Перейти к содержанию

помогите разобраться с подключением webasto


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Устанавливается стандартно. В процессе установки запросит порт: юсб или КОМ. Если новый родной адаптер Webasto - то юсб. Иначе КОМ. Если переходник с юсб, то встанет виртуальный. Если адаптер на FT232, то в настройках порта задержку выставляешь вместо 16 - единицу. Используется стандартный К-line адаптер. В проге нужно указать тот КОМ, на который встал адаптер. Подключение на 2 пин шестипинового разъема котла. Выбор второй строчки в проге (на скрине видно) и запуск... В основном все. Если винда семерка - соответствующий гемор из-под админа с правами и разрешение на папку проги.

ЗЫ. Подключение климата - в доках.

ЗЗЫ. ИМХО, цена котла для Мурзика будет соответствовать, если это родной котел для 164. Иначе завышена на рублей 20-30. Вот как-то не знаю, будет ли рекламой ссылка для сравнения. Если да - плз, модератор, удалите.

Прекрати ругаться матом!!!!

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Нужно купить какой-нибудь k-line адаптер под usb, чтобы не привязываться к одному компу с комом

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Есть у меня K L тот, что мастер-кит продает, работает отлично !


BM9213

  

Опубликовано

Попробую глянуть у нас в чипи дипе или микронике

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Есть у меня K L тот, что мастер-кит продает, работает отлично !

BM9213

я же сразу и написал - простой K-Line.

@SHV, будут вопросы - плз.

 

Не, Олег, негде и неохота. Я ж не механик. Да и конкуренция, хотя реальных спецов в деле установки немного. В этом деле нужен опыт, а это автосы и время. Я уж лучше своим делом продолжу заниматься.

А вот не пойму, почему именно ЕВО? Почему не ТТС? Ведь ЕВО так-же не имеет КАН, поэтому вроде как нужен доп. блок. Штатный ТТВ наверное только б/у реально по цене, но не требует доп. узлов. Хотя ЕВО надежнее, т.к. там в горелке "таблетка"-наполнитель, как и у ТТС, а не керамика Вентури, как у ТТВ. ЕВО выпуска годов 2013-2014 требует предремонта ЭБУ, иначе, если не повезет с развитием неисправности, придется искать новый ЭБУ. В общем, есть тонкости, лучше разбирайся до покупки...

 

Опубликовано

@moss, Спасибо :)

 

ВМ9213 в чипидипе под 2тр стоит :( для экспериментов с одной Пашиной печкой не хочу покупать :(

У меня и так целый склад игрушек которыми практически не пользуюсь :(

 

Это под usb. Поищу, может под обычный com подешевле будет (на старовском деле есть такой) или самому собрать, если схема не очень сложная...

 

Может у кого из соседей по работе есть.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Опять какая-то хрень началась. Пришло время пользовать вебосту. Включаю таймер, а вебаста не запускается. Включаю принудительно с кнопки идет продувка, по окончание продувки молчит. Завожу движок включаю вебасто с кнопки все нормально работает . Аккумулятор новый две недели как купил, да и движок крутит нормально.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

http://ml-club.ru/forum/topic/42851-sgorela-mashina/#entry516548- вот так как-то не повезло человеку. Сразу желание отпадает(((

K719PY69.png

Опубликовано

http://ml-club.ru/forum/topic/42851-sgorela-mashina/#entry516548- вот так как-то не повезло человеку. Сразу желание отпадает(((

Ага, чё то мандражирую после сего несчастия...... :blink:  :blink:  :blink: .   Это установка через зад или такое бывает и при грамотной инсталяции?..... :huh:

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Что- то пошло не так... Вообще-то штука очень надежная, хрен запустишь, если что не так.

Электрические цепи на предах, а бензин одинаково горит, что с вебасты, что с другого места...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Что- то пошло не так... Вообще-то штука очень надежная, хрен запустишь, если что не так.

Электрические цепи на предах, а бензин одинаково горит, что с вебасты, что с другого места...

согласен

K719PY69.png

Опубликовано

Что- то пошло не так... Вообще-то штука очень надежная, хрен запустишь, если что не так.

Электрические цепи на предах, а бензин одинаково горит, что с вебасты, что с другого места...

Ну так в принципе при любых катаклизьмах.........ЧТО ТО ПОШЛО НЕ ТАК.........вопрос ЧТО и ПОЧЕМУ не так..??!! очень нехочется утром на стоянке вместо машины обнаружить кучку угольков..... :(

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Не думаю, что загорелся сам котел

Пред на 20а, таких в машине десяток, перегрев- автоматика.

От глушака могла, он горячий, если прилипло чего

разрушение подающего топливопровода, но он тоже очень надежный. Резиновый переходники с хомутами только на входе в печку и на насосе

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

 

Есть у меня K L тот, что мастер-кит продает, работает отлично !

BM9213

я же сразу и написал - простой K-Line.

@SHV, будут вопросы - плз.

 

Не, Олег, негде и неохота. Я ж не механик. Да и конкуренция, хотя реальных спецов в деле установки немного. В этом деле нужен опыт, а это автосы и время. Я уж лучше своим делом продолжу заниматься.

А вот не пойму, почему именно ЕВО? Почему не ТТС? Ведь ЕВО так-же не имеет КАН, поэтому вроде как нужен доп. блок. Штатный ТТВ наверное только б/у реально по цене, но не требует доп. узлов. Хотя ЕВО надежнее, т.к. там в горелке "таблетка"-наполнитель, как и у ТТС, а не керамика Вентури, как у ТТВ. ЕВО выпуска годов 2013-2014 требует предремонта ЭБУ, иначе, если не повезет с развитием неисправности, придется искать новый ЭБУ. В общем, есть тонкости, лучше разбирайся до покупки...

 

 

Ну в таком разе, Игорь, какой аппарат все же предпочтительнее поставить? по расчетам 5 кВт нужно на мотор в основном и салон немного. Посмотрел и EVO и ТТС...... ТТС чуть дешевше.....   Но все же что поставить?я так понимаю и то и то конектится с климатом и с GSM управлением...... 

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

 ...или самому собрать, если схема не очень сложная...

соединить на плате 2 микры по даташитам... Что юсб, что КОМ. А вот хороший, да с защитами - до 4-5 руб. И это "простой", но вечный адаптер. :D

 

Что- то пошло не так... Вообще-то штука очень надежная, хрен запустишь, если что не так.

Электрические цепи на предах, а бензин одинаково горит, что с вебасты, что с другого места...

Исходя из надежности и многократной защиты автономок, можно предположить: завышенные номиналы предов, жуки; сопли в проводке; подтекание топлива; обрыв гофры выхлопа котла и т.п., но не связанное с работой самого котла. В общем - ничего нового, как ни жаль, но всего-лишь отсутствие качественного и своевременного обслуживания и ухода. Не думаю, что что-то изменилось бы, если бы загорелось от проводки к ЭБУ двигателя или еще от чего. К тому-же, причина возгорания точно установлена, или если есть отопитель - так это от него и ниипет?

Опубликовано

...какой аппарат все же предпочтительнее поставить? по расчетам 5 кВт нужно на мотор в основном и салон немного. Посмотрел и EVO и ТТС...... ТТС чуть дешевше.....   Но все же что поставить?я так понимаю и то и то конектится с климатом и с GSM управлением...... 

Олег, просто так и не брякнешь. Надо знать требования к агрегату, способы управления, режимы работы, объем места для установки, органы управления, штатный - не штатный и т.д. 

ЕВО 5 кВт и ТТС (5 кВт). Но есть еще ТТВ, причем - штатный с КАН-шиной и Мерсовским программным обеспечением. Т.е. - установил и поехал. Ограничение - не очень надежное железо, я писал. Но управление штатное. Кроме б/у - цены не адекватные, если только случайно.

Сама физическая установка труда не составляет, точнее - там все стандартно. Но, т.к. я не установщик, мне надо подробнее изучить схемы соединения и реализацию их в конкретном случае.

Тезис: установка предпускового отопителя. ТТС или ЕВО - разницы нет, кроме цены. Управление - таймер, с запуском из самого авто, заглушенного; GSM - дистанционный запуск с обратным контролем. Подключаются оба котла. Подключение к "климату": надо, не надо. Если надо, смотря как и что именно подключить. Что нужно первично: прогрев двигла или салона. Сам понимаешь, одновременно и кайфово - не бывает. А это определяет способ врезки в СЖО. В общем, почитаю глубже немного, по МЛ и Мерсам в частности... Через несколько дней постараюсь описать варианты.

Опубликовано

Опять какая-то хрень началась. Пришло время пользовать вебосту. Включаю таймер, а вебаста не запускается. Включаю принудительно с кнопки идет продувка, по окончание продувки молчит. Завожу движок включаю вебасто с кнопки все нормально работает . Аккумулятор новый две недели как купил, да и движок крутит нормально.

Тщательная проверка: проводка к котлу, состояние разъемов, предохранители, их крепеж и затяжка контактов, окисление контактов в ЭБУ. Если все ОК, снятие ЭБУ и проверка платы и разъемов на коррозию (гальванику). Не верьте, что если разъем герметичный - это гарантия от конденсата или воды. По признакам - не хватает тока для накаливания штифта. А это перелом проводов питания (не до конца) или плохой контакт... А это уже - лишний нагрев в этом месте.

ЗЫ. Почему-то не позволил движок форума вставить 4 цитаты  в один пост...

Опубликовано

Электрика она и в африке электрика, косяков не прощает.

Многие на 163-их не видели что у них с +ом от АКБ до салона творится... место архибольное.

Покруче дырявого бака будет. Если замкнет, не поможет ничего.

Опубликовано

Игорь плату вы ковыряли пол года назад, так что думаю плата не причем. мне кажется напруга падает на разъеме ЭБУ по питанию,  а что с ним делать не знаю. Подменного кабеля нет. Ладно потеплеет буду ковырять.


http://ml-club.ru/forum/topic/42851-sgorela-mashina/#entry516548- вот так как-то не повезло человеку. Сразу желание отпадает(((

Не понятно какой котел?

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Игорь, я тебя понял прекрасно. По преорететности:   ессно двигло самое главное, уж потом салон( так сказать прицепом). Штатное писец дорого новое, а БУ кот в мешке+ тоже слышал нарекания по надёжности. 

 

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ : НАДЕЖНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАЗОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ! Салон из серии дополнительной приятности(в принципе можно и отказаться от салона если затратность превысит отдачу. В принципе если мотор тёплый, то салон прогреется от заведённого мотора за 5 -10 минут).

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Игорь плату вы ковыряли пол года назад

 

Я помню прекрасно. Поэтому и написал пути проверки. Подменить временно можно простыми проводами с клеммами на разъем питания ЭБУ, с предом в разрыв (20-25А) сразу на АКБ. Только + и - не перепутать, "-" ближе к 6-ти контактному разъему. Провода 2,5-4 мм2. Все будет ясно. Конечно, еще более ясную картину дала бы диагноза...

 

Олег, я понял, повторю материал, посоветуюсь, подскажу...

Опубликовано

Блин есть и прога и K,L-адаптер. Но лето блин очень короткое и время пипец как не хватило все это опробовать . :angry:


Еще вопросик , чем зацепиться в разъеме  ЭБУ???

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Зацепиться - я ж написал, обычная клемма в термоусадку и на контакт. Вторая - так же.

post-19072-0-55872600-1447763854_thumb.j

Опубликовано

Игорь спасибо, все перепробую.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Банально, контакты зачистил "-" печурка заработала.  

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования