Перейти к содержанию

270cdi почему трясёт когда глушу двигатель?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята ктонибудь сталкивался с такой проблемай, почему сразу неостанавливаетса движок? Или это особенность CDI?

Есть Стар!

Опубликовано

Замена подушек ДВС Вам поможет

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано
  В 01.11.2015 в 17:22, sunboy сказал:

Замена подушек ДВС Вам поможет

 

Непомогла! Замена подушек убрала вибрации только! В моём случае другое...

Есть Стар!

Опубликовано

дизель глохнет по идее после перекрытия подачи топлива , если подкалбашивает , знасит есть чему еще сгорать , не льют ли форсунки , надо бы их проверить свозить

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
  В 01.11.2015 в 17:00, igorchik сказал:

Ребята ктонибудь сталкивался с такой проблемай, почему сразу неостанавливаетса движок? Или это особенность CDI?

Как долго не останавливается двигатель ? Подушки на оригинальные меняли ?

Опубликовано
  В 01.11.2015 в 18:34, БулВиталий сказал:

дизель глохнет по идее после перекрытия подачи топлива , если подкалбашивает , знасит есть чему еще сгорать , не льют ли форсунки , надо бы их проверить свозить

Както задумался о проверки форсунок, есть подозрение о недогорание топлива!

Есть Стар!

Опубликовано
  В 01.11.2015 в 18:54, brabus166 сказал:

 

  В 01.11.2015 в 17:00, igorchik сказал:

Ребята ктонибудь сталкивался с такой проблемай, почему сразу неостанавливаетса движок? Или это особенность CDI?

Как долго не останавливается двигатель ? Подушки на оригинальные меняли ?

 

примерно 2 секунды, иногда меньше, как когда, подушки аналог ставил.

Есть Стар!

Опубликовано

подушки на 100 процентов не причина , не путайте вибрацию с детонацией , человек написал уже тем более что поменял , ищи причину в несгоревшем , первое форсы , да к стати масло мотор не хавает твой , и саляру заливаешь хорошую ли

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
  В 01.11.2015 в 19:07, БулВиталий сказал:

подушки на 100 процентов не причина , не путайте вибрацию с детонацией , человек написал уже тем более что поменял , ищи причину в несгоревшем , первое форсы , да к стати масло мотор не хавает твой , и саляру заливаешь хорошую ли

Масло немнога хавает, гонет турбина в коллектор, но там непонять может норма. Саляру заправляю на разных заправках, не в саляре проблема точно!

Есть Стар!

Опубликовано

Не встречал еще трактора МЛ который бы как лампочка, оп и выключился!

Запиши на видео со звуком, когда глушить будешь

Мой трактор тоже не сразу вырубается, пару раз еще слегка дернет двигатель. Но не так как многие тут могут подумать, что зубы выпадают.

Опубликовано

если турбина гонит то надо учитывать и это , надо задуматся почему гонит , не должна же гнать

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Дам дизелисту пусть посмотрет, отпишусь по результатам!

Есть Стар!

Опубликовано

Так вот, вроде как одна проблема нарисовалась, дизелист звонит мне сегодня и говорит што одна форсунка под другим номером стоит, на стенде проверил а она вобше под другим давлением работает. Форсунку заменили, но тряска всё равно осталась!

Есть Стар!

Опубликовано
  В 01.11.2015 в 17:00, igorchik сказал:

Ребята ктонибудь сталкивался с такой проблемай, почему сразу неостанавливаетса движок? Или это особенность CDI?

У вас двс идет в разнос,это очень плохо,результат может быть плачевным,когда нибудь он не остановится и  поршня вылетят в капот! CDI в принципене не должен идти в разнос,после того как отключили зажигание,питание на форсы и регулятор давление не податся,давление в топливной рейке падает и двс глохнет. Но если изношена поршневая и масло гонит турбиной во впускной коллектор,то это может и на CDI произойти. Адская смесь соляры-масла-воздуха загоняемое турбиной в цилиндры может воспламенится и без сильной компрессии и без подачи топлива на горячем двс.

Опубликовано
  В 07.11.2015 в 17:04, vvr сказал:
  В 01.11.2015 в 17:00, igorchik сказал:

Ребята ктонибудь сталкивался с такой проблемай, почему сразу неостанавливаетса движок? Или это особенность CDI?

У вас двс идет в разнос,это очень плохо,результат может быть плачевным,когда нибудь он не остановится и  поршня вылетят в капот! CDI в принципене не должен идти в разнос,после того как отключили зажигание,питание на форсы и регулятор давление не податся,давление в топливной рейке падает и двс глохнет. Но если изношена поршневая и масло гонит турбиной во впускной коллектор,то это может и на CDI произойти. Адская смесь соляры-масла-воздуха загоняемое турбиной в цилиндры может воспламенится и без сильной компрессии и без подачи топлива на горячем двс.
Так куда мне смотреть в первую очередь, форсунки в порядке, на самом деле догарает масло?

Есть Стар!

Опубликовано
  В 07.11.2015 в 17:04, vvr сказал:

 

  В 01.11.2015 в 17:00, igorchik сказал:

Ребята ктонибудь сталкивался с такой проблемай, почему сразу неостанавливаетса движок? Или это особенность CDI?

У вас двс идет в разнос,это очень плохо,результат может быть плачевным,когда нибудь он не остановится и  поршня вылетят в капот! CDI в принципене не должен идти в разнос,после того как отключили зажигание,питание на форсы и регулятор давление не податся,давление в топливной рейке падает и двс глохнет. Но если изношена поршневая и масло гонит турбиной во впускной коллектор,то это может и на CDI произойти. Адская смесь соляры-масла-воздуха загоняемое турбиной в цилиндры может воспламенится и без сильной компрессии и без подачи топлива на горячем двс.

 

Слав, турбины же работают свыше 1200 об/мин., То есть по сути не может при холостых загонять масло в камеру?

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

для простоты решения вопроса , турбина или нет , сними радиатор и попробуй его повернуть в какую нибудь тару и слить масло , если турбина гонит то его там должно быть много , а если там 50 грам допустим , то о турбине и думать ненужно , тем более радиатор стоит первый и снимать его легко , открутил два болта крепежных и ослабил два хомута , и тяни его потиху вверх и немного на себя , незабудь перед потом устоновкой промыть его просто для проф бензином или тем же Уайт-спиритом

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

У меня такое было, когда помирал клапан-регулятор давления, который стоит на топливной рейке под бачком. A 611 078 05 49

Опубликовано
  В 09.11.2015 в 06:11, БулВиталий сказал:

для простоты решения вопроса , турбина или нет , сними радиатор и попробуй его повернуть в какую нибудь тару и слить масло , если турбина гонит то его там должно быть много , а если там 50 грам допустим , то о турбине и думать ненужно , тем более радиатор стоит первый и снимать его легко , открутил два болта крепежных и ослабил два хомута , и тяни его потиху вверх и немного на себя , незабудь перед потом устоновкой промыть его просто для проф бензином или тем же Уайт-спиритом

Проверю, спасибо за идею!

  

  В 09.11.2015 в 06:25, NikolaBY сказал:

У меня такое было, когда помирал клапан-регулятор давления, который стоит на топливной рейке под бачком. A 611 078 05 49

Тоже как вариант, беру на заметку, благадарю!

Есть Стар!

Опубликовано

Проблема не совсем в масле,при изношеной поршневой идет коррекция по форсам на обогощение смеси и как не странно она не вся сгорает и попадает в в масло,дальше картарные газы эту смесь соляры и масла загоняют  в турбину через маслоотделитель,а потом через интеркулер во впускной коллектор,турбина работает всегда даже на холостых,на 1200 об.мин изменяется угол подачи ,раскручивается быстрее. Так вот не сгоревшая соляра+масло+кислород начинают самопроизвольно воспламеняться в целиндрах на горячею,это сравнимо с использованием "быстрого старта" пшыкнул во впускной коллектор и машинка запустилась,даже если топливная не исправна. С чего бы я начал,проверка компрессии и корекции,ну и помыл интеркулер с заменой маслоотделителя.

Опубликовано
  В 09.11.2015 в 06:25, NikolaBY сказал:

У меня такое было, когда помирал клапан-регулятор давления, который стоит на топливной рейке под бачком. A 611 078 05 49

Интересная мысль,хотя после отключения зажигания ,на электромагниты форс питание не подается и впрыск произойти не может,диагностика бы это показала.

Опубликовано
  В 01.11.2015 в 20:48, БулВиталий сказал:

если турбина гонит то надо учитывать и это , надо задуматся почему гонит , не должна же гнать

Турбина конечно может гнать,самое главное турбина засасывает картарные газы идущие из двс,вот откуда масло берется в интеркулере.

Опубликовано

Есть еще одна фишка,на выходе из турбины,в том месте где шланг интеркулера одевается на нее,стоит уплотнительное кольцо конусной формы,если оно порвано или не держит плотно турбина начинает гнать масло,с сутью процесса я не разобрался,но после ее замены турбина перестала гнать масло.Надеюсь на следующии год будет закуплено в автомастерские оборудование для диагностики и ремонта дизельных топливных систем вплоть до евро 4-5,тогда смогу больше дать разяснении по процессам работы дизелей.

Опубликовано

@vvr Кольцо, которое между турбиной и демпфером?

Опубликовано

Блин не могу понять как картерные газы гонят смесь воздуха, соляры и масла в турбину?

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования