Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А\м Ленд Ровер бензин атмосферник(без турбины) рядная шестерка, в контур масляной системы встроен маслоохладитель(20 пластин из них по 16 течет масло,по 4 течет ОЖ) который прикреплен к корпусу маслянного фильтра и находится внизу двс,имеется  обратный клапан который не дает масло утекать в поддон когда двс заглушен,подача масла в него осуществляется напрямую от масляного насоса через трубку дальше масло после радиатора поступает в корпус фильтра и оттуда уже в систему.ОЖ также от помпы на прямую подается в маслоохладитель и дальше в систему. Проблема следующего характера за сутки уровень масла упал на 1\2  при этом в расширительном бачке плавает слой масла(по вкусу и запаху моторное) примерно 5-7 мм толщиной ,сам антифриз при этом чистый(розовый прозрачный),в картере ДВС ОЖ нет,газы в расширительный бачек не идут,из выхлопной трубы дымовая завеса не летит. ОД в ступаре предлогают разобрать ДВС,у кого какое мнение на этот счет?

Опубликовано

гдето масло поступает в ож думаю всётаки лучше разбирать 

Опубликовано

А тут два варианта, маслоохладитель,головка блока или прокладка. Начинают обычно с более дешевого варианта - С опрессовки или замены маслоохлодителя, а уже потом разбирать мотор. А какой пробег сейчас?

Опубликовано
  В 17.10.2015 в 08:37, mike444z сказал:

А тут два варианта, маслоохладитель,головка блока или прокладка. Начинают обычно с более дешевого варианта - С опрессовки или замены маслоохлодителя, а уже потом разбирать мотор. А какой пробег сейчас?

158 ткм Меня больше напорягает почему ОЖ в картер двс не пошла,если прокладка или гбц накрылась.

Опубликовано

Немного не правильно поправили тему,правильнее масло в расширетельном бачке,просьба поправить и добавить нужно экспертное мнение,заранее спасибо.

Опубликовано

Потому что скорее всего давление масла значительно выше,чем у ож,вот и выпирает масло в расширительный бак,а не наоборот,поэтому и думаю, что начинать надо с маслоохладителя.

Опубликовано

@mike444z,Я то же так думаю. 

Опубликовано

Мне кажется, что@mike444z, говорит в нужную сторону - плясать от "печки", в нашем случае от охладителя,  система сделана таким образом, что давление масла не даёт проникнуть ОЖ в картер, а вот масло за счёт давления, так и попадает в систему охлаждения.
Вывод - искать причину в маслоохладители

K719PY69.png

Опубликовано

Охладитель накрылся,тему можно закрыть.

Опубликовано

вот и чудно, малой кровью отделался

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования