но есть реальные минусы.
1. Многие запчасти, даже если не относятся непосредственно к элетро-части, всё равно существенно дороже. Например, центральная подушка двигателя на обычный Сивик 4000 рублей, а на гибрид больше 20000. Топливный фильтр свой, дорогущий. Ещё за какую-то деталь из тех, с чем уже реально столкнулся, мой друг рассказывал, я забыл.

2. На затяжных подъёмах, например, по серпантину на гору, первые километры проедешь, израсходуешь всю батарею, а потом уже тянешь на одном только слабеньком бензиновом моторчике. Не очень удобно.

3. Ну и ёмкость батареи всё же уменьшается. Она за 10 лет, конечно, не умрёт, но ёмкость снизится на 20-40% (смотря какой климат, эксплуатация и прочее), и будут постоянные баги вылазить, батарея будет отключаться, чек гореть, постоянно на сервис ездить и мучить то батарею, то компьютер (в хонде он размером больше, чем сама батарея). В общем, не нужный гемор, когда есть такой же Сивик с мотором 1.8, который бодрее, и реально вечный! Раз в 100 тысяч какие-нибудь сальнички и пыльнички и всё.

P193OH777.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования