Перейти к содержанию

Замена мотора 112.940 на 112.970


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Захандрил тут на днях мой ML, а именно мотор потерял компрессию в цилиндрах, да и жор масла этому был предвестником. И встал вопрос о замене двигателя на контрактный. Родился вопрос, а много геммора заменить мотор 3.2 112.940 на 3.7 112.970??? Есть у кого то опыт сего мероприятия, или знания в этом вопросе? Что нужно помимо самого мотора?

Опубликовано

как минимум мозги и их потом еще и прописывать и с другими блоками подружить. Тема классная, но затратная. Когда у меня были проблемы с двиглом, тоже думал купить 3,7 но потом купил поршневую, и по сей день до усрачки рад :)

Опубликовано

Ну а если взять движок с косой и мозгом? С кем его еще дружить придется? Автомат я так понимаю тот же стоит. Мотор то одной серии.

Опубликовано

А по поводу замены поршневой, жизненный опыт подсказывает что как правило дело не только в ней, но и в стенках цилиндров. А раскидать мотор чтобы позырить трудоёмко, а машина нужно под жопой постоянно.

Опубликовано

у коробок разный максимальный крутящий момент

Опубликовано

Это я уже тут на форуме прочитал, но есть прецедент установки коробки со 113 мотором и полет нормальный. Я конечно понимаю что ресурс снизится автомата, но думаю впаре с 3.7 поработает какое то время. Интересует что еще нужно кроме самого мотора для инсталяции. Автомат и раздатка останутся от 3.2, не планировал их менять. По крайней мере не на этом этапе.

Опубликовано

А по поводу замены поршневой, жизненный опыт подсказывает что как правило дело не только в ней, но и в стенках цилиндров. А раскидать мотор чтобы позырить трудоёмко, а машина нужно под жопой постоянно.

В моем случае со стенками все было хорошо, планировали вообще колпачки менять :)

Напиши касперу он много лет назад ставил себе 3.7 от 220, ездила,но как и чего уже не помню.а больше я не слышал,чтобы кто-то так менял.

Для меня такая замена экономически не выгодна, прошу купить нерастаможенный рестайл с 3.7 и перекинуть свой кузов,а остальные детали,что не нужны распродать.

Опубликовано

@mike444z, Мишань, Сергей Иваныч моему корешу переставил, 3.7 брали у Автохлама перебранный

K719PY69.png

Опубликовано
@somig,Игорек,только в Хабаровске Сереги нет. И здесь его нет.
Опубликовано

Миш, я не прочитал откуда ТС. Прошу прощения

K719PY69.png

Опубликовано

Захандрил тут на днях мой ML, а именно мотор потерял компрессию в цилиндрах, да и жор масла этому был предвестником. И встал вопрос о замене двигателя на контрактный. Родился вопрос, а много геммора заменить мотор 3.2 112.940 на 3.7 112.970??? Есть у кого то опыт сего мероприятия, или знания в этом вопросе? Что нужно помимо самого мотора?

Ты хоть напиши какого года у тебя авто или вин дай. Если рестайл и блок двигателя МЕ2,8, то там кроме мотора и старухи ничего ненадо больше, а если дорест и МЕ2,0, то там совсем другая песня.

  • + 1
Опубликовано

@Langres, тоже верно, я что-то упустил сей момент

K719PY69.png

Опубликовано

Vin 4jg1631541a023149

Опубликовано

К сожалению дорестайл

А по поводу замены поршневой, жизненный опыт подсказывает что как правило дело не только в ней, но и в стенках цилиндров. А раскидать мотор чтобы позырить трудоёмко, а машина нужно под жопой постоянно.

В моем случае со стенками все было хорошо, планировали вообще колпачки менять :)

Напиши касперу он много лет назад ставил себе 3.7 от 220, ездила,но как и чего уже не помню.а больше я не слышал,чтобы кто-то так менял.

Для меня такая замена экономически не выгодна, прошу купить нерастаможенный рестайл с 3.7 и перекинуть свой кузов,а остальные детали,что не нужны распродать.

Почему экономически не выгодно? Не думаю что тот же роспил встанет мне дешевле. Да и гараж не резиновый столько запчастей хранить на всякий случай.
Опубликовано

Если дорест, то проще купить мотор 3,2 более свеженький, например с 211 кузова и не взрывать себе моцк.

Опубликовано

А чем отличаются моторы до рестайл и после? Почему 3.2 свежий встанет без проблем, а 3.7 с геморром?

Опубликовано

А чем отличаются моторы до рестайл и после? Почему 3.2 свежий встанет без проблем, а 3.7 с геморром?

Отличаются не моторы, а блоки управления. У рестайла 320, блок управления требует просто перекодировки. А вот как в МЕ2,0, ты будешь запихивать программу для 3.7 или подружить блок МЕ2,8 с дорестом, вот на это я б посмотрел. Поэтому не парь моцк и возьми 3,2. Тем более очень уж колоссальной разницы меж ними нет.

Опубликовано

А чем отличаются моторы до рестайл и после? Почему 3.2 свежий встанет без проблем, а 3.7 с геморром?

Отличаются не моторы, а блоки управления. У рестайла 320, блок управления требует просто перекодировки. А вот как в МЕ2,0, ты будешь запихивать программу для 3.7 или подружить блок МЕ2,8 с дорестом, вот на это я б посмотрел. Поэтому не парь моцк и возьми 3,2. Тем более очень уж колоссальной разницы меж ними нет.
А если движку брать с косой и мозгом?
Опубликовано

Да пофик с чем ты его брать будешь. Хоть с топором. Как ты его подружишь с дорестом это раз, сумма косы и мозга это два, работа по его внедрению, если кто то возьмется это три. Еще раз для тех кто в танке, не парь моцк и возьми 3,2. Если уж совсем свербит, заплати за перепрошивку старого блока и подними мощность, будет практически тот же 3,7.

Опубликовано

Да пофик с чем ты его брать будешь. Хоть с топором. Как ты его подружишь с дорестом это раз, сумма косы и мозга это два, работа по его внедрению, если кто то возьмется это три. Еще раз для тех кто в танке, не парь моцк и возьми 3,2. Если уж совсем свербит, заплати за перепрошивку старого блока и подними мощность, будет практически тот же 3,7.

Дружище, я не в танке. Но конкретики я от тебя не услышал. Пока ты только сказал что НЕЛЬЗЯ подружить мотор с дорестайлом, а в чем суть то? Фишки другие? Распиновка разъемов другая? Салонная коса другая, что именно не так. На предыдущей машине свапнул движок, так я точно могу теперь сказать что нужно помимо двигателя. Аргументируйте сложности более конкретно. Я итак знаю что другой мотор это геморр, вопрос не будет он или нет, а каков его размер и бюджет.
Опубликовано

 

Да пофик с чем ты его брать будешь. Хоть с топором. Как ты его подружишь с дорестом это раз, сумма косы и мозга это два, работа по его внедрению, если кто то возьмется это три. Еще раз для тех кто в танке, не парь моцк и возьми 3,2. Если уж совсем свербит, заплати за перепрошивку старого блока и подними мощность, будет практически тот же 3,7.

Дружище, я не в танке. Но конкретики я от тебя не услышал. Пока ты только сказал что НЕЛЬЗЯ подружить мотор с дорестайлом, а в чем суть то? Фишки другие? Распиновка разъемов другая? Салонная коса другая, что именно не так. На предыдущей машине свапнул движок, так я точно могу теперь сказать что нужно помимо двигателя. Аргументируйте сложности более конкретно. Я итак знаю что другой мотор это геморр, вопрос не будет он или нет, а каков его размер и бюджет.

 

жень 320 движка будет дешевле впихнуть там только поддон перекинуть а 3 7 гемора да и лишние бабло на ветер а разницы между движками никакой

Опубликовано

Да мотор то здесь причем. Блоки управления другие, все. У реста и дореста они различаются кардинально. Что тут непонятного то. Если бы у тебя был рестайл, то весь гемор заключался бы в том, чтобы найти грамотного диагноста со старухой и все. Ну не заработает блок управления мотором с реста на твоей машине, просто так, простым передергиванием пинов. А бюджет по внедрению этого колхоза, я думаю приблизится к стоимости твоего автомобиля. Так понятнее.

Опубликовано

Ладно, хрен с ним с 3,7. мотор говорите с чего лучше брать? чтобы посвежее был.

Опубликовано

211 кузов смотри, они со 112 моторами дольше были чем 163-й

Опубликовано

Ладно, хрен с ним с 3,7. мотор говорите с чего лучше брать? чтобы посвежее был.

С 211 кузова, там будет самый свежий.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования