Перейти к содержанию

Опять поднимают


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята, кто дальнобои, немного не по теме, но поделитесь знаниями. Реально ли в российских реалиях покупать себе тягачи и сажать наёмных водителей, или по России дальнобойщики на своих машинах ездят? Есть какие-нибудь форумы или интернет-ресурсы на эту тему, которые можете посоветовать?

P193OH777.png

Опубликовано
  В 02.12.2015 в 01:47, Sailor сказал:

Ребята, кто дальнобои, немного не по теме, но поделитесь знаниями. Реально ли в российских реалиях покупать себе тягачи и сажать наёмных водителей, или по России дальнобойщики на своих машинах ездят? Есть какие-нибудь форумы или интернет-ресурсы на эту тему, которые можете посоветовать?

Я могу тебе посоветовать покупать спецтехнику и сдавать ее в аренду,либо с сотрудниками услуги оказывать.,скоро у вас начнется строительный бум,а тягачи нет смысла,посадить водилу он тебе и тачку угробит и денег толком не заработает.

Опубликовано

Оооо, тема пошла))))))).

Для любопытных я днем напишу что по чем, чтобы самостоятельно прикинули стоимость одного рейса. Тогда все встанет на свои места.

К тем, кто пишет, что грузовики лороги портит. Если придерживаться такой логике, то на питерском КАДе все грузовики ездят по крайнему левому ряду. Колея там хорошая.

А еще, кто не в теме, прикиньте, сколько по Законам должно быть специалистов, которые обслуживают и отвечают за автопредприятие.

пси: и еще подумайте, почему дальнобои перестали ездить по платной дороге вокруг Торжка?)))

Опубликовано

Забудь про тягачи и наёмников. Никто за машиной смотреть не будет. Прошёл я это, да и возить теперь просто нечего... Если у тебя нет хороших подвязок со строительством, забудь. Будешь сшибать копейки, на зарплату и технику наёмникам работать будешь. Если интерес есть, позвони, т.к. уезжаю сейчас и до сети неособо доберусь в дороге. А так обрисую кое что. Может и к консенсусу обоюдному придём.

Есть такой сайт, форум : www.dalnoboi.ru , почитай, много чего почерпнуть можно. Не лезь сначала только с вопросами, не любят парни новичков любопытных.

Удачи.

Дима, респект.

Всё пошёл на Москву.

Удачи всем

+79642948957

Опубликовано

@Sailor,забудь про эту тему!)))

Не покупай, не надо))))

Опубликовано

@vadnik140, Вообщем так. Ставка сегодня на перевозку морского контейнера Питер-Москва 37000 руб+Платон. А теперь посчитай себестоимость рейса. Расстояние, пусть будет 1300 км. Сколько стоит солярка знаешь, средний расход автопоезда на круг, 34 литра на 100 км. Прибавь сюда ОСАГО, страховку груза , зп водителя, командировочные, стоянки и т.д. Я могу очень много затратных статей написать, но лень.

Транспортные перевозки это низкорентабельный бизнес. И любое дополнительное налогооблажение очень реально бьет по карману.

Поверь мне на слово.

Повторюсь, крупным и не очень большим предприятиям этот Платон терпим, потому что клиенты уже платят. Для серых и одиночек это почти катастрофа (если берем цену 3,75). Т.к. они в большинстве налоги не платят, а заказы берут через серых диспетчеров, которые себе не хило оставляют.

Опубликовано
  В 01.12.2015 в 22:25, makarik77 сказал:

И тут,все одно и тоже,что за х..ня,хотят и рыбку съесть и на качелях покататься,ну ни кто ни за что платить не хочет,скорей бы уже прошло поколение красных халявщиков!!!! Один проезд фуры=несколько тысяч проездов легкового авто, у меня налог на 55 равен 52600,а на фуру налог,как на нексию,где справедливость,пусть Платоном с них забирают разницу в транспортном налоге!!! Интересные ребята-дальнобои,по хорошим дорогам ездить хотим,но платить за хорошие дороги,не хотим,да еще которые они своими фурами раздолбили!!!! Ни х..я страшного,на пару тысяч меньше поднимите с рейса,по всей стране сокращение доходов,ни кто скулит,все понимают политическую обстановку,а тут суровые парни-дальнобойщики расплакались,надо бы им налог еще к легковым авто прировнять!!

Не пиши ерунду, если не знаешь.

Какой налог на Нексию и седельный тягач?

И раскрой тему "красных халявщиков". Тебе мало двойного налогооблажения (Тр налог+акциз в топливе), ща еще и Платон. Не дохера ли государству?

Нормально загруженная фура дорогу не портит, не надо читать бред про сравнивание кто сколько проехал и кто больше убил дорогу.

Опубликовано

Дим, все таки ты чуть лукавишь, ведь страшна не ставка в 3,75 не за эти деньги бьются перевозчики, а за то что понаставят рамок и весов и за каждый перегруз придеться платить, нород вводят в заблуждение когда говорят что у дальнобоев будут дополнительные траты, все ляжет на потребителя. Когда вводили эклз для кассовых аппаратов было что то подобное, теже забастовки и митинги. В итоге что имеем мелочи ращрегили работать без кассового апарата, а крупные магазины стали платить реальный налог. А теперь летят в меня пааамидоры.

M101PC152.png

Опубликовано

@volodinsv, да зачем мне лукавить. Я написал все, как есть.

Перевозчики бьются ВООБЩЕ против этой системы. Но у меня иллюзий нет, она будет работать и деньги брать будут. По этому мы не бастуем, а перевозим и выполняем условия контракта.

Перегруз это ЗЛО. Кстати им балуются в основном частники.

 

Меня больше возмущают посты, в которых люди не знающие этого дела и расклада в нем, пишут, что так и надо пусть платят, а то на грузовик налог маленький, дороги он портит и т.д.

Опубликовано

да пипец вы все пишете у меня маз он тоже подходит под 12 тон я сам на нём работаю в дальняк не хожу работаю по городу на платон забил купилпропуск по городуну а тепрь по налогам 17рублей соляра надень полтора или рубль это с учётом что беру халяву по 25руб ну а если ремонт то мерин только сказкой покажется а запчясти тож денег не малых так что подумайте

Опубликовано

Вот как Европа без фур справляется, ума не приложу.

Дим, ты бы помимо налогов учел интерес всех участников в сделке, ради перевозки 10 тонн всякой всячины.

С этого столько народу кормится, что ад.

На самом деле государство вас давит, что бы вы давили своих контрагентов, прожимали их.

А то манагер продаст 20 кубов хни какой-то, подпишется под ебанутые сроки, под ответственность, поймет, что приличный перевозчки нах пошлет, найдет хер знает кого на разбитом грузовике за 3 копейки и погнали.

В итоге от этой сделки все недовольный, тк манагер головняк повесил, фура стописят раз сломалась и опоздала, товар сперли, тсраховщики нах послали, тк перевозчик лошпед, диспетчера урвали свою копеецку.

Кароче гоните кривые схемы из перевозок.

А то блин к клиенту зайдешь, он возит херпоймиками карго, плюется от него, но возит за копье, а если бы всю серую схему разогнать, то мог бы возить дороже за перевозку, но меньше за обслуживание всех интересов участников серой схемы.

Опубликовано

@t-55-2, пока есть не учтенные частники и не понятные диспетчера, ставки не поднять.

Ты правильно все описал, есть дармовозы частники, у которых выхлоп больше с рейса, чем у машины транспортной компании. Они могут себе позволить снижать ставки. Мы не можем, потому что уйдем в минус.

 

А вообще все это началось с того, что этим делом начали заниматься не профи. Был водитель, поработал на дядю, и решил, что САМ может бабло делать. Взял окуенный кредит в банке, купил фуру, в надежде, что она отобъется быстро, но не знал подводных камней бизнеса. Вот такие и мотаются с перегрузом, не учитывая режим труда и отдыха, покупая солярку у воров экономя на стоянках. А что ему надо кредит отдавать, а рынок рухнул.

Тут еще и Платон "пришел".

Опубликовано
  В 02.12.2015 в 08:32, Dim651 сказал:

@t-55-2, пока есть не учтенные частники и не понятные диспетчера, ставки не поднять.

Ты правильно все описал, есть дармовозы частники, у которых выхлоп больше с рейса, чем у машины транспортной компании. Они могут себе позволить снижать ставки. Мы не можем, потому что уйдем в минус.

 

А вообще все это началось с того, что этим делом начали заниматься не профи. Был водитель, поработал на дядю, и решил, что САМ может бабло делать. Взял окуенный кредит в банке, купил фуру, в надежде, что она отобъется быстро, но не знал подводных камней бизнеса. Вот такие и мотаются с перегрузом, не учитывая режим труда и отдыха, покупая солярку у воров экономя на стоянках. А что ему надо кредит отдавать, а рынок рухнул.

Тут еще и Платон "пришел".

дим наверно камень в мою сторону но я с 19 лет этим делом занимаюсь а уже полтос разменял

Опубликовано

@878, Неееее, Андрюха. Не к тебе)))))).

Ты со своим Мазуриком ни какой погоды не делаешь)))))). Я про тех, которые бороздят просторы страны. Ты что, потихому делаешь свое дело и не кому не мешаешь,  выбрал грамотно свою нишу и трудишься себе во благо. Тем более ты с детства за рулем.

 

Но скажи откровенно, даже в твоем бизнесе нет молодежи, которые купили машины, чтобы заработать и отбить, а в итоге рушат тебе ставки, не по регламенту обслуживают свои машины, потому что деньги надо нести в банк?

Опубликовано

Вот поэтому я и писал в свое время,что все делается,чтобы убрать частников,а останутся крупные игроки,которые и не бастуют.

Опубликовано

Не ребят, я вообще не против кого-то из вас.

Есть газелькины всякие и они там в своем сегменте, есть пэк, есть дл, есть дпд, есть мой мэйджор и есть туева хуча народу, которые в своем сегменте держаться за клиента.

А есть уроды, которые срут и валят бизнес всем, но дают такие цены и подписываются под такое, что просто рушат нормальные схемы.

 

Вы грузы на РЦ сдаете, правила всяких ашанов и тандеров знаете, да их перестрелять нафиг надо за такие условия для сдачи груза, но нет, какие-то крысы под них подписываются, мутят телефоны приемки и лезут с конвертом и серой схемой.

Я вот против таких и платон какой он есть давит именно таких уродов.

На такси посмотрите, за такси нормальную вызвать за 500 рублей через пол москвы можно, а раньше что было? 

Чуркабесы на жигах и нексиях, - "дарога пакажи, да", а выли то как все после этого лицензирования, но ничо, работают и в такси большей частью вменяемые водители.

Опубликовано

да тим вон посмотри в питере все водятлы на маршрутках не одного руского нет а таксовичков работают себе в минус да и водилы на них работают от силы месяц а чястников на газелях да много но и возят они по пять тон и в основно не руские за счёт перегрузов и работают а я в этой фирме уже лет 12 работаю начинал ещё газ 52 но и приходится бороться чтоб никто не подсидел

Опубликовано

 Молчал я в этой теме, но не сдержусь....  Один тупой вопрос.... кто из вас знает на какую весовую нагрузку проектируются и должны строиться наши дороги? По инфе, найденной в инете, это не менее 40 тонн на стандартный автопоезд. Так за что мы платим "ПЛАТОНу"?

Вот одна интересная цитата....

"....один мой знакомый дорожник сказал что если бы мы делали хорошие дороги 

а мы их делали - в 60-70 годы 
то сейчас без работы сидели бы 
и без откатов 
и без ..... 
и вообще - бардак в такой богатой стране - сильно напрягает 
налог на дороги есть -а дорог нет 
и не только это .... 
и за все это платит народ ! 
о каких гостах речь ? 
все наши дороги - в сколково в сочи и еще что-то придумаем - мы же русские 
извините наболело 
а про 12 тонн забудьте - правды не найдете -это система

  • + 2

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

В Мск уже потихоньку берутся, вводят дресскод - окраска, то-се, это процесс не быстрый.

Опубликовано

Для тех кто в танке, будет разгон инфляции. Тем кто не в курсе, нех тут писать. Наши сми самые независимые в мире))) и как говорилось во всем известном фильме: не читайте по утрам советских газет.

Опубликовано

@W164, а вот по вежливей можно,образованный вы наш,кто в танке,кто в самолёте,кому писать,кому неписать.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Какой разгон инфляции,из-за подорожания грузоперевозок???

Опубликовано

Из-за долгов внутренних и запуска станка.

Но опять же, первоначально вброс новых денег подкрутит чуть-чуть экономику, станут покупать быстрее чем ценник вырастет, ну а потом, хз.

Кто-бы чего не говори, но РФ плотно встроена в мировую экономику и удел ее - сырье, попытки наладить производство товаров были при всех властителях, но кому эти товары там нахрен нужны?

Никому, поэтому или сырьевой придаток или завернуть все во внутрь, но это будет СССР 2, причем еще хуже, тк СССР 1 дали возможность построить передовое производство, а СССР 2 никто этого сделать непозволит.

Опубликовано

Увеличение стоимости потребительской корзины и есть разгон инфляции. Павел, если люди не в курсе всей кухни, обсуждать им здесь бессмысленно)) они видят только то, что им втирают из ящика) тр налог вам отменят, не сомневаетесь и выдадут волшебные коробочки всем без исключения, попомните мое слово)

Опубликовано

Игорь, и я о том же. Причислят МЛ-ку к какому- нибудь классу или придумают что то. Грузовики это только начало..

Ехал сегодня, подобрал паренька из деревни. Поговорили. Спросил про зарплату, 8 тыр.. А мы тут о какаих то копейках с грузовиков говорим. Я всё, устал. С грузовиками даже не хочу заниматься. Надоело бороться..

Можа не туда написал, простите.

+79642948957

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования