Перейти к содержанию

Подскажите по электрике!

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Суть такова. В потолочном плафоне выгорели патроны ламп. Хотел поставить диоды , но они не горят , то есть загораются , а потом тухнут. Нашел обманки , но и они не спасли . Пробовал по разному , но так и вышло. Может кто знает как решить этот вопрос. Можно даже схему набросать , но я чайник в автоэлектрике , потому и схемка нужна чайникочитаемая. 

Плафон снял , провода торчат что к чему хрен пойму. Спасибо.

Опубликовано

Не верю что никто диоды не ставил!  

Опубликовано

Привет.

Вот я делал: http://ml-club.ru/forum/topic/36857-siniaia-podsvetka-pri-otkrytii-dverej/

Не надо завидовать другим - надо учиться работать самому !

Опубликовано

Привет.

Вот я делал: http://ml-club.ru/forum/topic/36857-siniaia-podsvetka-pri-otkrytii-dverej/

Спасибо. Теперь понять только как это выглядит. Но у меня диоды отдельно от обманок. А потолочном плафоне как сделать?

Опубликовано

Когда повесишь балластный резистор на провода в плафоне ног, остальные лампы (включая потолочные) можешь смело менять лампы на светодиоды - будут работать.

Данные основаны на личных экспериментах )

Удачи.

Не надо завидовать другим - надо учиться работать самому !

Опубликовано

Когда повесишь балластный резистор на провода в плафоне ног, остальные лампы (включая потолочные) можешь смело менять лампы на светодиоды - будут работать.

Данные основаны на личных экспериментах )

Удачи.

Спасибо. Уже сообразил.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Создать...

Важная информация