Перейти к содержанию

Мотор 5.5 газует самостоятельно. При перегреве теряет ориентацию дросель.


Snowball

Рекомендуемые сообщения

Мл55 w163 2002 рест.

При нагревании (в пробке например) начинает самостоятельно газовать. Как в положении АКПП "Драйв", так и на нейтрали(гуляют холостые аж до 2000). При перепрошивке дроссельной заслонки, проблемма уходит до следующего прогрева движка, затем все заново. Дроссель меняли 2 раза, электронную педаль газа меняли и "обучали", блок АБС (перепрошили), блок управления двигателем тестировали-работает штатно, как холодный, так и подогреваемый тепловой пушкой.

При данном поведении авто на панели горит: BUS , ESP. Есть мысль о возникающей в одном из электронных блоков ошибке, которая по КАН шине сбивает работу дросселя и он теряет положение заслонки.

Какие еще варианты можно предположить? Где капнуть? Куда бежать? Может это тупо панель приборов гадит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обдув "мозгов" работает?

З.ы.: как прошивается дз? Просто самому интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.ы.: как прошивается дз? Просто самому интересно.

Заезжай научим)))))))

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обдув "мозгов" работает?

З.ы.: как прошивается дз? Просто самому интересно.

Что такое обдув мозгов? Я ж написал-снимали ECU или как его там в мерсе, блок управления. Мерили сопротивления, грели мерили еще-все четко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рядом с ЭКУ или как там его, вентилятор должен быть))))

Тема прошивки дросселя не раскрыта)))

з.ы.: включи зажигание на 1,5 минуты, и напиши что с дз происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А расходомер ковыряли? Скорее всего он глючит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расходомер посмотрим, спасибо. А что на счет приборной панели? Она может быть замешана? Говорят по 163 это основная причина всех электроглюков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AAM блок причина большинства глюков

приборка не причем

хотя на АМГ из-за неудачного расположения глушителя могут быть проблемы

почитай форум, там есть описание как решить проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расходомер посмотрим, спасибо. А что на счет приборной панели? Она может быть замешана? Говорят по 163 это основная причина всех электроглюков?

Мозги не ипи.Говорить тут могут много.Для некотрых тут амг бампер и две накладки это уже мега тюнинг)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы тут нагнали, расходомер, аам...)))) проблема в дз, когда ребутиш адаптации и дз, бывает заслонка не находит крайних положений, горит бас и плавают обороты, ребутиш по новой и всё гуд))

Возможно теряется питание дз и слетают "настройки", а возможно и по моторника подглючивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поторяю из самого первого поста своего. ТРИ дросселя разных ставили. Итог один. Прошивают через комп ДЗ. С первого раза почти никогда не прошивается. Но потом когда все типа становится хорошо. Можно гонять сколько угодно... До первого перегрева подкапотного пстранства-затем снова БАС ЕСП горит и дергается машина. Есть кулибины к которым можно прикатить и они решат????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Snowboll, да не прошивается дз по одной простой причине, что у неё нет ПО, т.е. нечем и нечего прошивать... адаптировать, нормировать, обучать и т.д., но не прошивать.

А вот то, что сразу не обучается ни есть хорошо, смотри штеккер дз, звони провода от него до моторника. Штеккер на дз обычно хреново защёлкивается, есть вероятность, что с нагревом какой то контакт отходит.

Если моторник ме2.8, то как вариант попробовать обновить по, если оно есть. Если ме2.0 попробуй кодирнуть его тойже кодировкой что сейчас стоит и ресетни моторник. Гарантировать положительный результат не могу, но попытка не пытка))

з.ы.: зажигание на 1,5 минуты включенным оставлял? Что в это время с дз происходит опиши, жужание, хлопок и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования