Перейти к содержанию

W164 320cdi дымит и свист турбины в салоне


maloy2448

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!

Господа ситуевине следующая и крайне раздражающая

При нажатии на газ ( на прогретой машине на холодную дыма нет) даже не резко за машиной шлейф дыма серого а при резком нажатии на газ нарисовывается чёрное облако таких размеров что и в фильмах ужасов не встретишь((( также при ускорении свист турбины в салоне стоит сильный как будто она не под капотом а в ухе установлена.

Исходные данные:

Была произведена замена мотора с перекидкой всего навесного ( на старом мотре такого не было)

Старухой не смотрели после перекидки.

Подскажите может кто сталкивался с подобным куда рыть что смотреть или может всеже какие то настройки нужно старушкой сделать ?

На табло не че не горит , заводится нормально , не троит.

Заслонки впускного удалены но моторчик стоит ( рабочий)

Фильтра поменяны

Хочу машину лампочка в бампер, форточка в крышу!!!

Мыслитель Q007 XXl век Кострома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет! на половину поздравляю. турбина масло гонит, в общем ей хана(( если форсунки наелись, тоже будет коптить из за несгоревшего топлива, но тут турба(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаешь?@W164, когда мастер перекидывал все со старого на новый не говорил о предстоящей смерти турбинки да и впринципи я до смены мотора проехать на нем успел 200 км провала в динамике не было не разу и сейчас скорость то он набирает и динамика не плохая но дыма оооооооочень много.

Да и на холодную то стоит торохтит и не дымит

Хочу машину лампочка в бампер, форточка в крышу!!!

Мыслитель Q007 XXl век Кострома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь впуск на герметичность и до и после турбины. Состояние маслоотделителя проверить. СТАрушкой поковырять коррекции по форсам и датчики.

 

Турбину не спеши приговаривать( на старом моторе то некотило...)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Murzik, Олег по поводу дикого свиста в салоне как будто вентилятор на максимуме . Свист идёт со стороны пассажира . У тебя есть мысли ?

Хочу машину лампочка в бампер, форточка в крышу!!!

Мыслитель Q007 XXl век Кострома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты ж написал что турбина........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если турбина в норме, значит воздух сосет. смотри возд патрубки на соединения. при плохом соединении эффект троллейбуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Murzik, так турбина все верно просто звук идёт со сорога пассажира ( ощущение такое) . @W164, попробую.

А если обстрагироваться от турбины и вернуться к форсам из за них может быть такая хрень ( дымить) если да то какие корректировки нужно сделать

Хочу машину лампочка в бампер, форточка в крышу!!!

Мыслитель Q007 XXl век Кострома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делать ненадо, надо смотреть и на основании их делать выводы о состоянии форсунок...............

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно (

Хочу машину лампочка в бампер, форточка в крышу!!!

Мыслитель Q007 XXl век Кострома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стороне наддува неплотное соединение. А форсы для начала и старом проверить можно.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация плюсом ((( расход показывает 19 литров .

Начитавшись всякой х... а может и умных мыслей в яндексе по дизелям возник вопрос тут тнвд как то регулируется или все же это только форсунки регулируют количество жижи необходимой для корректной работы движка . Также на холостых под капотом появился сверчок свистун (((((

Хочу машину лампочка в бампер, форточка в крышу!!!

Мыслитель Q007 XXl век Кострома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тнвд ничего не регулирует ты прав , более того скажу тебе по секрету у тебя нет тнвд , а то что ты называешь тнвд , называется насос высокого давления , выдает в порядке 1400бар при работе , форсунки регулируют время вливания по команде мозгов , если сцут то конечно плохо , но хуже когда сливают в обратку , есть еще там регулятор давления который так же наворачивается

надо было не собирать все на новый мотор , а брать и проверять , взял турбину сьездил в ремонт турбин и проверил бы , там может закоксовались каналы и ремонт копеечный , просто промывка , как раз и свист твой отсюда ,форсунки так же надо было свозить на стенде покрутить , у тебя можеть одна под ремонт и все , если форсунки льют лишнего то можешь и этот мотор поменять скоро

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@БулВиталий, спасибо за инфу последней фразой прям взбодрил !(((

Хочу машину лампочка в бампер, форточка в крышу!!!

Мыслитель Q007 XXl век Кострома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пишу из своего опыта , я так же поменял из за льющих , поменял кстати из за криворуких мастеров как оказалось , форсунки то я ремонтировал , но эти горя ремонтники поставили как потом выяснилось совсем другие распылители , так что ремонт лучше делать в проверенных местах , лучше в боше , проверка кстати не так дорого будет , позвонил и узнал , потом решения принимаешь

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин печальный опыт. С ремонтом форс я понял . Отвезти их есть куда . Сегодня отгоню машину к старухе а там будем видеть .

Хочу машину лампочка в бампер, форточка в крышу!!!

Мыслитель Q007 XXl век Кострома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня!

Господа ситуевине следующая и крайне раздражающая

При нажатии на газ ( на прогретой машине на холодную дыма нет) даже не резко за машиной шлейф дыма серого а при резком нажатии на газ нарисовывается чёрное облако таких размеров что и в фильмах ужасов не встретишь((( также при ускорении свист турбины в салоне стоит сильный как будто она не под капотом а в ухе установлена.

Исходные данные:

Была произведена замена мотора с перекидкой всего навесного ( на старом мотре такого не было)

Старухой не смотрели после перекидки.

Подскажите может кто сталкивался с подобным куда рыть что смотреть или может всеже какие то настройки нужно старушкой сделать ?

На табло не че не горит , заводится нормально , не троит.

Заслонки впускного удалены но моторчик стоит ( рабочий)

Фильтра поменяны

Привет, Игорь)) Потеря по динамике разгона есть? Если разгоняется нормально, то свищ в  районе турбины, чпсто путают болты по длине и не полностью притягивают турбину и трубки!! Звук по центру из-под капота - со стороны водителя может показаться, что от пассажира))) Масло расход увеличен или нет? Черный дым и большой расход топлива - недостаточно воздуха и смесь богатая и не полностью сгорает на больших оборотах. Значит негерметичен наддув)

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Friend, привет . По разгону я как бы не особо готов судить так как нормально на ней и не ездил (( скажем так отзывается вроде как на медальку нормально Жигули не обгоняют как стоящего )) по поводу звука возможно ты и прав он где тот тут . По поводу масла не скажу так как не смотрел , выйду с работы гону что там на щупе .

Хочу машину лампочка в бампер, форточка в крышу!!!

Мыслитель Q007 XXl век Кострома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы посмотрел клапан ЕГР возможно притянут не полностью соответственно будет свист и дымить уже сталкивался с таким

Кстати запах выхлопа не сгоревшего есть???? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений спасибо за наводку попробуем посмотрим . Я не готов судить что там с выхлопом так как крайне не велик опыт общения с солярой.(((

Хочу машину лампочка в бампер, форточка в крышу!!!

Мыслитель Q007 XXl век Кострома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования