Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

знающие люди,подскажите,чем замазать на зиму задние арки и низы задних дверей на ml163.именно на зиму.то есть временно.по весне решил закатать машину полностью в броню,пленку.

надо чтоб дальше не гнило.живу в москве а реагенты у нас тут "ядерные"уж больно жалко машинку.....знакомый сказал купи мовиль в балоне,помой машину,высуши и тупо залей везде где цветет....

по читал в инете ,народ кричит вонища дикая и практически не сохнет.гаража нет.машина постоянно на открытой стоянке..что сотворить ума не приложу....может кто даст советик не "геморойный"

Опубликовано

Зачищать, травить,грунтовать и красить.Ржу мовиль не удержит.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Можно попробывать обработать Dinitrol Converust RC900. Преобразовывает ржавчину и закрывает эпоксидной плёнкой.

Опубликовано

Зачищать, травить,грунтовать и красить.Ржу мовиль не удержит.

нет гаража...на сервисе займет дня 2..без машины ни как.ставить не могу.данный "маневр"отпадает.все равно спс

Можно попробывать обработать Dinitrol Converust RC900. Преобразовывает ржавчину и закрывает эпоксидной плёнкой.

интересно!надо в инете по лазить..ща по роем способ применения и действия.спасибо.

Опубликовано

Матвей, ты право странный. Если хочешь, что бы с авто все было ОК надо жертвовать и иногда не малым...

Опубликовано

Матвей, ты право странный. Если хочешь, что бы с авто все было ОК надо жертвовать и иногда не малым...

?!не пойму к чему замечание

есть проблемка,ищу простое решение.более подходящие для меня.

Опубликовано

Единственное правильное решение твоей проблемы тебе Павел выше описал, но если у тебя нет даже возможности побрызгать самому из балончика то тебе остается лишь "святой водой окропить".

У нас в цехе кузовного ремонта есть услуга спасти от "Папка узнает-убьет!", это когда авто чинят за ночь после дтп, что бы утром батя не спалил. Правда и цена начинается от двойного тарифа. Проси помощи у московских клубней...

Опубликовано

может мы не поняли друг друга.

не вижу смысла чистить,грунтовать ,красить и тд.мне нужно просто  законсервировать данные очаги ржавчины на зиму.до весны.весной все это уберут но не с целью покраски а с целью закатать авто в броню.

знакомые сказали мовиль и все.

ищу аналоги.

Лех перечитай выше все что я писал.....

при чем тут святая вода))папка)))))я сам папка при чем уже 2 раза))))

Опубликовано

Единственное правильное решение твоей проблемы тебе Павел выше описал, но если у тебя нет даже возможности побрызгать самому из балончика то тебе остается лишь "святой водой окропить".

У нас в цехе кузовного ремонта есть услуга спасти от "Папка узнает-убьет!", это когда авто чинят за ночь после дтп, что бы утром батя не спалил. Правда и цена начинается от двойного тарифа. Проси помощи у московских клубней...

Красавы!!!

Опубликовано

Если катать авто в броню то ЛКП должно быть идеально! Ценник на подобное у нас в Пензе на сегодня 120 тыс.руб.

Здесь на форуме человек выкладывал препарат, который якобы цинкует очаги и все становится гуд. Мы убедились в обратном, осталось еще тебе этот путь пройти и поделиться итогами.

Опубликовано

данная услуга есть в очень многих сервисах....не сочтите за рекламу ,вот где сам ремонтируюсь- http://mb-msk.com

хозяин-родственник.и кстати тоже иногда "балует"подобными историями,типа-"любые деньги или муж убьет,время час,срочно надо поменять пол машины!!!""))))))


Если катать авто в броню то ЛКП должно быть идеально! Ценник на подобное у нас в Пензе на сегодня 120 тыс.руб.
Здесь на форуме человек выкладывал препарат, который якобы цинкует очаги и все становится гуд. Мы убедились в обратном, осталось еще тебе этот путь пройти и поделиться итогами.

про итоги обязательно сообщу.остановился на Dinitrol,

кстати вот нашел интересную табличку.в тему.думаю многим будет интересно-http://vk.com/topic-43860795_30060452

а за "броню" в подробности не вдавался ,как это все делают и какое ЛКП должно быть.ценник мне "по свойски" обьявили +_-_60 рублей.это реально дешевле чем красить всю машину по новой.как то так....

Опубликовано

знающие люди,подскажите,чем замазать на зиму задние арки и низы задних дверей на ml163.именно на зиму.то есть временно.по весне решил закатать машину полностью в броню,пленку.

надо чтоб дальше не гнило.живу в москве а реагенты у нас тут "ядерные"уж больно жалко машинку.....знакомый сказал купи мовиль в балоне,помой машину,высуши и тупо залей везде где цветет....

по читал в инете ,народ кричит вонища дикая и практически не сохнет.гаража нет.машина постоянно на открытой стоянке..что сотворить ума не приложу....может кто даст советик не "геморойный"

В данное время самый лучшый консервант это RAST-STOP производство канада это ингибитор коррозии

Этот продукт проникает сквозь ржу в метал и консервирует его не воняет , не высыхнет до 3 лет

Но есть проблемы из за санкций пендосовских он походу времено пропал с прилавков авто магазинов

  • + 1
Опубликовано

обалденно будет выглядеть вспучившаяся бронепленка))) главное супер бюджетное порно получится! если вам бабки девать некуда могу выслать номер счета. оставьте эту затею, а весной отпесочить и покрасить. удачи.

Опубликовано

 

знающие люди,подскажите,чем замазать на зиму задние арки и низы задних дверей на ml163.именно на зиму.то есть временно.по весне решил закатать машину полностью в броню,пленку.

надо чтоб дальше не гнило.живу в москве а реагенты у нас тут "ядерные"уж больно жалко машинку.....знакомый сказал купи мовиль в балоне,помой машину,высуши и тупо залей везде где цветет....

по читал в инете ,народ кричит вонища дикая и практически не сохнет.гаража нет.машина постоянно на открытой стоянке..что сотворить ума не приложу....может кто даст советик не "геморойный"

В данное время самый лучшый консервант это RAST-STOP производство канада это ингибитор коррозии

Этот продукт проникает сквозь ржу в метал и консервирует его не воняет , не высыхнет до 3 лет

Но есть проблемы из за санкций пендосовских он походу времено пропал с прилавков авто магазинов

 

понято.учту.по ищем.спасибо

Опубликовано

Матвей, все эти Динитролы и прочая мутотень призвана защитить, то есть оберегать от возникновения ржи а не тормозить существующую.

По Раст-Стопу находил инфу, что люди пробивали эту контору. Там три человека всего а по юр адресу с гугл-меп виден только сарайчик а не современный промышленный комплекс. Все помнят, как весь СССР ходил в Монтана маде ин ЮэСэЙ а в Америке про них и не слышали даже.

Не знаю про какую пленку здесь идет разговор а я говорю про прозрачную ламинирующую бронепленку 3М с эффектом керамики, до кризиса рулон стоил 62 рубля сейчас стоит 170. Для ламинации МЛ пленки и расходников только на сотку, по времени у нас за 5 дней делают.

Опубликовано

Не надо ни каких раст стопов и мовилей,до весны ты и так доездиешь,поверь,если нанесёшь антикорозионное покрытие на ржу ржаветь ещё больше будет.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Если нет возможности по нормальному обработать, т.е. зачистить и т.д, то тоже не вижу смысла что то делать сейчас в данной ситуации.

За зиму прямо на много больше ржави не станет.

А "ядерные" реагенты портят лакокрасочное покрытие, а не металл.

Просто когда металл остаётся без защиты, то начинает коррозировать (ржаветь) при контакте с водой.

Отсюда и бытует немного не верное мнение что "машина ржавеет из-за реагентов".

А так как Вы сказали что гаража нет, то это только в плюс в том что авто "хранится" на улице, т.к. оптимальные условия для коррозии - это увеличение температуры. А на дворе зима )

П.С.:

Павлушка прав, то же проверено на личном опыте, если после обработки антиржавчиной дальше не обработать, то ржа вылезет через пару дней опять и даже больше, т.к. вступая в реакцию с ржавью, она оголяет новые участки металла.

Не надо завидовать другим - надо учиться работать самому !

Опубликовано

Я пленку проходил, по мне плюс только один - быстрее. Да и то, только если уже лакокрасочное покрытие в идеале. Я капот себе делал, он просто другого цвета был.

В итоге вся эта затея обойдется дороже чем просто один раз взять и покрасить авто по нормальному. Не верю, что нет варианта найти подменную машину на время покраски, зато сделаешь все по уму.

Опубликовано

Мажу Раст-стопом периодически. 2 раза в год вычищаю грязь из арок крыльев. Тектилы-мовили нельзя наносить на ржавчину, они не дают хорошо высыхать поврежденному месту от воды.  Раст-стоп, судя по рекламе, наоборот вытесняет воду от металла. По моему опыту, хуже не становится )

Опубликовано

Я покупал средство под названием цинкарь, брызгал на место коррозии потом зачищал зубной щеткой сразу становится чистый металл затем обезжиривал наносил грунтовку hi-geat и красил маркером для сколов минут 40 делов на улице прошлой зимой пока все нормально)))

Опубликовано

ну мужики вообще теперь не усну.....

вопросов стало еще больше..

так мазать на зиму или нет.если да то -растом?мовилем?или чем то подобным?

и теперь уже самый важный......-закатать в пленку или все таки красить как положено?!

как обьясняли мне -красить,это дорого...я имею ввиду когда все по уму и правильно.

а в пленку -дешевле.быстрее.и именно в броню так как я люблю поездки на природу,рыбалку и тд...соответственно ни каких больше царапин и сколов.и как сказали года на 3 точно хватит..

ну так что делать мужики?!чет я совсем расстроился.

Опубликовано

Не маж ни чем,до весны норм отездиешь,весной по любому ржу убирать придётся,если машина активно используется природа-рыбалка, то конечно плёнка,но плёнку на металл не клеят......другое дело что продать авто в плёнке несколько проблемнее....

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

про продажу не думаю.по крайней мере планирую года 3 на нем точно откатать,а если все норм с делами оставлю как вторую машину.так что мл всерьез и на долго.спасибо большое.значит склоняюсь чтоб реально не мазать ни чем.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования