Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

"Главная задача резины сохранить максимальный зацеп в Экстремальной ситуации!, резкое торможение или руление скоростное. По этим параметрам липучка проиграет гвоздям судя по тестам."

"РС" и "РТ" - зло на дорогах общего пользования, и я не могу допустить, чтобы вы так легковесно ставили их главными требованиями к зимней шине и обосновывали свою точку зрения автогонками. Зимние шины , о которых идёт речь, делаются, исключительно, для штатного вождения зимой на дорогах общего пользования. В нештатных ситуациях оказываются всё в своё время. Однако наличие шипов на зимней шине или их отсутствие ничего в таких ситуациях не определяет, несмотря на вашу увлечённость "гвоздями". И это для меня очевидно, как и для вас.

"Липучка" и шипы - одинаково разумные варианты и дело вкуса каждого. А результаты журнальных тестов и мнения специалистов меня никогда не интересовали (продажны и неразборчивы) в отличии от разумных отзывов водителей.

Опубликовано

А какие по Вашему главные требования к зимней резине для дорог общего требования?

Опубликовано

А какие по Вашему главные требования к зимней резине для дорог общего требования?

Безопасное вождение насколько это возможно зимой.
Опубликовано

Из каких параметров и показателей зимней резины для дорог общего пользования складывается "Безопасное вождение насколько это возможно зимой"?

Опубликовано

Параметры и показатели шин, как вы догадываетесь, мне неинтересны, как и любые иные параметры в мире, если за них не надо платить. Я выбираю зимнюю резину не по отдельным техническим параметрам, а чтобы было комфортно и недорого зимой (как обувь или перчатки). Для этого пользуюсь отзывами людей в интернете и житейским опытом. В частности, если многие сходятся во мнении, что какой-либо вариант лучше других проходим по глубокому снегу, то это и определит мой выбор, если за этот параметр не попросят денег.

Опубликовано

Так если Вам не интересны показатели, плюс жажда "не платить" почему Вы не ездите на летней резине?

Опубликовано

Это очень не комфортно и очень дорого, как вы знаете. Это интервью или допрос?(-8

Опубликовано

У нас в регионе снег бывает редко и мало, но, эксплуатируя Honda Accord несколько зим пересел с липучки на шипы. Не знаю, как там тесты, но при аккуратной езде (читай, соблюдая ПДД в городе и за городом) не имел никаких проблем со своим тормозным путём на шипах. Зато, в те две-три недели, когда у нас всё-таки лежит снег, то на холмах Севастополя шипы безусловно выигрывают, особенно во дворах, когда на липучке можно случайно соскользнуть с накатанного детьми катка и случайно терануть у обочины стоящую машину. Да и в горы подняться лучше на шипах, пусть наши горы и не очень высокие, но на лыжах покататься мы всё же ездим каждые выходные. Поэтому на ML взял зимнюю шипованную Nokian на отдельных дисках R19 (летние R20).

P193OH777.png

Опубликовано

Да и в горы подняться лучше на шипах, пусть наши горы и не очень высокие, но на лыжах покататься мы всё же ездим каждые выходные. Поэтому на ML взял зимнюю шипованную Nokian на отдельных дисках R19 (летние R20).

Интересно для общего развития: на "липучках" туда добираются?
Опубликовано

Станислав, ты врядли что почерпнешь для себя в этой ветке. У тебя уже и так все ОК.

Василий это беседа, а смысл Ваших постов уже читается в общем как "Чо?" и "Мне пох...".

Вы правда завели меня уже в тупик и я не смогу обьяснить Вам преимущества зимней ШИПОВАННОЙ резины. Правда, после своего обьяснения про езду зимой на летней про "дорого и не комфортно" я пас... спасибо, что открыли мне глаза, ибо я этого не знал.

P.S. Я ради интереса спросил сейчас своего сына 7 лет, зачем мы машину на зиму переобуваем. Его ответ "Потому что скользко". Устами младенца...

Опубликовано

Если это беседа, а не допрос, то я тоже должен понимать ход ваших мыслей. А я нифига не понимаю. Чем отличается ответ вашего малыша, от моего ответа? И на что я открыл вам глаза?

Опубликовано

Василий, я думаю единственное, и самое правильное будет следущее. Вам нужно в свободный день договориться с владельцем аналогичной машины ( я думаю можно пригласить Станислава) на шипованной резине и провести сравнительные тесты. Слалом, лосиный тест, разгон, подъем и спуск с уклона, торможение. Замеры будут интересны всем.

Опубликовано

Мне ехать в Севастополь или ему в Ставрополь? Мне недосуг, хотя всё может быть. Женя "Евгений 111" и коньяк меня ждут в Алуште. Или вы американский шпион?(-8

  • + 1
Опубликовано

У меня родители живут в Байдарский долине, всю жизнь, ну сколько живут без шипов на опель зафира своем и мне кажется в Крыму шипы не нужны.

Про горки в Севастополе - это в районе ж/д вокзала и объездная на Сапунов гору, а не проще там песок сыпать чем шипованной резиной шлифовать все и вся.

Я на шипах ездил на gl и на липучке на ml без esp по Москве и МО, вообщем шипы не показали себя с лучшей стороны, правда я аккуратно езжу, сейчас хочу от шипов избавиться в пользу липучки.

  • + 1
Опубликовано

У нас в регионе снег бывает редко и мало, но, эксплуатируя Honda Accord несколько зим пересел с липучки на шипы. Не знаю, как там тесты, но при аккуратной езде (читай, соблюдая ПДД в городе и за городом) не имел никаких проблем со своим тормозным путём на шипах. Зато, в те две-три недели, когда у нас всё-таки лежит снег, то на холмах Севастополя шипы безусловно выигрывают, особенно во дворах, когда на липучке можно случайно соскользнуть с накатанного детьми катка и случайно терануть у обочины стоящую машину. Да и в горы подняться лучше на шипах, пусть наши горы и не очень высокие, но на лыжах покататься мы всё же ездим каждые выходные. Поэтому на ML взял зимнюю шипованную Nokian на отдельных дисках R19 (летние R20).

Вот вот....я за это и писал...именно про наши зимы и про наши дворы и горки...Слова Станислава только подтвердили мои...
  • + 1
Опубликовано

 

Да и в горы подняться лучше на шипах, пусть наши горы и не очень высокие, но на лыжах покататься мы всё же ездим каждые выходные. Поэтому на ML взял зимнюю шипованную Nokian на отдельных дисках R19 (летние R20).

Интересно для общего развития: на "липучках" туда добираются?

 

 

Туда даже на летней резине умудряются добраться, на легковушках (лично видел старенькую Vectra B) но стоит ли овчинка выделки. Это надо будет всем вылазить на каждом повороте серпантина (а с Ялты их, по меньшей мере, штук 50), раскачивать, толкать, ветки искать и прочую лабуду (а уж как рады будут вам попутчики, кто будет толпиться за вами, ведь там одна колея...). Так что я бы рекомендовал или цепи или шипы, чтобы спокойненько, не выходя из машины, подняться наверх (но, чтобы цепи вешать, надо будет таки выходить). Я по студенчеству, от безденежья, конечно, и на летней катался, и без тормозов даже, но сейчас, слава Богу, на аксессуары для автомобиля денег хватает, и мозгов поприбавилось.  :lol:  Не вижу смысла тут экономить, тут кто-то выше классную идею подкинул про липучки на зиму + шипованную на конкретный снег и гололёд (подумаю, поездим на шипах, но может разживёмся и ещё на комплект колёс без шипов).  :rolleyes:  В нашем городе, самое опасное, как по мне, это остальные участники движения. Крымчане к зиме никогда не готовы - это бесспорный факт. Поэтому, дохрена людей, которые не меняют резину, а потом рискуют таки выехать на гололёд. Уверен, этой зимой таких идиотов будет гораздо больше, ибо машины стали гораздо доступнее. И если раньше большая не самая смышленая категория людей не могли себе позволить автомобиль, то теперь они просто заполонили наши дороги.  :D  :D  :D

P193OH777.png

Опубликовано

Мне ехать в Севастополь или ему в Ставрополь? Мне недосуг, хотя всё может быть. Женя "Евгений 111" и коньяк меня ждут в Алуште. Или вы американский шпион?(-8

Впринципе на наши горы люди заезжают на липучке...но вот в том году пример...ездил на Ай-Петри....мало того что по дороге буксующих встретил...да не много но все же они были так и почти в самом верху подьема была накатана колея...все там содились и начинали закапываться еще сильнее...да и на верху тоже кто через наледь одной осью проскочил а второй нет...тоже насмотрелся на буксующих...да что греха тоить и сам не плохо побуксовал....но в отличии от липучки я всеже выехал сам...а вот других вытягивали снегоходами...ну и ко всему этому хочу еще сказать что прокладка имеет не менее важную роль че шипы или липучка...по поводу что на шипах очень носит так тоже этого не заметил...понесло меня один раз когда в сильный ливень летел можно сказать просто по воде ехал...да и качество асфальта остовляет желать лутшего так как во время хорошего дождя люди в тапочках котаются там...собственно из за такого катуна и начал оттормаживаться вот и потянуло....так что каждый делает свой вывод и выбор...но для себя я решил только шипы....ах да ну и конечно Василий по поводу Алушты конечно буду рад видить....ну так малоли....
Опубликовано

У меня родители живут в Байдарский долине, всю жизнь, ну сколько живут без шипов на опель зафира своем и мне кажется в Крыму шипы не нужны.

Про горки в Севастополе - это в районе ж/д вокзала и объездная на Сапунов гору, а не проще там песок сыпать чем шипованной резиной шлифовать все и вся.

Я на шипах ездил на gl и на липучке на ml без esp по Москве и МО, вообщем шипы не показали себя с лучшей стороны, правда я аккуратно езжу, сейчас хочу от шипов избавиться в пользу липучки.

 

У нас массовые фэйлы "липучников" в балке студенческого городка (по обе стороны: Степаняна и Меньшикова), даже на остряках от Океана к Переходу, в центре, естевственно, от ж/д вокзала. Сам один раз в жизни на Остряках на плавненьком подъёме к Хрюкина остановился. Слава Богу, неравнодушный парень среди ночи подбежал и подтолкнул.  :)  Одно знаю точно - все Мерседесы Спринтеры, маршрутки, в гололёд выходят только те, у кого шипы. Носятся, как угорелые, как буд-то летом. Не, я не против липучек, особенно у нас. Но таки для себя решил шипы.  B)

P193OH777.png

Опубликовано

Да и в горы подняться лучше на шипах, пусть наши горы и не очень высокие, но на лыжах покататься мы всё же ездим каждые выходные. Поэтому на ML взял зимнюю шипованную Nokian на отдельных дисках R19 (летние R20).

Интересно для общего развития: на "липучках" туда добираются?

Туда даже на летней резине умудряются добраться, на легковушках (лично видел старенькую Vectra B) но стоит ли овчинка выделки. Это надо будет всем вылазить на каждом повороте серпантина (а с Ялты их, по меньшей мере, штук 50), раскачивать, толкать, ветки искать и прочую лабуду (а уж как рады будут вам попутчики, кто будет толпиться за вами, ведь там одна колея...). Так что я бы рекомендовал или цепи или шипы, чтобы спокойненько, не выходя из машины, подняться наверх (но, чтобы цепи вешать, надо будет таки выходить). Я по студенчеству, от безденежья, конечно, и на летней катался, и без тормозов даже, но сейчас, слава Богу, на аксессуары для автомобиля денег хватает, и мозгов поприбавилось. :lol: Не вижу смысла тут экономить, тут кто-то выше классную идею подкинул про липучки на зиму + шипованную на конкретный снег и гололёд (подумаю, поездим на шипах, но может разживёмся и ещё на комплект колёс без шипов). :rolleyes: В нашем городе, самое опасное, как по мне, это остальные участники движения. Крымчане к зиме никогда не готовы - это бесспорный факт. Поэтому, дохрена людей, которые не меняют резину, а потом рискуют таки выехать на гололёд. Уверен, этой зимой таких идиотов будет гораздо больше, ибо машины стали гораздо доступнее. И если раньше большая не самая смышленая категория людей не могли себе позволить автомобиль, то теперь они просто заполонили наши дороги. :D:D:D

Ага +100% а еще когда обратно они начинают спускаться так это вообще атас!!!Карма у них точно лучше не станет....да и дороги у нас вечно не чистят так как каждый год зима пришла неожиданно...и вечно то техника поломанна то отсева нет...ну както так....

Мне ехать в Севастополь или ему в Ставрополь? Мне недосуг, хотя всё может быть. Женя "Евгений 111" и коньяк меня ждут в Алуште. Или вы американский шпион?(-8

Впринципе на наши горы люди заезжают на липучке...но вот в том году пример...ездил на Ай-Петри....мало того что по дороге буксующих встретил...да не много но все же они были так и почти в самом верху подьема была накатана колея...все там содились и начинали закапываться еще сильнее...да и на верху тоже кто через наледь одной осью проскочил а второй нет...тоже насмотрелся на буксующих...да что греха тоить и сам не плохо побуксовал....но в отличии от липучки я всеже выехал сам...а вот других вытягивали снегоходами...ну и ко всему этому хочу еще сказать что прокладка имеет не менее важную роль че шипы или липучка...по поводу что на шипах очень носит так тоже этого не заметил...понесло меня один раз когда в сильный ливень летел можно сказать просто по воде ехал...да и качество асфальта остовляет желать лутшего так как во время хорошего дождя люди в тапочках котаются там...собственно из за такого катуна и начал оттормаживаться вот и потянуло....так что каждый делает свой вывод и выбор...но для себя я решил только шипы....ах да ну и конечно Василий по поводу Алушты конечно буду рад видить....ну так малоли....

Сори чет понаписывал фигни какойто...вернее с ответами чет напутал прошу прощения с телефона пишу....

Опубликовано

Шипы...

M222OM76.png

Опубликовано

Понятно, сурово с Крыму, покупайте у меня шипы )))

Опубликовано

Понятно, сурово с Крыму, покупайте у меня шипы )))

Какие, почём?

M222OM76.png

Опубликовано

Ни те ни другие шины не спасут в критический момент если прокладка между рулём и сиденьем.....соблюдение скоростного режима согласно дорожным условиям,"взгляд на шаг вперёд",постоянный анализ окружающей ситуации....и конечно же чуть чуть везения),земляки с Колымы или просто имеющие опыт вождения в тех условиях поправьте меня если я не прав.

Опубликовано

Мтлб спасет!!!

Зимой на маталыгу!!! И на Перекоп )) фуры таскать )))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования