Перейти к содержанию

БАС АБС ЕТС - загораются ошибки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@vadnik140, какой старый, у него машинка выпуск - 16/12/2003

K719PY69.png

Опубликовано

Ну тогда я не знаю какой он там кожух нашел.

  

Опубликовано

Ребята! Там мастера пытались крышку снять которая со стороны фары на болты прикручена. Я пока не в курсе что это за крышка. Или может это электронный блок? Я не сам разбирался с проблемой, так как у меня нет старушки и пока не могу позволить себе ее купить((( Мне не смогли проверить моторчик и реле к 25 у меня нет в схеме. Вот поэтому и спросил. Собственно если снять блок АБС, там потом надо что нибудь прокачивать? И без снятия блока АБС можно ли извлечь моторчик? 

Опубликовано

Блин, сто раз уже обсуждалось. Со стороны лобового стекла моторчик. Держится на двух! болтиках. Аккуратно пошатывая вытаскиваешь моторчик, чтоб игольчатый подшипник снялся с кончика вала моторчика и остался в гидроблоке. Все, он у тебя в руках. На столе подаешь на него 12в, проверяешь. Но лучше вскрыть, сняв съемником подшипник с вала и заменить щетки . Щетки ставить медно-графитовые, подобрать на стройрынке и подогнать размер напильником или шкуркой.


И в плату не лезьте! Пока не проверите моторчик, причем он на столе может работать даже с плохими щетками, вскрывать, смотреть на них. Еще и коллектор отполировать.

  

Опубликовано

ВСЁ! Ребята! Теперь понял! ПРосто в сервисе, где сканили машину старушкой, пытались что то открутить со стороны фары и там же сорвали бошки двум болтам. Вот я и дамал, что моторчик там же сто стороны фары и не сняв весь блок АБС этот моторчик не достать )))  :rolleyes:  все, на выходных буду пробовать запилить моторчик и очень надеюсь на проблему в щетках.

Опубликовано

Обязательно посмотри фотоотчет есть, и про подшипник не забудь. Когда моторчик будеш снимать чтоб он не вылез с мотором, замучаешся стааить обратно. У меня после 3 раз на ура полусалось)))

Опубликовано

Даже если вылезет, то легко его обратно вставить. Там три пальца, подшипником нажимаешь на один из них и топишь его до конца, сразу прижимаеш его к двум остальным . И все, вставил.

  

Опубликовано

Даже если вылезет, то легко его обратно вставить. Там три пальца, подшипником нажимаешь на один из них и топишь его до конца, сразу прижимаеш его к двум остальным . И все, вставил.

Это когда уже есть опыт, первый раз я матюкался ппц.

Опубликовано

Всем привет. Вчера провел операцию по замене щеток, точнее просто добавил в направляющие к остаткам щеток подходящие по размеру части ( куски длинной приблизительно 5 мм). Собрал, завел, бас, есп, етс и абс не погасли. Выехал из горожа и проехав метров 20 погасли, счастья небыло границ. Проехав по трассе метров 100 загорелась только бас есп. ПОДСКАЖИТЕ теперь куда глянуть? 

Опубликовано

Если погасли, то значит все было нормально. А потом твой колхоз с щётками приказал долго жить. Переделайте, там не сложно.

B143AA41.png

Опубликовано

Думаю да, посмотрел хоть какие нужны щетки, куплю и переделаю. а щетки обязательно меднографит?

Если погасли, то значит все было нормально. А потом твой колхоз с щётками приказал долго жить. Переделайте, там не сложно.

 

Опубликовано

Обязательно, а то потом снова туда заглянете. Коллектор отполировали? Между ламелями графит вычистили?

  

Опубликовано

Обязательно, а то потом снова туда заглянете. Коллектор отполировали? Между ламелями графит вычистили?

спасибо, понял буду искать. Да, графит выдул воздухом из компрессора. Коллектор не полировал, состояние было очень приличное

Опубликовано

Ламели - это полоски меди на коллекторе. Между ними нужно пройтись иголкой а потом выдуть или вымыть кисточкой.

  

Опубликовано

Ребята! Всем спасибо! Поменял щетки, лампы погасли )))  :014:  :D  только подшипник лопнул и один шарик потерял когда снимал 

Опубликовано

Ребята! Всем спасибо! Поменял щетки, лампы погасли )))  :014:  :D  только подшипник лопнул и один шарик потерял когда снимал 

Надеюсь подшипник поменял?

  

Опубликовано

ну конечно, по размерам в магазине подобрали

Опубликовано

А у меня вопрос, с какой скоростью должен крутить моторчик, если принудительно замкнуть реле?

Тоже горят 3 лампы. Ну ни какой закономерности их загорания не выявлено.

Опубликовано

Не знаю с какой скоростью, но его слышно. Если он крутится , то по нему ошибки не будет.

  

Опубликовано
@vadnik140,произошло следующие, лампы горели, сняли реле, замкнули, при заводке лампы потухли. На утро проехался 9 км, загорелись. Раньше загорались сразу после движения. Вот и хочу выяснить, в щетках дело или в чем то другом?))))). На Стар реально нет времени доехать.
Опубликовано

Резиновый молоточек... и звиздани (разумно )по моторчику..... лучшая проверка

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Те при загорании этих ламп, не глуша машину стукнуть по моторчику. Если лампы потухнут, то высока вероятность износа щеток. Если нет, то на Стар?

Опубликовано

не уверен, что потухнут без перезапуска двигателя, многие ошибки только после инициализации блока переходят в сохраненные.

Конкретно по этим не знаю

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@SHV, Все правильно! Нужен перезапуск....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

У меня было так. Загорелись лампы, выключил зажигание, замкнул реле - тишина, стукнул по моторчику - заработал. Все понятно, щетки и подшипники менять.

  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования