Перейти к содержанию

Торсионы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех! (:

Недавно хотел снять полностью глушитель, дабы полностью проварить. Открыл манаул начал по нему работать. Первым пунктом было снять торсионную пружину. Замерил штангелем натяжку болта, открутил. И вот в чем беда у меня нет болта к-ый указан на рисунке:04-2.jpg

А именно 16f, так как наступила ночь и не разобравшись решил всё собрать. И тут другая проблем при закрытии отжимной планки болт перестал доставать до гайки пару мм.

Помогите советом....

ml 320 w163 1999

VIN: WDC1631541A101167

Опубликовано

Про маленкий болт писано 100 раз, у многих его нет. Когда у себя снимал и перекидывал торсион на зуб, так же не мог наживить гайку, снимал колесо отворачивал рычаг, передний стабилизатор потом все получилось. Может у кого другие способы есть тоже интересно.

M101PC152.png

Опубликовано

Откручиваешь передний стаб, соответственно перед этим вывешиваешь перед, и всё получится. Можно помочь опустить используя какой нибудь рычаг, дабы как можно ниже опустить ступицу.

Опубликовано

Спасибо, Мужики, завтра попробую)

Опубликовано

Только поменял каты, смело снимай постели торсионов и балку которая держит акпп, и тракт выйдет от коллектора до глушителя , и перед тем разберать постели торсионов там отверстия есть , измер глубину колумбиком...а еще немаловажный фактор, после избавление катов , я готовился что будеть гореть чек ингин, но не горит, 2001 года мл 320.

Хотел еще у бывалых спросить как убрать егр? Но думаю отделная тема есть для этого.

post-17488-0-20896500-1445104106_thumb.j

post-17488-0-45159700-1445104136_thumb.j

post-17488-0-42975400-1445104165_thumb.j

Опубликовано

Спасибо, мужики. Всё сделал) :) :)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования