Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, кто по опыту подскажет зимой лучше ставить липучку или шиповку?? в основном ездить по городу но надо смотаться на  юг в начале ноября

Смотря какая погода у вас там, если снег гололед не надолго превращается в жижу то липучка ставь, если зима хорошея то шипы на них уверено едешь. 

Опубликовано

 

Доброго времени суток, кто по опыту подскажет зимой лучше ставить липучку или шиповку?? в основном ездить по городу но надо смотаться на  юг в начале ноября

Смотря какая погода у вас там, если снег гололед не надолго превращается в жижу то липучка ставь, если зима хорошея то шипы на них уверено едешь. 

 

Два года подряд, зимы как и снега почти не было. А вот года три назад, на проспекте парковались во дворы не заехать было. Тут не угадаешь.

Опубликовано

Прошлую зиму тож взял за 40 тысяч резину, не пригодились зимы не было у нас  :rolleyes: теперь не могу даже за пол цены продать.

Опубликовано

Вот хороший расклад со статистикой: https://www.drive2.ru/b/2389584/

  • + 1

Не надо завидовать другим - надо учиться работать самому !

Опубликовано

@Евгений111, а какая липучка стояла интересно? Наш город тоже стоит на холмах, очень крутых и затяжных подъемов в избытке, правда, детишки там не катаются, даже не представлю такого. На голом льду на очень крутом подъёме такое возможно наверно.

Я не имел ввиду трассу...трассы у нас редко покрываются снегом...в основном слякоть...по резине точно сейчас не скажу так как не вспомню...давненько было...я даже на матиза и то шипы ставил...
Опубликовано

вот и я по тому же поводу в раздумии что в последнее время и зима не зима и лето не лето

Mercedes-Benz M-klasse II (W164) 280 CDI  4MATIC 3.0L AT 

Опубликовано

Я на шипах.

В большинстве случаев они более продуктивны.

 

Если стиль езды агрессивный, то шипы конечно хуже, в плане быстрого износа резины. А так я и летом на шипах катал однажды и ни один не потерял.

вот кто нам асфальт портит!!! =)

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Опубликовано

Вот хороший расклад со статистикой: https://www.drive2.ru/b/2389584/

 

Хорошая статейка.

Опубликовано

интересно как будет 285/60/18 шиповка все 4

Mercedes-Benz M-klasse II (W164) 280 CDI  4MATIC 3.0L AT 

Опубликовано

интересно как будет 285/60/18 шиповка все 4

Незнаю но вот скоро думаю узнаю...так как себе хочу такие поставить...ну или 265/60/18...в общем выбор где то в этом деапозоне....
Опубликовано

Думается, 255-265

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Думается, 255-265

Если честно тоже больше склонен к этому варианту...так как проверенно уже а эксперементировать не сильно охото....
Опубликовано

Я зимой за шипы. Идеально иметь еще комплект липучки и ставить его по осени до снегов но ...

Главная задача резины сохранить максимальный зацеп в Экстремальной ситуации!, резкое торможение или руление скоростное. По этим параметрам липучка проиграет гвоздям судя по тестам. Зимой можно и на летней резине ездить избегая подъемов, заездов в нечищенные дворы и тормозить за 500 метров не превышая скорость но врядли кто практикует вкат для борьбы с правой ногой, которая становится такой тяжелой и не послушно топчущий педаль тормоза при виде внезапно вставшего колом перед собой нового Лексуса...

Опубликовано

Прошлую зиму тож взял за 40 тысяч резину, не пригодились зимы не было у нас  :rolleyes: теперь не могу даже за пол цены продать.

И колеса целее будут)))

Опубликовано

Я зимой за шипы. Идеально иметь еще комплект липучки и ставить его по осени до снегов но ...

Главная задача резины сохранить максимальный зацеп в Экстремальной ситуации!, резкое торможение или руление скоростное. По этим параметрам липучка проиграет гвоздям судя по тестам. Зимой можно и на летней резине ездить избегая подъемов, заездов в нечищенные дворы и тормозить за 500 метров не превышая скорость но врядли кто практикует вкат для борьбы с правой ногой, которая становится такой тяжелой и не послушно топчущий педаль тормоза при виде внезапно вставшего колом перед собой нового Лексуса...

Резкое торможение  или скоростное руление на зимней дороге практикуют только ... короче, у них права надо отбирать. А за повторное скоростное руление - тест на идиотизм, раз они считают, что шипы им могут обеспечить безопасное скоростное руление и резкое торможение.

Опубликовано

 

Я зимой за шипы. Идеально иметь еще комплект липучки и ставить его по осени до снегов но ...

Главная задача резины сохранить максимальный зацеп в Экстремальной ситуации!, резкое торможение или руление скоростное. По этим параметрам липучка проиграет гвоздям судя по тестам. Зимой можно и на летней резине ездить избегая подъемов, заездов в нечищенные дворы и тормозить за 500 метров не превышая скорость но врядли кто практикует вкат для борьбы с правой ногой, которая становится такой тяжелой и не послушно топчущий педаль тормоза при виде внезапно вставшего колом перед собой нового Лексуса...

Резкое торможение  или скоростное руление на зимней дороге практикуют только ... короче, у них права надо отбирать. А за повторное скоростное руление - тест на идиотизм, раз они считают, что шипы им могут обеспечить безопасное скоростное руление и резкое торможение.

 

Любите Вы друг друга :lol:  :lol:  :lol:

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Если брать липучку новую - то что она, что шипы (как  в анекдоте: спрашивает дочь у Ребе - какую сорочку ей одеть в первую брачную ночь. В ответ - что ту, что эту- все равно вы-ут.)

Если не новая (б/у) - она теряет свои свойства очень быстро аж на 25 % и более за пару тройку лет при интенсивной езде (была в журнале ЗР где то статистика). И тут уже другой выбор. 

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

Я за липучку и шума меньше и расход поменьше , и ненадо париться что проморгаешь погоду с переобувкой , Ауди, Вито , E220, E 270, ML300 всегда были липучки оч нравиться, особенно понравились виати

Опубликовано

Резина теряет свойства с годами даже если на ней есть шипы. Поэтому и здесь равенство, конечно, если не считать, что шипы могут компенсировать работу резины, потерявшей свои "зимние" свойства. 

Опубликовано

Все очень просто : Катаешь город - липучка . 

                                Катаешь за город - шипы.

Опубликовано

Создайте в теме опрос, кто за шипы, кто за липучку.

Опубликовано

Смысл в опросе?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Для статистики...))) А смысл обсуждать такую старую и противоречивую тему? Все равно все при своем. 

Опубликовано

Все равно все при своем. 
Вот и я про то же.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
Резкое торможение  или скоростное руление на зимней дороге практикуют только ... короче, у них права надо отбирать. А за повторное скоростное руление - тест на идиотизм, раз они считают, что шипы им могут обеспечить безопасное скоростное руление и резкое торможение.
Полюбому надо отбирать! К примеру едите вы себе спокойно мимо авто стоящего на обочине а в нем вдруг открывается дверь, БАБАХ! Вывернули Козлу калитку наизнанку. И люди вокруг аплодируют, Браво! Он не идиот! Он не использует скоростное руление зимой и нос сзади идущего цел. Зазевавшегося пешехода тоже сносим. БАБАХ! Кегля приземляется на 200 метров дальше а люди уше беснуются и свистят. И много подобных примеров на зимней дороге дальше по сценарию судьбы.

Возможно в вашем городе комунальщики работают на ура и убирают снег с обочин и разделительных полос еще пока тот в полете? Или же дело в том, что Вы ездите с интервалом в две фуры обьезжая обочину по встречке при этом тормозя за два квартала перед светофором? Так лучше не ездить вовсе чем создавать помеху остальным участникам движения имхо.

В ралли кроссе и ипподроме есть отдельный класс, ледовая гонка на липучке. Состав такой резины не выдержит более 200 км пробега плюс покрывающие составы однако взглянув в квалифицийку Вы будете удивлены разницой времени с гвоздями. Кстати 4.5 мм гвозди давно запрещены ввиду отсутствия зрелищности, ибо пилоты идут как по рельсам развивая запредельные скоростя, что есть опасно.

В WRC на зимних допах пилоты имеют право выбора между 6 и 7 мм гвоздями. Именно пилот принимает решение о длинне шипа основываясь на рекомендациях командного синоптика. Для сбора погодной сводки синоптик уже в 6 утра на раллийном спецучастке втыкает термометры каждый километр трассы, проползенный им лично на коленках. К тому же у него посстоянный доступ к метеосводкам передающимся с вертолета висящим над трассой. И что самое интересное я не знаю ни одного случая использования 6 ки при наличие 7х комплектов. Пилоты чувствуют ебя увереннее на 7х.

Несколько лет назад Евросоюз ввел требование снизить кол-во шипов до 160 на одном колесе, т.к. были уверены что обилие шипов поднимает в воздух микропыль истерзанного асфальта нарушая тем самым экологию. Все производители покорно пошли на поводу у Идиотов кроме Финнов. Представители Хакки провели оф.тесты с новой шиной в 320 гвоздиков против разрешенных 160 и доказали, что разницы по износу дорожного покрытия нет, почему единственные кто получил сертификат на продажу своей продукции в разрез требованиям.

Если в Вашем регионе снега зимой нет априори то липучка Ваше все, если снег есть то шипы предпочтительней.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования