Перейти к содержанию

блок управления АКП в масле


krutigka

Рекомендуемые сообщения

Остается подкинуть блок и кулису!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сделал все тоже самое, что и ваш друг, только потом сходил за другим старом и все увидел

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос знающим, допустим масло по проводке попало в блок. Значит сопутствовало этому давление... как вариант,можетзабился сопун на коробке..или что то вроде того?

Я так понимаю что не я один, кто то ещё с таким сталкивался. Я про масло. Это как то лечится,испровляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких давлений, обычный капиллярный эффект.

Сначала меняется разъем, если не помогает, то плата акпп

Блок аккуратно промывается, потом еще несколько раз, пока из жгута все не выйдет.

Блок летит редко, масло обычно на работоспособность не влияет

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких давлений, обычный капиллярный эффект.

Сначала меняется разъем, если не помогает, то плата акпп

Блок аккуратно промывается, потом еще несколько раз, пока из жгута все не выйдет.

Блок летит редко, масло обычно на работоспособность не влияет

Присоединяюсь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На грузовой вольво, вроде, специально еще один разъем предусмотрен в промежутке между датчиком давления масла (там их часто пробивает) и мозгами

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких давлений, обычный капиллярный эффект.

Сначала меняется разъем, если не помогает, то плата акпп

Блок аккуратно промывается, потом еще несколько раз, пока из жгута все не выйдет.

Блок летит редко, масло обычно на работоспособность не влияет

Нужная инфо....спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите номер разъёма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите номер разъёма.

Если речь про этот разъем, то вот номерок A2035400253

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите номер разъёма.

Если речь про этот разъем, то вот номерок A2035400253[/size]

Он самый. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так! Как и предпологалось дело было в блоке!

Поставил предыдущий блок и всё заработало как часики.

Если кто знает подскажите в чем разница. .. мой блок по номеру ставился последним. Я взял предыдущий. Всё работает. Но всё таки, какая между ними разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок аккуратно промывается, потом еще несколько раз, пока из жгута все не выйдет.

Блок летит редко, масло обычно на работоспособность не влияет

 

@SHV, Александр, можно подробнее, как можно промыть жгут?

 

А точно масло ничего не может в блоке повредить? Я вот его второпях не смог открыть, но желание промыть все-таки есть. Там нет, к примеру, электролитических конденсаторов с резиновой заглушкой возле выводов или еще чего резиносодержащего? Оно-то может весьма бояться масла.

 

Может, конечно, это совпадение, но у меня коробка дергаться начала когда появилось масло на поддоне и, судя по всему, в блоке.

 

 

 

И так! Как и предпологалось дело было в блоке!

Поставил предыдущий блок и всё заработало как часики.

Если кто знает подскажите в чем разница. .. мой блок по номеру ставился последним. Я взял предыдущий. Всё работает. Но всё таки, какая между ними разница?

 

Я думаю, что заработало все, как в принципе, из-за замены блока. Видимо родной умер. Если по каталогу ставились две версии, причем, второй шел на замену первого, то особой разницы нет. Замена могла быть вместе с новой прошивкой, которая, типа, чем-то лучше, или новая элементная база по причине, что старые элементы уже не выпускаются производителем электроники.

Так что если все работает нормально, можно забить на версию блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жгут внутри ты никак не промоешь, и это как раз нестрашно.

Масло, конечно, диэлектрик, но не абсолютный и это и может вносить перебои в работу блока.

Промывать нужно открытый блок, аккуратно.

Я очистителем тормозов вюртовским промываю

Я видел старенький мб, которому проегчало от промывки блока

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме спирта ничем мозги мыть нельзя либо спец составы для мойки плат. Расплавите лак, получите быструю смерть блока от окисла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Прошу прощения что так долго не отписывался о результатах. Много работы был сильно занят.

И так последовательность мох действий была такая: купил муфту заехал в сервис , поменяли + долили масло , так как вытело при замене муфты.

Далее приобрел блок, что шол по номеру предыдущим.

Промыл контакты и поставил блок. Всё зароботало.тоесть: на приборке загарается и показывает индикатор передач. Блок живой. Отдельное спасибо Краскопульту. Подключили комп точно не скажу название новроде ЛАУНЧ...Как-то так вроде. Сбросили ошибки и адаптацыю. Решил проехать но коробку выкидывает в аварию. Предположил что всётаки блок. Была ошибкао несоотвеьствии блока. Порыскал просторы инета. Нашол свой правдо подороже , но деваться некуда... произвел замену блока. Через комп повторили процедуру... на месте все режимы коробки сработали идеально. Но при движении выкидывает в аварию. Начали смотреть новые ошибки высветилась одна. Фаил прикрепил.

В инете порыскал инфу... Что-то на вроде пропала связи на первой передаче. В аварейном режиме машина едит ...предположил что контакты или проводка. Решил могли наплртачить в сервисе при замене муфты. Загнал на яму полез смотреть не загнули ли что либо или продавили... вроде всё нормально. На взгляд всё нормально.поставил аккуратно всё на место.завел , все положения срабатывают на месте идеально. Но при движени всё сразу аварейный режим и не срабатывают режимы ручного переключения.комп не использовал. Не было под рукой.

Пока ума не приложу...

По возможности на выходных попробую прозвонить провода...хотя сомниваюсь что что-то найду там.

Может кто есть со старом на выезд?

Хотелось бы и им просканить.

Я так понял что из аварийного режима выводится только через комп. Может кто подскажет , это только пожет по силу стару...? И в этом загвоздка.

Изначально умер блок и каробка работала идеально.

Как то так короче говоря. Описал всё как смог.)))

post-2551-0-85218100-1447895853_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, бывший земляк! Жил пару лет на Никитских полянах.   Твоя ошибка означает пробуксовку на 1 пакете. Проблема может быть в плате клапанов, неправильном блоке EGS, неправильном программном обеспечении. Надо это все у дилиров смотреть по ВИНу. Сканер тут не виноват. У меня Bars4 отлично видит коробку и работает с адаптациями.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите нужен электроклапан отвечающий за первую передачу. Может кто с номером подскажет. Звонил дилерам, они не смогли подсказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования