Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем Привет,!  :) Заменили блок АБС, при прямой подаче питания жужит,  ошибки остались, С1401 High -pressure/return pump A7/3m1 и С1000 Control module,

 

Вопрос -  A7/3m1 это реле отвечающее за мотор АБС , где его искать ? И чем отличается от A7/3 

на буржуйском сайте есть фото качество не очень не могу рассмотреть, это меняется отдельно??

 

 

 

2009-11-23_195745_abs_pump.PNG

Опубликовано

 A7/3m1 -это сам моторчик. Умирают в нем щетки, причем у всех. Куча тем как менять и снимать и где. Если надо могу в сотый раз рассказать.


 A7/3 - это сам гидроблок.


http://ml-club.ru/forum/topic/26621-remont-motorchika-gidrobloka-abs/?hl=%D1%89%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B8

  • Спасибо 1

  

Опубликовано
Опубликовано

Реле К25 живое?

  

Опубликовано

не знаю, мана,  его как то проверяют? ,  вот это???

2013-07-24_110824.jpg

 

Relay-Hella-4-pin-Grey.jpg

 

у меня еще нет связи с  с датчиком поперечного ускорения, скорость вращения ESP , из за этого может ошибка быть по блоку АБС, как устроена электрическая цепь ??? Что после чего идет в работу

 

По моему вину выдает три номера

h_1446971735_9126296_a40febd4a3.jpg

какой номер тот самый датчик))??

 

этот что за датчик, уже мозг взрывается, ) отсекая возможные варианты

DSC_0026.jpg

Опубликовано

Да


На фотке вроде 23, проверь 25. Вытащи его и перемкни те контакты, где были более широкие контакты реле. Моторчик должен заработать. Если нет, то это жгут возле рамы и гидроблока АБС, или щетки, или подшипник моторчика.

  

Опубликовано

Вот такая ошибка еще

 

294429d1409785887-2000-ml430-codes-c1300

 

2012-05-12_151749_capture.png

 

294431d1409785992-2000-ml430-codes-c1300

 

Traction Control Module это блок управления ЕСП ???

Опубликовано

По моему вину выдает три номера

какой номер тот самый датчик))??

этот что за датчик, уже мозг взрывается, ) отсекая возможные варианты

по вину один номер A0025427218 и его замена на A0035422318

A1635420618 это уже другой датчик

7218 и 2318 датчики скорости, 0618 поперечного ускорения

Вот такая ошибка еще

а С1000 ещё присутствует?

Опубликовано

а С1000 ещё присутствует?

 

Да

 

 щас загружу фото всех ошибок что вылезли

 

b80fc0fd4d40.jpg

 

78478d69aa5b.jpg

 

115f4dc77ccd.jpg

 

d608034cf135.jpg

 

2383bb7aeb15.jpg

Опубликовано
а С1000 ещё присутствует?

Да

сними разъём с гидроблока абс и при включенном зажигании померь вольтаж на 15 ноге, если больше 0 вольт, то это замена N47

Опубликовано

На рисунке слева тот что разьем  con1 ??  N47

294430d1409785887-2000-ml430-codes-c1300

 

N47 это тот который в коробке с предохранителями ???

 

http://www.benzworld.org/forums/attachments/w163-m-class/597010d1381308211-check-engine-light-bas-esp-light-whip-r-printout.pdf

 

http://ww2.justanswer.com/uploads/Chezario/2012-08-03_135937_w163_repair_wiring_harness_coupling_on_esp_control_unit.pdf

Опубликовано

я же русским языком написал, с гидроблока абс! у тебя гидроблок абс в коробке с предохранителями???

повторяю ещё раз: сними разъём с A7/3, если на 15ом контакте, при включенном зажигании, будет вольтаж больше нуля, то однозначно замена N47

конец связи!

Опубликовано

И так под ведем итоги, в процессе устранения ошибки были заменены: Датчик скорости, датчик курсовой устойчивости ESP, починен гидроблок АБС( моторчик)  переставлена электронная часть гидроблока (мозги что на насосе), при проверке Старом абс жужит но три лампы не гаснут и при резком торможении не срабатывает, идем дальше меняем правда от 2.7 дизель но с таким же номером   модуль управления ESP что находится  в коробке блоков предохранителей,  и о чудо !!!! Две лампы гаснут горит только АБС, воспользовавшись поиском в интернете, по номеру ошибки находим интересную деталь что после замены мозгов ESP не обходимо пройти тест обучить датчик курсовой устойчивости, из перевода в Wis, инструкция гласила подключить Стар, сбросить адаптацию датчика, завестись, нажать кнопку ESP off , быстро переключиться на D начать движение со скоростью не более 15 км в час затем резко повернуть руль  в любую сторону до упора, развернуться на месте так сказать и продолжить движение в обратном направлении, если все правильно то лампа АБС гаснет и о чудо !!!! Один Нюанс пол часа где то проваливали тест,  так как оказалось сеанс с отключением компьютера Стар, после сброса адаптации не нужно завершать, в реальном времени проходить тест!!!

 

FSIN как в корень смотрел!!!)))

Опубликовано

у меня тоже такая проблема  значит реле к25  нужно поменять?

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования