Перейти к содержанию

БАС АБС ЕТС - загораются ошибки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это разъем гидроблока

Опубликовано

Всё правильно

K719PY69.png

Опубликовано

Что там будет с разъёмом? Он не окислиться никогда, если туда влага попадать не будет.

А влага туда начинает попадать после того как первый раз залезли в моторчик гидроблока, т.к. резинки, которые уплотняют деталь нормально после разбора не встают.

Помимо разъёма, может быть что угодно, вплоть до подшипника, что одного, который на моторчике,что у другого , который в самом гидроблоке.

 

Суть не понятна, моторчик не работает уверен? Вообще от него никаких звуков не происходит? Попробуй реле замыкать и рукой его держать.

Опубликовано

@DILLER, тёзка, сам моторчик у него рабочий. Проверял напрямую, когда менял щётки

А вот разьём как раз таки находится в таком месте, где подходящие к нему-разьёму провода перетираются

K719PY69.png

Опубликовано

во пля у меня 98 год ещё туда не лазил тьфу 3 раза

Опубликовано

во пля у меня 98 год ещё туда не лазил тьфу 3 раза

 

лучше и не лезь.

Опубликовано

У меня так было. На прямую работал,поставил - раз сработал и замолчал. По совету Яна, смазал щётки в держателе графиткой. Месяц езжу, все нормально.

B143AA41.png

Опубликовано

Всем огромное спасибо!Ослабил винт крепления моторчика к блоку на пол оборота . и все заработало! 

Опубликовано

Непорядок. Толи перекос,толи зажимает.

B143AA41.png

Опубликовано

Непорядок. Толи перекос,толи зажимает.

 

+1

Собрали не правильно, нижний подшипник в "раскоряку" встал видимо.

Опубликовано

таже проблема, но сначала загоралось bas и esp, а сейчас еще abs

Опубликовано

Тоже решение)))

B143AA41.png

Опубликовано

сегодня буду разбираться (Подшипники уже взял новые)

Опубликовано

Колектор отполировал? Щетки свободно ходят? Игольчатый подшипник живой, чистый и смазаный?

  

Опубликовано

у меня там 180101 подшипник стоит а игольчатого нет.

Опубликовано

у меня там 180101 подшипник стоит а игольчатого нет.

 

Игольчатый в гидроблоке самом стоит, при желании пинцетом можно его достать.

Самое интересное, когда игольчатый летит, он отдельно не продается (проверено), только гидроблок в сборе..

Но выход есть, при случае покажу.

Опубликовано

Здрасьте Уважаемые! Тут такая беда случилась, старушка дает ошибку С1310 - Проверить электропитание конструктивного узла А7\3m1 (блок нагнетательных и откачивающих насосов). Короче хотели проверить моторчик и не смогли, реле К25 у меня нет, разъем чистенький, провода там до меня уже ремонтированные (которые возле подкрылка) и все целые.

Как еще можно узнать полетел сам гидроблок, моторчик или электрическая плата??? Заранее спасибо.

Опубликовано

Снять моторчик и проверить на столе, заодно и щетки поменять и коллектор полирнуть.

  

Опубликовано

А вообще какая статистика у этих блоков абс? Частотомер ломаются, что именно чаще всего ломается ?

И главный вопрос, от какого электромотора щетки подходят?

Опубликовано

Чаще всего летят щетки на моторчике. Прямо чтоб подходили я не знаю. Покупаешь похожие и подгоняешь напильником, покупать нужно медно-графитовые. На стройрынках их полно разных размеров.

  

Опубликовано

Спасибо за совет дружище! Теперь осталось выбрать время, когда машину поставить на прикол

Опубликовано

Для замены щёток машинку на прикол ставить не нужно: дело на 30 минут - 1 час
Главное вооружиться знаниями и инструментами.

Из инструментов нужен торкс Т25, отвёртка маленькая тонкая - подковырнуть крышку моторчика и съёмник подшипников с тоненькими лапками. 

Ещё паяльник и наждачка для обточки щёток.
Из знаний - последовательность действий, это можешь найти здесь в темах

K719PY69.png

Опубликовано

Так у меня там проблема, какая то передняя крышка не снимается, которая держит электронный блок. Мне на сервисе, где делал диагностику старухой, сломали там два болта, поэтому мне весь блок абс надо достать (как мне сказали). А если снимать весь блок, там все трубки надо открутить и потом их прокачать... (((( :unsure:


скиньте ссылку, где есть инфа по его разборке и как его снять, поиском ну не могу третий день найти ничего (

Опубликовано

Может быть в дизелюге блок АБС другой, я не знаю.
Но о какой крышке ты говоришь, если тебе надо снять моторчик гидроблока? 
Если тебе сорвали шлицы на торксовых болтах - звёзды, которые крепят моторчик, то в этом случае, у меня как раз таки был этот случай, т.е. тоже сорвали звёздочки на болтах горе-мастера 
вернёмся: в этом случае берётся ножовочное полотно по металлу и в головке болта пропиливается шлиц под плоскую отвёртку - делов с каждым болтом на 10-15 минут, включая матюги и проклятья в сторону предыдущих мастеров

K719PY69.png

Опубликовано

На старых вариантах блока АБС стоит такой кожух.

  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования