Перейти к содержанию

W164 320cdi дымит и свист турбины в салоне


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня!

Господа ситуевине следующая и крайне раздражающая

При нажатии на газ ( на прогретой машине на холодную дыма нет) даже не резко за машиной шлейф дыма серого а при резком нажатии на газ нарисовывается чёрное облако таких размеров что и в фильмах ужасов не встретишь((( также при ускорении свист турбины в салоне стоит сильный как будто она не под капотом а в ухе установлена.

Исходные данные:

Была произведена замена мотора с перекидкой всего навесного ( на старом мотре такого не было)

Старухой не смотрели после перекидки.

Подскажите может кто сталкивался с подобным куда рыть что смотреть или может всеже какие то настройки нужно старушкой сделать ?

На табло не че не горит , заводится нормально , не троит.

Заслонки впускного удалены но моторчик стоит ( рабочий)

Фильтра поменяны

Хочу машину лампочка в бампер, форточка в крышу!!!

Мыслитель Q007 XXl век Кострома.

Опубликовано

привет! на половину поздравляю. турбина масло гонит, в общем ей хана(( если форсунки наелись, тоже будет коптить из за несгоревшего топлива, но тут турба(((

Опубликовано

Думаешь?@W164, когда мастер перекидывал все со старого на новый не говорил о предстоящей смерти турбинки да и впринципи я до смены мотора проехать на нем успел 200 км провала в динамике не было не разу и сейчас скорость то он набирает и динамика не плохая но дыма оооооооочень много.

Да и на холодную то стоит торохтит и не дымит

Хочу машину лампочка в бампер, форточка в крышу!!!

Мыслитель Q007 XXl век Кострома.

Опубликовано

Проверь впуск на герметичность и до и после турбины. Состояние маслоотделителя проверить. СТАрушкой поковырять коррекции по форсам и датчики.

 

Турбину не спеши приговаривать( на старом моторе то некотило...)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
@Murzik, Олег по поводу дикого свиста в салоне как будто вентилятор на максимуме . Свист идёт со стороны пассажира . У тебя есть мысли ?

Хочу машину лампочка в бампер, форточка в крышу!!!

Мыслитель Q007 XXl век Кострома.

Опубликовано

ты ж написал что турбина........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

если турбина в норме, значит воздух сосет. смотри возд патрубки на соединения. при плохом соединении эффект троллейбуса

Опубликовано

@Murzik, так турбина все верно просто звук идёт со сорога пассажира ( ощущение такое) . @W164, попробую.

А если обстрагироваться от турбины и вернуться к форсам из за них может быть такая хрень ( дымить) если да то какие корректировки нужно сделать

Хочу машину лампочка в бампер, форточка в крышу!!!

Мыслитель Q007 XXl век Кострома.

Опубликовано

делать ненадо, надо смотреть и на основании их делать выводы о состоянии форсунок...............

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

понятно (

Хочу машину лампочка в бампер, форточка в крышу!!!

Мыслитель Q007 XXl век Кострома.

Опубликовано

На стороне наддува неплотное соединение. А форсы для начала и старом проверить можно.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Информация плюсом ((( расход показывает 19 литров .

Начитавшись всякой х... а может и умных мыслей в яндексе по дизелям возник вопрос тут тнвд как то регулируется или все же это только форсунки регулируют количество жижи необходимой для корректной работы движка . Также на холостых под капотом появился сверчок свистун (((((

Хочу машину лампочка в бампер, форточка в крышу!!!

Мыслитель Q007 XXl век Кострома.

Опубликовано

тнвд ничего не регулирует ты прав , более того скажу тебе по секрету у тебя нет тнвд , а то что ты называешь тнвд , называется насос высокого давления , выдает в порядке 1400бар при работе , форсунки регулируют время вливания по команде мозгов , если сцут то конечно плохо , но хуже когда сливают в обратку , есть еще там регулятор давления который так же наворачивается

надо было не собирать все на новый мотор , а брать и проверять , взял турбину сьездил в ремонт турбин и проверил бы , там может закоксовались каналы и ремонт копеечный , просто промывка , как раз и свист твой отсюда ,форсунки так же надо было свозить на стенде покрутить , у тебя можеть одна под ремонт и все , если форсунки льют лишнего то можешь и этот мотор поменять скоро

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
@БулВиталий, спасибо за инфу последней фразой прям взбодрил !(((

Хочу машину лампочка в бампер, форточка в крышу!!!

Мыслитель Q007 XXl век Кострома.

Опубликовано

пишу из своего опыта , я так же поменял из за льющих , поменял кстати из за криворуких мастеров как оказалось , форсунки то я ремонтировал , но эти горя ремонтники поставили как потом выяснилось совсем другие распылители , так что ремонт лучше делать в проверенных местах , лучше в боше , проверка кстати не так дорого будет , позвонил и узнал , потом решения принимаешь

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

блин печальный опыт. С ремонтом форс я понял . Отвезти их есть куда . Сегодня отгоню машину к старухе а там будем видеть .

Хочу машину лампочка в бампер, форточка в крышу!!!

Мыслитель Q007 XXl век Кострома.

Опубликовано

Всем доброго дня!

Господа ситуевине следующая и крайне раздражающая

При нажатии на газ ( на прогретой машине на холодную дыма нет) даже не резко за машиной шлейф дыма серого а при резком нажатии на газ нарисовывается чёрное облако таких размеров что и в фильмах ужасов не встретишь((( также при ускорении свист турбины в салоне стоит сильный как будто она не под капотом а в ухе установлена.

Исходные данные:

Была произведена замена мотора с перекидкой всего навесного ( на старом мотре такого не было)

Старухой не смотрели после перекидки.

Подскажите может кто сталкивался с подобным куда рыть что смотреть или может всеже какие то настройки нужно старушкой сделать ?

На табло не че не горит , заводится нормально , не троит.

Заслонки впускного удалены но моторчик стоит ( рабочий)

Фильтра поменяны

Привет, Игорь)) Потеря по динамике разгона есть? Если разгоняется нормально, то свищ в  районе турбины, чпсто путают болты по длине и не полностью притягивают турбину и трубки!! Звук по центру из-под капота - со стороны водителя может показаться, что от пассажира))) Масло расход увеличен или нет? Черный дым и большой расход топлива - недостаточно воздуха и смесь богатая и не полностью сгорает на больших оборотах. Значит негерметичен наддув)

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано
@Friend, привет . По разгону я как бы не особо готов судить так как нормально на ней и не ездил (( скажем так отзывается вроде как на медальку нормально Жигули не обгоняют как стоящего )) по поводу звука возможно ты и прав он где тот тут . По поводу масла не скажу так как не смотрел , выйду с работы гону что там на щупе .

Хочу машину лампочка в бампер, форточка в крышу!!!

Мыслитель Q007 XXl век Кострома.

Опубликовано

Я бы посмотрел клапан ЕГР возможно притянут не полностью соответственно будет свист и дымить уже сталкивался с таким

Кстати запах выхлопа не сгоревшего есть???? 

Опубликовано

Евгений спасибо за наводку попробуем посмотрим . Я не готов судить что там с выхлопом так как крайне не велик опыт общения с солярой.(((

Хочу машину лампочка в бампер, форточка в крышу!!!

Мыслитель Q007 XXl век Кострома.

Опубликовано

Будет запах противный его не с чем не перепутаешь 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования