Перейти к содержанию

Проблема с сальником переднего редуктора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня полез менять масло в двигателе и увидел страшную картину.

Течет сальник левого шруса. Сальник меняли в июне в клубном сервисе. Сальник оригинал. А вот шрус итальянский General Ricambi. Но что меня больше всего удивило это то, что шрус как бы не до конца вставлен, на фото видно. Справа он почти касается корпуса. Что делать? Кто подскажет?

 

 

post-3053-0-38864300-1445707674_thumb.jp

post-3053-0-75315900-1445707689_thumb.jp

one life one love

Есть Star

Опубликовано

По ходу дела тебе его и не вставили до конца. Под конец он труднее заходит из за кольца стопорного.

Опубликовано

А сальнику точно хана? Надо опять новый покупать?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

У меня так было. Я на подъёмнике машину вывесил, колесо снял и через брусок кувалдой по гайке ступичной в пол силы жмякнул и шрус вошёл

По идее у него при кручении привода соприкосновения не было и он должен быть живой

Опубликовано

Ром, а сальник пришлось менять или всё прошло после того как на место поставил?

one life one love

Есть Star

Опубликовано
  В 24.10.2015 в 17:46, Werne сказал:

Ром, а сальник пришлось менять или всё прошло после того как на место поставил?

Все оставил как есть, полгода прошло и когда рейку менял недавно посмотрел всё ок! Даже не потеет

Опубликовано

Я бы попробовал забить на место. Если не зафиксируется - снимать смотреть, что со стопором. Если его нет - искал бы в редукторе. Если бы подошло от старого шруса (оригинального) попробовал бы его поставить. Как-то в такой последовательности. Сальник бы не трогал, если будешь снимать шрус, тогда уже думать про сальник

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Завтра пойду пробовать.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Кстати, проверь, не заклинен ли трипоид,или что там у нас на внутренней гранате стоит, может это им выдернуло шрус.

Не ездил где-нибудь, где ход подвески был на пределе? Остальную подвеску проверь на этом колесе - на предмет возможности лишнего хода на шрусе

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Я регулярно по буйракам езжу, ну по грунтовкам. Привод буду вытаскивать, проверять стопорное кольцо. Посмотрел почем сейчас масло в редуктор, чуть не заплакал.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Не могу ступичную гайку шруса открутить. Вороток гнется.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Подъедь на шиномонтаж или сервис под гайковерт или пневмопистолет

Воротки хорошие у них тоже есть под 3/4 или дюйм

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Шрус с небольшим сопративлением руками заталкивается. И так же почти легко выдергивается. Так и должно быть? Как проверить подклинивание не снимая шрус?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

По нормальному должен быть ощутимый щелчек и заталкиваться он должен легким ударом, а выниматься внатяг монтажечкой типа "чпок" . Слабый стопор, вот его приводом и вытаскивает.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

масло в редуктор не обязательно оригинал лить. завтра напишу то что посоветовали. Ян тоже писал про это масло на форуме.

по сальникам - оригинал тоже можно поменять на что то намного дешевле и то что можно купить моментально а не ждать заказа..

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Опубликовано

Понял, спасибо!

По маслу я знаю. Лью Фукс, оно сейчас 1000₽ литр.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

@Werne, У тебя в подписи есть стар - значит и вис должен быть -не поленись, почитай, что там написано про снятие/установку привода, наверняка какие-нибудь мелочи есть, на которые без намека и внимания не обратишь. Типа одноразового стопора или каких-нибудь проверок при установке.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Выдернул я привод из редуктора. Поставил оригинальное кольцо на шлиц. Оно было чуточку больше в диаметре. Пальцами ощутимо больше. Вставил привод обратно. Но он всё равно легко ходит. Его легко выдернуть двумя руками.

Вот картинка

post-3053-0-17468500-1445777189_thumb.jp

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Надо е... (стукнуть) хорошо, чтоб на место встала...

Опубликовано

Так он двумя руками с небольшим усилием вталкивается

one life one love

Есть Star

Опубликовано

он должен защелкнуться, действительно попробуй слегка ё.ть

Ты кольцо сжимаешь и начинаешь толкать (появляется усилие от трения кольца), а дальше оно должно разжаться и защелкнуть привод

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Саш, примерно так и было. Я хотел полностью привод вынуть чтобы шарниры пошатать, но не смог. Он руками вдавливается, чувствуется что провалился, но также рывком выходит.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Остается шарнир внутренний проверять, не клинит ли его в продольном направлении

Торсионы у тебя насколько выкручены спереди?

Может пыльник неправильно одел и он не дает двигаться продольно?

Извини, просто перебираю возможные и невозможные варианты как при мозговом штурме

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Про торсионы не могу ничего сказать, не знаю. Тут в нете пишиут чшо привод молотком забивают внутрь. Может я действително не до конца его загнал?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Так глубже не забьешь, чем по корпусу редуктора и шруса

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования