Перейти к содержанию

помогите разобраться с подключением webasto


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А я так понял проблема моя в таймере...

Так как на вебастовском таймере температура выставляется...а на эберспехере нет

 C333PY178.png

Опубликовано

Таймер квадратный можно купить задёшево по номеру A 000 542 60 11

сзади написано webasto 1530

Опубликовано

А я так понял проблема моя в таймере...

Так как на вебастовском таймере температура выставляется...а на эберспехере нет

уставка температуры есть только на воздушных отопителях - фенах. В "жидких" - температуры переключения режимов и отключения котла заложены в алгоритм микроконтроллера.

 

  • + 1
Опубликовано

@moss, подскажи пожалуйста, может я хочу просто от него большего на что он способен post-3031-0-02185400-1448716624_thumb.jppost-3031-0-56995600-1448716628_thumb.jp

 

 C333PY178.png

Опубликовано

Ты не упомянул про проблему с отключением климата при примерно 50 град, и включении климата при розжиге котла, а не при достижении определенной минимальной температуры.

 

Может мы чего-то важного не подключили ?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Ты не упомянул про проблему с отключением климата при примерно 50 град, и включении климата при розжиге котла, а не при достижении определенной минимальной температуры.

 

Может мы чего-то важного не подключили ?

Так неизвестно вообще, что вы именно и куда подключили. Неплохо было-бы и фото ЭБУ. Все-таки 2010-12 год. Для "аналогового" котла (запуск +12) общая схема вглядит так: питание на свой разъем, на 1 пин (6-ти контактного) - запуск с устройства управления (режим предпусковика), на 3 пин - с датчика температуры от генератора (режим догревателя). На 2 пине - диагностика. На 6-ом - дознасос. С четвертого пина берется сигнал на включение климата. Сигнал работает по температуре. Обычный алгоритм - включение при +30-35 град. Выключение - когда ниже 30. Температура определяется по внутреннему датчику ЭБУ (белый квадратик на 2-х выводах). 5 пин - переключение "зима-лето" или "обогрев-вентиляция". Провод фиолетовый, должен висеть в воздухе. При замыкании его на массу вкл. режим "лето".

В вашем случае набор 30 град. может быть достаточно быстрым, а вот климат отключать может сам климат. Лучше, конечно, если набросать схемку, как вы реализовали подключение в этом авто. Особенность в некоторых блоках: в режиме догрева с 3 пина, может не включаться сигнал на климат и помпа.

Опубликовано

вот информация которая есть у меня

post-3031-0-10267300-1448747691_thumb.jp

может еще что то добавит @SHV

 C333PY178.png

Опубликовано

Ну все вроде верно. В режиме "лето" котел не будет включаться, с него будет идти сигнал только на климат, для дистанционного проветривания салона (если ДУ реализовано). А температурный алгоритм вот, он есть в мануале:

post-19072-0-86500100-1448748269_thumb.j

post-19072-0-28685100-1448748942_thumb.j

Опубликовано

Ну все вроде верно. В режиме "лето" котел не будет включаться, с него будет идти сигнал только на климат, для дистанционного проветривания салона (если ДУ реализовано). А температурный алгоритм вот, он есть в мануале:

не получается ему почему то работать как в мануале(((((

 C333PY178.png

Опубликовано

А это можно проверить только диагностикой, это темп. параметры в котле, а не в СОЖ в общем. И все переходы осуществляются только по датчику котла.

И это параметры в общем, т.с. универсального котла. В зависимости от модификации могут быть отклонения в алгоритме. Но - все-равно не очень существенные...

Опубликовано

А это можно проверить только диагностикой, это темп. параметры в котле, а не в СОЖ в общем. И все переходы осуществляются только по датчику котла.

И это параметры в общем, т.с. универсального котла. В зависимости от модификации могут быть отклонения в алгоритме. Но - все-равно не очень существенные...

ну тогда я думаю все верно по температуре..... все таки объем  у нас в машинах большой

а кондей после запуска через 5 минут уже дует теплым

Сегодня кстати не понял в чем дело но что то явно не то....

включаю на пульте вебасту...... а она молчит((((((( таймер включается......

залезаю под капот выдергиваю предохранитель.... вставляю обратно- вебасто запускается

было уже поздно ушел домой так и не разобрался

может диод какой сгорел? 

 C333PY178.png

Опубликовано

Чтобы успокоить себя, беспокойного (и это правильно) нужно взять простой адаптер, подключить прогу от Вебасто, и снять диагностику. Отследить по температуре и режимам, снять графики показаний. Можно даже секундомер включить. Пример возможностей проги я приводил ранее, скрин с экрана.

Кстати, при любой "хандре" котла - диагностика WTT первое дело. И адаптер всегда пригодится. А то проги от авто иной раз такую пургу несут по котлу...

Да, а режим догрева не подключали, потому что бенз, и догрев в дороге не нужен такому МЛ?

И про включение климата - это же неплохо, что климат дует постепенно от холодного. Представь, что климат дунул бы на лобовуху воздухом 60 град., а на улице минус 15-20...

Опубликовано

мы по моему и диагностику не подключили к таймеру.......

 C333PY178.png

Опубликовано

Диагностику - не обязательно подключать, главное - вывести провод, чтоб к котлу не лазить. А подключить всегда можно, хоть таймер, хоть прогу...

Опубликовано

да, провод я точно помню мы вывели))


@moss,а что по 111 посту скажешь? в самом конце 

 C333PY178.png

Опубликовано

Тогда не вижу проблем. Вроде все разрешилось? Пока, по крайней мере...

ЗЫ. Видимо "с настроением" подключали, если слово "помню" вызывает улыбку...

Опубликовано

@moss, просто я этих проводов боюсь как огня-а все равно лезу))



Сегодня кстати не понял в чем дело но что то явно не то.... включаю на пульте вебасту...... а она молчит((((((( таймер включается...... залезаю под капот выдергиваю предохранитель.... вставляю обратно- вебасто запускается было уже поздно ушел домой так и не разобрался может диод какой сгорел? 

 C333PY178.png

Опубликовано

А чего их бояться, это ж не киловольты. Главное - хорошая изоляция и надежный контакт.

Ты эту доку читал, особенно стр. 14-15? Или не читал? Нужно бы... Ладно, сбрасываю доку и спать. Если поторится - надо глядеть, есть ли ошибки... и какие.

Z_C_E.pdf

Опубликовано

У меня немного с другим оформлением мануал.

спасибо большое @moss,

Ты ценный клубень для меня

 C333PY178.png

Опубликовано

вот информация которая есть у меня

20151129_004808.jpg

может еще что то добавит @SHV,

А на этой схеме никаких диодов на цепях управления релюхами нет

Диангостический провод от блока котла точно выведен в монтажную коробку с предами. Дальше не тащили.

Клайн адаптера нет в наличии:( чтобы прогу подключить. В инете про них слишком много страшилок:) из-за одной печки не хочется покупать

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

У меня немного с другим оформлением мануал.

спасибо большое @moss,

Ты ценный клубень для меня

Спасибо за оценку. ;)

У тебя мануал по установке. Я сбросил мануал по обслуживанию и ремонту. Ранее сбрасывал по установке на конкретный авто.

 

 

Клайн адаптера нет в наличии :( чтобы прогу подключить. В инете про них слишком много страшилок :) из-за одной печки не хочется покупать

 

Для этой печки (и вообще для большинства печек на 12В) подойдет любой К-лайн, даже китайский, типа ВАГКОМ 409. Если использовать Вин ХР, то вообще без проблем. В Вин 7 просто особенности установки драйверов и проги... Ну, дело хозяйское, хотя стоимость на Али нормальная. Вот такого для диагнозы котла хватит выше крыши... Что стоит уточнить у китайцев - какая микра переходника ЮСБ-КОМ и работает ли на нестандартных скоростях КОМ-порта.

post-19072-0-03256400-1448793271_thumb.j

Опубликовано

за 300-500 руб конечно не проблема :) можно и попробовать. В мастеркит то под 2тр

 

Я правильно понимаю, что провода вручную нужно будет соединить? питание и клайн?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

На "вилке" шнурка: 4 и(или) 5 - масса, 16 - "+12", 7 - К-линия. Соответственно, 7 соединить со 2 пином на котле (проводом диагнозы).

Опубликовано

A K-line авто не будет мешать диагностике или на 7-м пине адаптера должен висеть только k-Line печки?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Адаптер не надо втыкать в разъем авто. Взять питание, к примеру из разъема или с прикуривателя. И соединить выведенный провод диагнозы с 7 пином адаптера разъема. Получится только К-лайн печки.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования